Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 июля 2017 в 22:53
Минимальный Обязательный Платеж
Ответить

5 июля 2017 в 10:37
se550,
Спасибо! Передал руководству.
Ответить

5 июля 2017 в 10:39
my_banki,
26/07 информация появится в ИБ. + 15 дней у Вас есть на оплату этого платежа.
Ответить

5 июля 2017 в 13:50
Роман Мазетов,
А когда удобства появляться начнут? К примеру привязка карты/карт, с которых баланс пополнять. Ведь если при вводе номера карты, я когда-нибудь ошибусь и отправлю деньги не туда, вы же мне их возмещать не станете!?
Ответить

5 июля 2017 в 14:07
Банан,
Хороший вопрос. Уточню информацию.
Ответить

5 июля 2017 в 14:43
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
26/07 информация появится в ИБ. + 15 дней у Вас есть на оплату этого платежа.

----------


т.е. первый месяц после покупки вообще не считается? купил в июне, платить нужно в августе. феерично.
Ответить

5 июля 2017 в 14:50
my_banki,
пример:
покупка 10/06, МОП сформируется в ЛК через 30 дн. - 10/07,
оплата МОПа (+15 дн.) до 25/07.
А еще есть +5 дн. "теневого периода" для оплаты просроченного МОПа.
Ответить

5 июля 2017 в 23:10
как сменить пин?
чат сдох не родившись,в инетбанке ветер гуляет
Ответить

6 июля 2017 в 10:36
Представитель банка, у меня вопрос, в карте халва отказали, ну да ладно, списал на то что есть действующая ипотека по этому и отказ.
Моя заявка была на рассмотрении около 3 дней, после был звонок из банка задавали вопросы ,и один вопрос был знаете ли вы такого человека и имя назвали не русское,я ответил что нет. и долго ли у меня этот телефонный номер?

Есть какая то возможность узнать что это за человек? и может он как то повлиял на одобрения карты, или телефон на него был оформлен ... хотя этот номер со мной уже около 6-7 лет.
Ответить

6 июля 2017 в 11:38
openid.mail.ru/mail/daspb,
ПИН-код можно сменить через банкомат.
Ответить

6 июля 2017 в 11:41
Cyc1k,
мы сожалеем, Банк не комментирует причины отказа и его нюансы. Рекомендую подать заявку повторно через 90 дн.
Ответить

6 июля 2017 в 12:10
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
мы сожалеем, Банк не комментирует причины отказа и его нюансы. Рекомендую подать заявку повторно через 90 дн.

----------

Мне не нужна причина отказа, меня немного напрягло что за не русский чел фигурировал в нашем разговоре. Это как то можно узнать? если вам написать в личные данные?
Ответить

6 июля 2017 в 12:27
Cyc1k,
Банк не комментирует процессы принятия кредитного решения - это внутренняя информация.
Как рекомендация - обратитесь к Вашему сотовому оператору связи.
Ответить

6 июля 2017 в 12:53
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Как рекомендация - обратитесь к Вашему сотовому оператору связи.

----------

забавно получается, оператор сказал обратитесь в банк, и банк этот номер уберет с того человека. :)
Ответить

6 июля 2017 в 15:53
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
ПИН-код можно сменить через банкомат.

----------

Через любой или только "родной" ?
Ответить

6 июля 2017 в 16:01
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/daspb пишет:

Через любой или только "родной" ?

----------


только через собственные банкоматы СКБ.
Ответить

7 июля 2017 в 00:38
----------
Цитата

Cyc1k пишет:
и может он как то повлиял на одобрения карты, или телефон на него был оформлен

----------

вполне возможно, что он Ваш телефон указал, как телефон знакомого и т.п. (в цифре ошибся или специально "случайный" номер назвал)
Ответить

7 июля 2017 в 09:25
Почему у этой карты нет реферальной системы? Только тема с рефбеком работает. Он хоть и большой, но ждать его всегда долго. А была бы реф система, клиентов у банка был бы вагон и маленькая тележка.
Ответить

7 июля 2017 в 13:57
Банан,
добрый день!
Такая возможность появится уже совсем скоро.
В данный момент мы добавляем этот функционал в наши системы.
Ответить

7 июля 2017 в 15:25
Сегодня позвонили с номера +79059540219, задавали вопросы о моих номерах и вообще подозрительные вопросы .
Этот странный мобильный номер точно принадлежит Совкомбанку ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть