Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 июля 2017 в 14:50
my_banki,
пример:
покупка 10/06, МОП сформируется в ЛК через 30 дн. - 10/07,
оплата МОПа (+15 дн.) до 25/07.
А еще есть +5 дн. "теневого периода" для оплаты просроченного МОПа.
Ответить

5 июля 2017 в 23:10
как сменить пин?
чат сдох не родившись,в инетбанке ветер гуляет
Ответить

6 июля 2017 в 10:36
Представитель банка, у меня вопрос, в карте халва отказали, ну да ладно, списал на то что есть действующая ипотека по этому и отказ.
Моя заявка была на рассмотрении около 3 дней, после был звонок из банка задавали вопросы ,и один вопрос был знаете ли вы такого человека и имя назвали не русское,я ответил что нет. и долго ли у меня этот телефонный номер?

Есть какая то возможность узнать что это за человек? и может он как то повлиял на одобрения карты, или телефон на него был оформлен ... хотя этот номер со мной уже около 6-7 лет.
Ответить

6 июля 2017 в 11:38
openid.mail.ru/mail/daspb,
ПИН-код можно сменить через банкомат.
Ответить

6 июля 2017 в 11:41
Cyc1k,
мы сожалеем, Банк не комментирует причины отказа и его нюансы. Рекомендую подать заявку повторно через 90 дн.
Ответить

6 июля 2017 в 12:10
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
мы сожалеем, Банк не комментирует причины отказа и его нюансы. Рекомендую подать заявку повторно через 90 дн.

----------

Мне не нужна причина отказа, меня немного напрягло что за не русский чел фигурировал в нашем разговоре. Это как то можно узнать? если вам написать в личные данные?
Ответить

6 июля 2017 в 12:27
Cyc1k,
Банк не комментирует процессы принятия кредитного решения - это внутренняя информация.
Как рекомендация - обратитесь к Вашему сотовому оператору связи.
Ответить

6 июля 2017 в 12:53
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Как рекомендация - обратитесь к Вашему сотовому оператору связи.

----------

забавно получается, оператор сказал обратитесь в банк, и банк этот номер уберет с того человека. :)
Ответить

6 июля 2017 в 15:53
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
ПИН-код можно сменить через банкомат.

----------

Через любой или только "родной" ?
Ответить

6 июля 2017 в 16:01
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/daspb пишет:

Через любой или только "родной" ?

----------


только через собственные банкоматы СКБ.
Ответить

7 июля 2017 в 00:38
----------
Цитата

Cyc1k пишет:
и может он как то повлиял на одобрения карты, или телефон на него был оформлен

----------

вполне возможно, что он Ваш телефон указал, как телефон знакомого и т.п. (в цифре ошибся или специально "случайный" номер назвал)
Ответить

7 июля 2017 в 09:25
Почему у этой карты нет реферальной системы? Только тема с рефбеком работает. Он хоть и большой, но ждать его всегда долго. А была бы реф система, клиентов у банка был бы вагон и маленькая тележка.
Ответить

7 июля 2017 в 13:57
Банан,
добрый день!
Такая возможность появится уже совсем скоро.
В данный момент мы добавляем этот функционал в наши системы.
Ответить

7 июля 2017 в 15:25
Сегодня позвонили с номера +79059540219, задавали вопросы о моих номерах и вообще подозрительные вопросы .
Этот странный мобильный номер точно принадлежит Совкомбанку ?
Ответить

7 июля 2017 в 16:03
Роман, добрый день!

1) Получил карту 28.06. До какого времени мне нужно совершить первую операцию, чтоб карта не заблокировалась?
Ответить

7 июля 2017 в 16:21
krasmosk,
добрый день!
До окончания срока действия карты Вы можете воспользоваться ею.
Но мы рекомендуем совершить покупку в течение месяца, так как сейчас действует Акция 12 мес. рассрочки на первую покупку. Кроме того активным пользователям Халвы Банк может увеличить лимит и предлагать программы лояльности.
Следите за новостями!
Ответить

8 июля 2017 в 07:40
Здравствуйте, что-то у вас сервис хромает, ну прямо на обе ноги.... Сделал заявку на карту, перезвонила девушка, выбрали "удобный для меня офис" (пришлось еще до него прокатиться). Пару раз переспросил можно ли приехать после работы, сказали да!!! приезжайте работаем до 9ти (проверять на сайте не стал, поверил...). После работы, приехал и закрыто... Перезвонил, извинились. Ладно думаю закажу карту с курьером. На следующий день привезли. Все норм подписали договор, в бланках почему-то была куча исправлений (как будто, вообще, сотрудники не читают то, что печатают), на всякий случай сфотографировал, для себя. Попробовал что то купить ииии ответ, на вашем счету нет денег.... Как так? Звоню на линию поддержки и мне говорят:"Средства еще не зачислены, ждите, в течении дня все будет". ОК жду.... Ничего не происходит, в личном кабинете вообще тишина и даже не отображается информация, что у меня есть карта. Звоню опять, и мне девушка говорит: "Ой вы знаете, а ваша карта не привязана к аккаунту, сотрудник займется этим в следующий рабочий день. В понедельник". Что же получается? карту оформили, а пользоваться я ей не могу... Ждем понедельника... Посмотрим что будет дальше. ;)
Ответить

8 июля 2017 в 22:32
omegapraim,
добрый день!
Могли бы прислать документы Ваши на feedback@sovcombank.ru со ссылкой на Ваш пост здесь.
Ответить

8 июля 2017 в 22:34
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/daspb пишет:
Сегодня позвонили с номера +79059540219, задавали вопросы о моих номерах и вообще подозрительные вопросы .
Этот странный мобильный номер точно принадлежит Совкомбанку ?

----------


добрый день!
Да, это наш номер.
Ответить

8 июля 2017 в 23:01
Ув.Роман Мазетов , передайте Вашим коллегам рекомендации по улучшению ИБ, а именно в ИБ при переводе себе (соотв. вкладка) в окне перевода красным выделяется надпись типа: Обратите внимание на сроки зачисления... на карту - мгновенно
- на счёт на сл. раб. день. Так вот про зачисление на сл. раб. день -это информация не соответствующая действительности и вводящая клиентов в заблуждение (и возможные убытки). Так мой перевод сделанный из ИБ 06.07.2017 в начале дня не был зачислен 07.07.2017 (сл. раб. день) и до сих пор.
На ГЛ девушки твердят про межбанк, 3 раб. дня и даже не хотят зайти и прочитать, что написано в ИБ.
Что правильно надписи в Вашем ИБ или слова девушек поддержки?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть