Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 июля 2017 в 11:57
Nikg,
добрый день, все проверим. С ответом вернусь позднее.
Ответить

10 июля 2017 в 15:30
omegapraim,
уточните какой офис (в каком населенном пункте) Вы посетили?
Ответить

10 июля 2017 в 19:50
Москва, м. Беляево.
Ответить

11 июля 2017 в 13:03
----------
Цитата

DonRu пишет:
Банк вводит в заблуждение клиентов, т.к. реальная рассрочка не совпадает с ожидаемой (рекламируемой банком)

----------

DonRu, а разве у вас не получается 3-х месяцев? 05.07.2017, последний платёж за данную покупку до 04.10.2017. . 04.10 последний день погашения задолженности. Получается 3 месяца. А если вам принципиально, то покупайте только 20 числа.
----------
Цитата

DonRu пишет:
8:48
Прошу прощения за задержку с ответом. Если каждая покупка будет существовать как отдельная кредитная линия, то будет очень не удобно использовать карту, так как некоторые клиенты совершают по несколько покупок в день. Поэтому Банк объединяет покупки и, ориентируясь на дату оформления, выставляет платеж и срок погашения данного платежа.

----------

----------
Цитата

DonRu пишет:
9:05
Данная карта не является кредитной, но работает по тому же принципу. У каждой кредитной карты есть "Расходный" период, когда клиент пользуется картой, и есть платежный период, когда необходимо внести оплату.

----------

DonRu, найдите в инете как пользоваться картой Альфы "100 дней". Только у вас не 100, а 90, но сути это не меняет.
Представители банка правы. :yep: :shuffle:
Ответить

11 июля 2017 в 15:31
omegapraim,
мы еще занимаемся Вашим вопросом!
Ответить

11 июля 2017 в 17:28
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
мы еще занимаемся Вашим вопросом!

----------


Как подвижки по моему вопросу, что слышно?
Ответить

11 июля 2017 в 17:31
Не большое пожелания для будущих клиентов.
Я и жена подвали заявку на карту халва в отделении банка с разницей в неделю, жаль что у неё и у меня отказ.
Так вот могли бы сделать рассылку смс или письма в том что отказ,а то сидишь ждешь, а потом звонишь тебе говорят - у вас отказ же как 2 дня.
пожелания:
Присылать ответ что банк вам одобрил или отказал в карте.

Странно что вообще отказано, были кредиты(рассрочки) всё оплачивали без штрафов.
Ну как то так.
Ответить

11 июля 2017 в 18:06
Cyc1k,
Хм, странно. У меня, после отправки документов, в офисе, ответ пришел в течении 4 - 5 минут.
Ответить

11 июля 2017 в 18:50
----------
Цитата

Банан пишет:
Хм, странно. У меня, после отправки документов, в офисе, ответ пришел в течении 4 - 5 минут.

----------

У меня были на рассмотрении заявка со среды до понедельника.
У жены были с пятницы до вторника(сегодня)
Как то так.
Ответить

11 июля 2017 в 19:04
omegapraim,
Вопрос еще в работе. О результатах сообщим по факту.
Ответить

11 июля 2017 в 19:05
Cyc1k,
уточните номера телефонов - проверим.
Ответить

12 июля 2017 в 11:05
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
уточните номера телефонов - проверим.

----------

Отписал.
Ответить

12 июля 2017 в 14:43
Cyc1k,
проверяем
Ответить

12 июля 2017 в 14:47
РИВ ГОШ - это все самое новое и модное в мире красоты! Теперь этот мир стал еще ближе!

По карте «Халва» подключено более 200 магазинов партнера!

Адреса магазинов РИВ ГОШ смотрите на портале Халвы!

Рассрочка - 2 мес.!
Ответить

13 июля 2017 в 11:45
Cyc1k, добрый день!
В настоящее время СМС-информирование о результате кредитного решения Банка поступает только в случае подачи заявки изначально через интернет-форму. При заполнении заявки в офисе результат можно узнать только при визите в офис.
Ответить

13 июля 2017 в 13:15
Snark,
Ваш номер исключен из голосового автонапоминания.
Ответить

14 июля 2017 в 13:52
Просто оставлю это тут кому надо тот сделает для себя выводы История с халвой
Ответить

14 июля 2017 в 14:17
omegapraim,
Банк Вам отказал обоснованно. Мы имеем право отказать на любом этапе принятия решения или потребовать закрыть лимит полностью досрочно, если он уже выдан (но, это не Ваш случай). Лимит не был установлен по причине того, что Ваши документы не прошли проверку...
Мы понимаем Ваши эмоции. Вы можете подать заявку повторно через 90 дн.
Ответить

14 июля 2017 в 14:50
Дальнейшее словоблудие считаю не нужным, для себя я все выводы сделал, ситуацию для всех описал.
Ответить

14 июля 2017 в 14:57
omegapraim,
как пожелаете... Банк так же не видит смысла в дальнейшей дискуссии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть