Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 августа 2017 в 14:52
Уважаемые форумчане, напоминаю!

Согласно актуализированной информации сообщаем, что Акция 12 мес. рассрочки действует до 6 августа 2017г. включительно.

Успейте сделать свою первую покупку!
Ответить

3 августа 2017 в 14:54
Партнерская сеть расширяется!

КАРУСЕЛЬ - новый партнер Халвы! Рассрочка - 1 мес.

По карте «Халва» подключено более 90 гипермаркетов!

Адреса гипермаркетов «Карусель» смотрите на портале Халвы!
Ответить

3 августа 2017 в 17:15
Роман, здравствуйте. В г. Нальчик данную карту получить можно? Офисов банка у нас нет. Спасибо.
Ответить

3 августа 2017 в 17:23
alexandr01,
добрый день!
В данный регион в настоящее время доставка не осуществляется.
Ответить

4 августа 2017 в 17:31
Роман, У меня вопрос по дате платежа. 10 июля получила карту, 13 июля совершила покупку. На следующей неделе уже месяц будет, а я знать не знаю до какого числа вносить деньги. В интернет банке ничего нет про платеж и его дату
Ответить

4 августа 2017 в 23:02
Miss_Dior, скачайте на телефон приложение "Халва" (первый запуск может быть долгим) затем войдите в него по номеру телефона, к которому привязана карта. Там увидите выписку и весь график платежей :)
Ответить

5 августа 2017 в 12:56
у меня в приложении Совкома показывает
оплатить до 2027 года 0 рублей
общий долг 100 рублей :scratch:
дат нет)

они появятся? кешбек (покупки были и из своих) выплатят в период погашения долга?
Ответить

6 августа 2017 в 07:34
----------
Цитата

lexincorp пишет:
оплатить до 2027 года 0 рублей

----------

вот и у меня тоже самое
Ответить

6 августа 2017 в 07:35
Skarpy, спасибо. Попробую
Ответить

6 августа 2017 в 09:58
----------
Цитата

Skarpy пишет:
скачайте на телефон приложение "Халва" (первый запуск может быть долгим) затем войдите в него по номеру телефона, к которому привязана карта. Там увидите выписку и весь график платежей

----------


А в ИБ нет этой информации?
Ответить

6 августа 2017 в 12:30
----------
Цитата

Kazan84 пишет:
А в ИБ нет этой информации?

----------

у меня в ИБ ничего не отображается. в службе поддержки посоветовали смотреть информацию именно в приложении Халвы
Ответить

6 августа 2017 в 13:34
Как войти в ИБ. Смс с паролем пришла, а где брать логин?
Ответить

6 августа 2017 в 13:51
я по телефону получал логин. точнее в документах от банка он где-то был указан, но сразу как вернулся из банка пришло смс что в целях безопасности логин изменен
Ответить

7 августа 2017 в 12:11
lexincorp,
добрый день!
Обновляли приложение?
Ответить

7 августа 2017 в 12:12
Skarpy,
----------
Цитата

Skarpy пишет:
Miss_Dior, скачайте на телефон приложение "Халва" (первый запуск может быть долгим) затем войдите в него по номеру телефона, к которому привязана карта. Там увидите выписку и весь график платежей изображение

----------

тоже можно сделать и через ПК - ЛК на портале Халвы.
Вопрос актуален?
Ответить

7 августа 2017 в 12:13
----------
Цитата

jentoso пишет:
Как войти в ИБ. Смс с паролем пришла, а где брать логин?

----------


у Вас получилось зайти в приложение?
Ответить

7 августа 2017 в 19:38
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
у Вас получилось зайти в приложение? X

----------


А скачивать и устанавливать это приложение обязательно?
На горячей линии Вашего банка сообщили, что вся информация будет содержаться в ИБ, а также уведомления через СМС.
Если обязательно, то проинструктируйте где (скачать) и как (установить).
Ответить

7 августа 2017 в 20:15
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
добрый день!
Обновляли приложение?

----------

Добрый вечер. Конечно же. Версия последняя, андроид
Ответить

7 августа 2017 в 21:04
Роман Мазетов,
Проблемы с входом в приложение не испытываю.
Вопрос касался входа в интернет банк. В договоре нет информации о логине.
Ответить

8 августа 2017 в 12:51
lexincorp,
Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС со ссылкой на пост.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть