Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 августа 2017 в 18:52
----------
Цитата

Банан пишет:
Разве неработоспособная карта это инициатива клиента?! Удивительно.

----------


Как я понял чип читается в других терминалах?
И все замены по инициативе клиента (истерся пластик карты, размагнитилась лента или чип и проч.)- платные, это распространенная банковская практика.
Процедура проводится по заявлению с технической проверкой карты.
Ответить

29 августа 2017 в 19:20
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
это распространенная банковская практика.

----------

Странная какая-то практика. Пользуясь картой, я приношу банку доход. Так теперь мне что-бы и дальше доход банку приносить, нужно ещё и приплатить за это. Я лучше карту на полку положу.
Ответить

29 августа 2017 в 20:27
Роман Мазетов,
А вы со сбером контачите? Сейчас пытался пополнить халву и получил это:
----------
Цитата

EUROPAY3333:28.08.17,22:22. Покупка на 55555.11 RUB, VRN*UBANK, RUS, отклонена как подозрительная. В течение 30 минут банк проведет проверку операции и вы получите смс с результатом.
----------
Ответить

29 августа 2017 в 20:32
----------
Цитата

BillyBones пишет:
После заполнения анкеты позвонили из банка

----------
А мне не звонили. Была ночь ) Вот оно что. Сам позвонил, мою заявку видели и по ГЛ, и в отделении.
Ответить

29 августа 2017 в 20:40
----------
Цитата

rodros пишет:
А мне не звонили. Была ночь ) Вот оно что. Сам позвонил, мою заявку видели и по ГЛ, и в отделении.

----------

Я тоже заполнял ночью, позвонили утром
Ответить

29 августа 2017 в 21:37
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:И все замены по инициативе клиента (истерся пластик карты, размагнитилась лента или чип и проч.)- платные, это распространенная банковская практика.
----------

Если карта стала неработоспособной не по вине клиента, то распространенная практика - заменить её бесплатно.

Еще распространенная практика за чип и пейпасс брать раза в 2 меньше.

А еще распространенная практика - эмбоссировать имя КЛИЕНТА, а не продукта :yep:
Ответить

30 августа 2017 в 13:05
Уважаемые партнеры!
По офферу "Совкомбанк кредитная карта Халва" в статистике скоро будет отражаться информация по «короткой» и «длинной» заявке.
Напоминаем, что «короткой» заявкой считается тогда, когда клиентом заполняется первая страница до смс-кода, а «длинной» – когда клиент проходит смс-верификацию до оценки заемщика (полностью). «Короткие» заявки попадают в базу банка на обзвон и оплачиваются, за выданную карту, по стандартной ставке -1700 руб.
Внимание! А вот «длинные» заявки, по которым произошла выдача, в сентябре будут оплачиваться по цене 2 300 руб.
Удачных заработков!
Ответить

30 августа 2017 в 17:19
lexincorp,
Только за это клиенты платят ежегодное обслуживание карты и проч., а наша Халва абсолютно бесплатная.
Ответить

30 августа 2017 в 17:20
----------
Цитата

rodros пишет:
BillyBonesпишет:
После заполнения анкеты позвонили из банка

----------



Вы полностью выполнили условия достижений?
Ответить

30 августа 2017 в 17:22
----------
Цитата

Банан пишет:
Роман Мазетов,
А вы со сбером контачите? Сейчас пытался пополнить халву и получил это:

----------


Данное сообщение возникло в приложении Ubank или Халвы/СКБ?
Ответить

30 августа 2017 в 17:23
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Вы полностью выполнили условия достижений?

----------
Анкету заполнил и отослал.
Ответить

30 августа 2017 в 17:38
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Только за это клиенты платят ежегодное обслуживание карты и проч., а наша Халва абсолютно бесплатная.

----------

мне Сбербанк голдовую кредитку предложил бесплатно и готов перевыпускать её бесплатно, о чем вы говорите?)))
Ответить

30 августа 2017 в 17:40
----------
Цитата

lexincorp пишет:
мне Сбербанк голдовую кредитку предложил бесплатно и готов перевыпускать её бесплатно, о чем вы говорите?)))

----------

И что же вы делаете в этой ветке? 8)
Ответить

30 августа 2017 в 18:29
----------
Цитата

BillyBones пишет:

После заполнения анкеты позвонили из банка и договорились о времени встречи. Примерно в это время (когда был звонок) дали марафонца.

----------


Могли бы уточнить Ваши ФИО и тел. (можно в ЛС).
Ответить

30 августа 2017 в 22:10
----------
Цитата

BillyBones пишет:
И что же вы делаете в этой ветке?

----------

вы полагаете, я клиент одного банка? :-p
Ответить

30 августа 2017 в 23:53
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Данное сообщение возникло в приложении Ubank или Халвы/СКБ?

----------

Халвы. Я уже решил этот вопрос со сбером. Не понятно почему они с третьего раза вас невзлюбили. Прошлые разы нормально стягивалось.
Ответить

31 августа 2017 в 11:14
Роман, пришло напоминание об оплате до 10.09 с полной суммой без учета погашенной за счет кэшбека :-X
Ответить

31 августа 2017 в 12:53
Банан,
Если что - пишите в личку.
Ответить

31 августа 2017 в 12:54
lexincorp,
Не должно так быть. Уточните Ваши фио и др в личке, пожалуйста.
Ответить

1 сентября 2017 в 01:12
Роман Мазетов,
подскажите, пожалуйста, в акции с HOFF 12 мес на первую покупку по Халве или на первую покупку по Халве именно в HOFF? то есть если у меня были покупки по Халве в других магазинах, но в HOFF не было, то рассрочка при покупке в HOFF сколько составит - 4(6) мес или 12?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть