Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 сентября 2017 в 19:19
Какой вариант второй?
Впервые с2с прошел мгновенно месяц назад
Ответить

3 сентября 2017 в 20:17
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Какой вариант второй?

----------

1-й вариант пополнения через "ПЕРЕВОД СЕБЕ". В ленте операций отображается не сразу. Пополнение может занимать до 3-х рабочих дней,
2-й вариант - через "ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ". В ленте операций отображается сразу с припиской "HOLD" в сумме. Пополнение занимает от 5 минут до нескольких часов. Использую второй, как наиболее быстрый. Подробнее в этой ветке
Ответить

4 сентября 2017 в 09:25
сейчас не вспомню, как именно я пополнял

но в ленте нет операции
нашел в истории операций "Оплата кредита"

надеюсь, за неделю проведут :painful:
Ответить

4 сентября 2017 в 09:27
megavetrw,
Добрый день!
Уточните Ваши фио и др в лс, пожалуйста.
Ответить

4 сентября 2017 в 09:58
Роман Мазетов, Заказал карту через UBANK 30 авг и до сих пор тишина. Это нормально? Как долго ждать ответ
Ответить

4 сентября 2017 в 11:19
se550,
добрый день!
Это жесткое нарушение правил - крайне недопустимо.
Если ситуация реальная, просьба представиться и указать название магазина в ЛС.
Ответить

4 сентября 2017 в 11:20
OldFox43rus,
уточните Ваши ФИО и Др в ЛС.
В поддержку Юбанк обращались?
Ответить

4 сентября 2017 в 13:50
----------
Цитата

scenic пишет:
Роман Мазетов,
подскажите, пожалуйста, в акции с HOFF 12 мес на первую покупку по Халве или на первую покупку по Халве именно в HOFF? то есть если у меня были покупки по Халве в других магазинах, но в HOFF не было, то рассрочка при покупке в HOFF сколько составит - 4(6) мес или 12?

----------


Роман Мазетов, ответьте, пожалуйста, на вопрос в прошлом посте моем
Ответить

4 сентября 2017 в 16:23
Роман Мазетов,
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
OldFox43rus,
уточните Ваши ФИО и Др в ЛС.
В поддержку Юбанк обращались?

----------



к сожалению, по Вашей заявке Банк принял отрицательное решение. Повторно можно подать заявку через 90 дн.
Ответить

4 сентября 2017 в 16:25
----------
Цитата

scenic пишет:


Роман Мазетов, ответьте, пожалуйста, на вопрос в прошлом посте моем

----------



Условия Акции аналогичны предыдущей - необходимо сделать первую покупку по Халве. И если ее сделать в Hoff, то рассрочка будет 12 мес.
Ответить

5 сентября 2017 в 00:06
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
к сожалению, по Вашей заявке Банк принял отрицательное решение

----------



А сообщить об этом клиенту банк не собирался? Или в вашем банке это не принято?
Ответить

5 сентября 2017 в 08:54
----------
Цитата

lexincorp пишет:1го стянул на карту в ИБ совка
----------

если быть точнее, то я погасил задолженность стягиванием с другой карты
а если быть еще точнее, то засчиталось это всё в 6 утра :scratch:
спасибо за добрые смс...
Ответить

5 сентября 2017 в 09:40
Роман Мазетов,
Прошу рассмотреть возможность изменения текста смс при автоматическом увеличении кредитного лимита: текущее "баланс увеличен" не совсем корректно отражает ситуацию (проценты пришли с тем же текстом).
Ответить

5 сентября 2017 в 10:05
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Логин имеется в документах

----------

Нам Акт о регистрации учетной записи тоже выдать забыли, дали только Индивидуальные условия кредита. Но логин можно угадать: ИБ Совкома это Фактура, у них стандартный логин Фамилия_ИОДДММ рождения, например для Петрова Ивана Юрьевича, рожденного 23 декабря это "petrov_iyu2312". Самое забавное, что для разных банков дают один логин, мне пршлось в свое время звонить на ГЛ Совкома и менять :D
Ответить

6 сентября 2017 в 13:07
1 сентября выдали 1.32 руб, я так предполагал, что процентов за хранение 2100 руб за четыре дня.
Сейчас прилетела смс, что назад забрали (и баланс уменьшился). Ещё свидетели подобного есть? :scratch:
В истории операций нет ни той, ни другой.
Ответить

6 сентября 2017 в 13:15
Eugene4,
добрый день! Уточните ФИо и ДР в ЛС - все проверим.
Ответить

6 сентября 2017 в 13:17
Eugene4,
спасибо за предложение - передал на рассмотрение.
Ответить

6 сентября 2017 в 15:52
28 и 29 августа были небольшие пополнения на халву. %% ведь должны быть? Куда они зачисляются? Мне, вроде бы, ничего не начислили?
Ответить

7 сентября 2017 в 06:10
----------
Цитата

Eugene4 пишет:
Ещё свидетели подобного есть? изображение


----------


Мне вобще никаких процентов не прилетало, хотя личные средства лежат с 22 го августа
Ответить

8 сентября 2017 в 12:53
Роман Мазетов,
Ответ по процентам по Халве будет? Написала через ИБ, тоже молчат(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть