Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 сентября 2017 в 19:17
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Начисление процентов по данному продукту не предусмотрено

----------

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
проценты доходности не отменялись.

----------

В контексте последующих сообщений возникает вопрос: это по моему конкретному продукту не предусмотрено? Ничего не понимаю... :crazy:
Ответить

11 сентября 2017 в 19:34
Договор №1336181436 от 29.08.2017 подписан Комаровым Кириллом Дмитриевичем, карта получена в Уфе. По настоящее время сотрудники Банка не видят ни моего договора, ни карты, ни моих данных.
Сначала обещали активировать карту в течение суток, потом в течение 10 дней.
Скажите, представители Банка, для чего мне привезли продукт, который не работает? И, похоже, не заработает. Как прикажете поступать с таким продуктом? На последний вопрос можете не отвечать, у меня уже есть варианты, могу их вам с удовольствием сообщить.
Ответить

11 сентября 2017 в 19:47
Совкомбанк какое к вам отношение имеет Центр финансового планирования?
Ответить

12 сентября 2017 в 09:43
Уважаемый представитель банка, добрый день!
Просьба пояснить след.ситуацию: была получена карта Халва 02.09.2017 г. через курьера...Карта до сих пор не активна. На днях пришло сообщение прийти в офис банка и получить карту у специалиста. Вопрос: зачем мне выдали карту на руки которая не активна? зачем банк выпустил еще одну карту? мне не удобно идти в офис, мне важно чтобы карта которую мне выдал курьер по моей онлайн-заявке была активна!!!
Ответить

12 сентября 2017 в 10:22
----------
Цитата

Din Din пишет:
Уважаемый представитель банка, добрый день!
Просьба пояснить след.ситуацию: была получена карта Халва 02.09.2017 г. через курьера...Карта до сих пор не активна. На днях пришло сообщение прийти в офис банка и получить карту у специалиста. Вопрос: зачем мне выдали карту на руки которая не активна? зачем банк выпустил еще одну карту? мне не удобно идти в офис, мне важно чтобы карта которую мне выдал курьер по моей онлайн-заявке была активна!!!

----------



Радует, что мой случай не единичный :)
Ответить

12 сентября 2017 в 11:18
----------
Цитата

Din Din пишет:
зачем банк выпустил еще одну карту?

----------

да они их откатали много, карты без эмбоссирования ваших ФИ
Ответить

12 сентября 2017 в 11:25
brightmind-tgl,
добрый день!
Разберемся в ситуации.
Ответить

12 сентября 2017 в 11:27
Din Din,
уточните ФИО и ДР в ЛС, пожалуйста.
Ответить

12 сентября 2017 в 11:27
Мастодонт,
с какого номера Вам звонили?
Ответить

12 сентября 2017 в 21:05
Роман, что то вы пропали и не занимаетесь моей проблемой.
Проблема здесь.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10092301/
Ответить

12 сентября 2017 в 21:07
Как я могу получить копию договора об открытие счета?
Ответить

13 сентября 2017 в 11:31
Вообщем пообщались еще с консультантом сайте Халвы и вот, что выяснялось однако:

К сожалению, по Вашей карте поступил временный отказ, однако Вы можете хранить на ней собственные средства и Банк будет начислять Вам 7,75% годовых. А также за пользование собственными средствами начисляется кэшбэк 1,5% (но не более 1500р).
11:47
Что значит временный отказ? Зачем мне ее тогда вообще выпускали?
Карта позицианируется как кредитная, а вы мне сейчас говорите пользуйтесь ей как дебетовой
Если бы мне нужна была дебетовая карта я бы изначально оформляла ее таковой
Просьба пояснить про временный отказ
11:56
К сожалению, у нас нет информации почему Вам поступил временный отказ, это решение Банка. Также при пользовании картой за счёт собственных средств в последствии Вам могут увеличить лимит по карте.
Ответить

13 сентября 2017 в 12:21
sffs,
добрый день!
Вопрос еще находится в работе.
Как только вопрос будет решен - будет опубликован ответ.
Все Ваши комментарии прочитываются и учитываются.
Просьба ожидать.
Спасибо!
Ответить

13 сентября 2017 в 12:43
----------
Цитата

Eugene4 пишет:
В контексте последующих сообщений возникает вопрос: это по моему конкретному продукту не предусмотрено? Ничего не понимаю

----------


выборочно комментировать - это политика банка?
Ответить

13 сентября 2017 в 15:49
Уважаемый Роман Мазетов! Вы ответили на мой отзыв И по сколько понимаю , что все комментарии к отзывам Вам читать по времени просто затруднительно, обращусь к Вам здесь.Тем более как я понимаю , что эта одна из самых посещаемых Вами веток форума.Сначала решил , что обращаться здесь будет не по теме.Но потом рассудил , что ещё как по теме.Да и многим клиентам наверное будет интересно как реагирует банк в подобных ситуациях.А то ведь и с картой халва может запросто сложиться подобная ситуация.Клиент получает карту , подключает ИБ.И все хорошо.А потом проходит сколько то времени.У клиента возникает ситуация позвонить в поддержку , а ему говорят ты не ты и идентифицировать тебя не можем.Будь любезен топай в отделение.Вот и попрошу Вас прокомментировать мой ответ в отзыве Вам.
----------
Цитата

Уважаемый Роман Мазетов!
Спасибо за ответ.Но Вы как то отошли немного в сторону от возникшей проблемы.Вопрос не в том , что я хочу установить на какой то конкретно договор или счет кодовое слово.А вопрос в том , что у меня это слово было.И ранее меня по нему идентифицировали. А сейчас не могут.
Более того скажу , что это слово было зафиксировано в декабре 14-го, когда я и стал клиентом банка.При этом были открыты три вклада, карта и подключен ИБ.Из этого набора на сегодняшний день остались карта , вклад и ИБ.
Кодовое слово требуется для идентификации клиента , что бы отразить замену сим карты (в моем случае) для выполнения каких либо операций в ИБ. Вопрос: причем здесь конкретный продукт.Вы же не хотите сказать , что если я буду открывать несколько вкладов или счетов ,то я должен к каждому фиксировать кодовое слово.
Ну и так уже просто к слову.Согласитесь , что отправить клиента в отделение дело не хитрое.(При этом можно даже и назначать удобное время.Но Вы представьте реально ситуацию со стороны других людей , сидящих в очереди и их реакцию.) А вот чем отличается современный банк , так это умением решать вопросы оперативно и на клиентоориентированном уровне.

----------

----------
Цитата

Уважаемый Роман Мазетов!
Задам Вам еще один вопрос.А это новый метод идентифицировать клиента по трем последним операциям.Вы считаете все должны их помнить.Представляете многие являются клиентами не одного банка.И в каждом из них производят какие то операции.А в каких то банках эти операции могли совершаться на протяжении последнего года , двух и все это надо помнить? И сразу скажу.Свои операции я назвал ,так как во время звонка перед мной лежал бук с открытым ИБ и моей базой , где у меня отмечены все операции.

----------
Ответить

13 сентября 2017 в 16:19
----------
Цитата

lexincorp пишет:


выборочно комментировать - это политика банка?

----------


Речь идет о виртуальной карте, которая создается вместо физической карты (например, пока она доставляется клиенту).
Ответить

13 сентября 2017 в 16:57
теперь стало яснее
Ответить

14 сентября 2017 в 07:58
Роман Мазетов,
Уточните, что выяснялось по моей ситуации (все данные были отправлены в ЛС)??? Карта на руках, она активна и без лимита...заявка была через онлайн, карту привез и выдал курьер, был одобрен лимит. Но после консультации с поддержкой на сайте, выяснялось, что оказывается лимит мне временно не одобрен. Как это понимать? Карту по факту выдали а лимита нет, зачем мне тогда нужен этот пластик. Рекомендуют ей пользоваться как дебетовой и получать КБ, причем только в партнерах. Меня это не устраивает...
Ответить

14 сентября 2017 в 08:39
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Речь идет о виртуальной карте, которая создается вместо физической карты (например, пока она доставляется клиенту).

----------

Однако, 26 августа я уже получил пластик (о чём имею след о получении последних 500 рублей в приложении UBANK). И только с 29-го на карте было 2000. Виртуальная карта существовала лишь с 24 по 26 августа и была без собственных средств. Я бы понял, если бы написали (тут уже встречалось), что проценты выплачиваются не первого числа, а по окончании расчетного периода, но тут "возник косяк". А так - всё равно не понимаю.
Ответить

14 сентября 2017 в 10:40
народ, у этой карты есть ПэйПасс или нет? просто на сайте карта с логотипом пэйпасс. а мне дали без. и их одаренная поддержка не может обЪяснить как ее поменять. пишут что ждите пока пройдет первая операция которая с пин кодом и все заработает. но разве может быть карта с ПэйПасс без его логотипа?) и телефон ее ни одной прогой не читает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть