Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 октября 2017 в 13:14
Мож кому пригодится приложение Халва :
http://scb.im/hva
На компьютерном эмуле Андроида выглядит как то подрезанным с боков :scratch: .
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 октября 2017 в 16:09
На сайте банка появился анонс об увеличении процентов по депозитам при условии использования карты Халва. Кто-нибудь знает подробности?
Ответить

7 октября 2017 в 16:12
!gor, При условии безналичных расчётов по карте «Халва» (на сумму от 5000 рублей) в каждом отчётном периоде ставка по вкладу увеличивается на 0,5% годовых. Если безналичные расчёты по карте «Халва» не производились на указанную сумму в течение хотя бы одного отчётного периода, ставка не повышается. Отчётным периодом считается месяц, прошедший с даты (числа) открытия вклада. Не распространяется на вклады открытые через Интернет-банк.
Ответить

7 октября 2017 в 17:58
lexincorp, Сейчас то не понизили, мы говорим о сейчас, а не о потом.
Зачем с неё стягивать? Расплатиться ей никак? Доступ к средствам обеспечивает банкомат

Поэтому повторюсь, каждому своё
В целом вариант неплохой
Ответить

7 октября 2017 в 22:09
После смены дизайна личного кабинета (еще в конце прошлого месяца был другой)...
Пополнение карты теперь идет через "Сервис погашения карты предоставлен компанией UBANK"
и если раньше сразу после пополнения приходила SMS от Халвы что карта пополнена...
То теперь нет! И платежа в истории нет, хотя было написано что в течении нескольких минут!

upd:
Интересно получается! В Рокете операции вообще не видно, поддержка написала что она отменилась...
При этом ЛК Халвы радостно сообщил что что все ок и через пару минут зачислят...

Вообще беспредел!!! Будьте бдительны!
Операция проходит, надпись в Халве появляется что будет зачислен...
(А в реальности через некоторое время платеж отменяется)
Ответить

8 октября 2017 в 12:40
В топку UBANK
через
https://sovcombank.ru/payment/
платеж на карту - все сразу проходит!

Кстати через приложение UBANK тоже не пополняется - операция проходит, а потом отменяется...
Ответить

8 октября 2017 в 19:51
RKZ,
Добрый вечер, приведите пример (можно в ЛС с указанием ФИО и тел.).
Спасибо!
Ответить

8 октября 2017 в 22:30
----------
Цитата

sumon пишет:
Но, большое НО... Вывод средств затруднителен. По с2с на другую карту не выведешь - только банкомат Совка((( И там,кажется, какие-то маленькие лимиты на вывод собственных денежных средств X

----------

Да уж. Значит кроме Космоса других хороших вариантов нет.
Ответить

9 октября 2017 в 08:21
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:Сейчас то не понизили, мы говорим о сейчас, а не о потом.
Зачем с неё стягивать? Расплатиться ей никак? Доступ к средствам обеспечивает банкомат

----------

что ж вы за суммы держите на карте, чтобы 1% годовых был существенным на пару месяцев и при этом нет фикса расходного вклада?
в смысле зачем стягивать? для меня карта с пно - источник для подтягивания средств, когда надо оплатить кэшбечной
платить этой картой? только у партнеров? за 1,5% кб? спасибо, но у меня 5% на всё.
банкомат? а потом наличные куда-то нести? ну только если и банкомат, и "куда нести" у вас по пути, там нет очередей и т.п.
Ответить

9 октября 2017 в 13:08
----------
Цитата

lexincorp пишет:
на пару месяцев

----------
Почему на пару месяцев?
----------
Цитата

lexincorp пишет:
для меня

----------
Это ключевое :)
А для меня карта-копилка это карта, где средства просто лежат и набирают %.
Когда нужно оплатить кэшбечной можно держать некую сумму на том же космосе, с которого все прекрасно стягивается.
Ответить

10 октября 2017 в 09:45
Роман Мазетов, Добрый день! 26.09 мною была подана заявка на получение карты Халва. Пришла смс с предварительным одобрением карты с лимитом в 40 000. 27.09 карту мне привезла курьер с договором, в котором лимит был прописан в размере 40 000. После активации карты деньги сразу не зачислились. Поговорив с поддержкой в приложении мне было сказано, что при получении карты курьером срок зачисления средств до 10 рабочих дней. На сегодняшний день они прошли, средства до сих пор не зачислены. Прошу вас пояснить ситуацию. Данные для идентификации меня как клиента отправлены вам в ЛС.
Ответить

10 октября 2017 в 13:35
Moscow Sokol,
Добрый день!

Спасибо за информацию. Проверим сведения, полагаю, что запрос на установку лимита просто еще находится в работе. С ответом вернусь позднее.
Ответить

10 октября 2017 в 14:32
Роман Мазетов, спасибо, ожидаю
Ответить

10 октября 2017 в 14:59
С прискорбием обнаружил, что Халва больше не дружит с М-Видео! :|
Ответить

10 октября 2017 в 15:22
DmiON,
Не работа по адресу в городе или вообще?
Если есть доставка, то должна работать.
Ответить

10 октября 2017 в 15:41
----------
Цитата

jentoso пишет:
Не работа по адресу в городе или вообще?
Если есть доставка, то должна работать.

----------

В поддержке (Чат) сказали кончился договор.
Ответить

10 октября 2017 в 17:34
Сегодня пытался получить карту (г.Омск). На вопрос оператора о кредитном лимите сообщил оператору сумму в 10000 рублей. Оператор сообщила, что минимальный лимит может быть только 15000 или кратный 15000( 15,30,45 т.р.), другой суммы в компьютер она ввести не может. После карту с такими условиями мне не одобрили.
Вопрос: Почему в условиях получения карты не отображены данные требования?
Ответить

10 октября 2017 в 17:41
----------
Цитата

DmiON пишет:

В поддержке (Чат) сказали кончился договор.

----------



Уточню информацию.
Ответить

10 октября 2017 в 17:45
kos2009,
этот вопрос относится к внутренним процессам Банка. В любом случае, если Банк не может по результату рассмотрения Вашей заявки принять решение об установлении лимита, Банк в праве предложить альтернативу (например, установить допустимое значение лимита по карте). Решение Банка также может быть не связано с суммой лимита, так как на окончательное решение влияет множество различных факторов.
Ответить

10 октября 2017 в 18:27
Роман Мазетов, когда ожидать ответ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть