Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 октября 2017 в 15:45
----------
Цитата

Din Din пишет:
Кому если интересно, то на новый тариф 2.0 можно мигрировать позвонив на ГЛ банка, только что перешла.

----------
А какие "+", на новом тарифе 2.0?
Ответить

16 октября 2017 в 15:58
lexincorp,
Если это так, то зачем же по мне сотрудники банка дистанционно проводили переход на другой ТП (заняло порядка 5-10 мин.).
Я так поняла, что если карта была изначально открыта с ТП 1.0 то она и будет работать с ним до победного.
Ответить

16 октября 2017 в 16:01
DmiON,
лично для меня плюсы:
- снятие наличных собственных средств в любых банкоматах без комиссии
- оплата собств.ср-вами в любых торговых точках, а не как ранее только в партнерах
Ответить

16 октября 2017 в 16:32
----------
Цитата

Din Din пишет:
Если это так, то зачем же по мне сотрудники банка дистанционно проводили переход на другой ТП (заняло порядка 5-10 мин.).

----------

Пусть ПБ это прокомментирует. Кстати, а почему так долго: 5 -10 минут?
Ответить

16 октября 2017 в 16:39
----------
Цитата

DmiON пишет:
почему так долго - 5 -10 минут?

----------


как я поняла, открывалась долго программа, потом видимо сама операция перепривязки к другому ТП была длительной, вообщем точно сказать не могу почему.
Ответить

16 октября 2017 в 16:48
Вчера (в воскресенье) в 20:50 принял звонок с неизвестного номера. Оказалось, что звонит оператор совкомбанка с какими то вопросами или предложениями

Роман Мазетов, 9 часов вечера воскресенья - явно не то время, когда я хотел бы общаться с банковскими рекламщиками. Минус вам огромный за это
Ответить

16 октября 2017 в 16:53
----------
Цитата

Din Din пишет:Если это так, то зачем же по мне сотрудники банка дистанционно проводили переход на другой ТП (заняло порядка 5-10 мин.).
----------
я откуда знаю, о чем и с кем вы общались?
----------
Цитата

Din Din пишет:Я так поняла, что если карта была изначально открыта с ТП 1.0 то она и будет работать с ним до победного X
----------
Будьте любезны, поделитесь ссылками на два разных тарифа.
Ответить

16 октября 2017 в 16:57
----------
Цитата

insanepanda пишет:
Вчера (в воскресенье) в 20:50 принял звонок с неизвестного номера. Оказалось, что звонит оператор совкомбанка с какими то вопросами или предложениями

----------

Да ладно вам. Мне позавчера совком в пол четвёртого утра смс-ку прислал, что мне три рубля начислили, проценты, а вы тут со своими 9 вечера :|

Эта тема, в этой теме поднималась, о звонках и смс в неудачное время. Но как показывает практика, ничего не изменилось.
Ответить

16 октября 2017 в 17:00
----------
Цитата

Din Din пишет:
Кто скажет по новому ТП Кэшбэк начисляется только в партнерах? или теперь уже в любых ТСП? что-то забыла уточнить этот момент у консультанток X

----------

К/Б начисляется ТОЛЬКО за покупки у партнеров.
Тоже перешла на тариф 2.0 :)
Ответить

16 октября 2017 в 17:12
----------
Цитата

DmiON пишет:

Пусть ПБ это прокомментирует. Кстати, а почему так долго: 5 -10 минут?

----------


Добрый день!
Уточняю информацию. С ответом вернусь позднее.
Ответить

16 октября 2017 в 17:16
По поводу звонков и СМС - поправим...
Ответить

16 октября 2017 в 17:27
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Будьте любезны, поделитесь ссылками на два разных тарифа.

----------
Тоже хотелось бы почитать. На сайте СовКомБанка нашел тарифы от 16.10.2017 https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/tax_H_20171016.xls - это тариф Халвы 2.0?
Ответить

16 октября 2017 в 17:31
Роман Мазетов,
расскажите, пожалуйста, о различиях между ТП 1.0 и 2.0 и порядок перехода с 1.0 на 2.0.
Этим вы сэкономите консультантам тысячи минут :)
Ответить

16 октября 2017 в 17:34
----------
Цитата

scenic пишет:
Роман Мазетов,
расскажите, пожалуйста, о различиях между ТП 1.0 и 2.0 и порядок перехода с 1.0 на 2.0.

----------
И выложите ссылки на оба тарифа, please )))
Ответить

16 октября 2017 в 17:47
----------
Цитата

Vola Lavori пишет:
Тоже перешла на тариф 2.0

----------

ух ты, и как вы это сделали? не стали расторгать договор с банком?
потому что все клиенты по тарифу Халвы перешли на тариф от 16.10 автоматом, когда он вступил в силу :o
Ответить

16 октября 2017 в 18:04
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ух ты, и как вы это сделали? не стали расторгать договор с банком?
потому что все клиенты по тарифу Халвы перешли на тариф от 16.10 автоматом, когда он вступил в силу изображение

----------

может и все ;)
а я по звонку в КЦ :D
Ответить

16 октября 2017 в 18:12
del
Ответить

16 октября 2017 в 19:56
----------
Цитата

Vola Lavori пишет:
по тарифу Халвы перешли на тариф от 16.10 автоматом

----------

не перешли - перевести с халвы в ЛК нельзя.
надо звонить на гор. линию, там переведут
Ответить

16 октября 2017 в 19:59
----------
Цитата

vvp20101 пишет:
не перешли - перевести с халвы в ЛК нельзя.
надо звонить на гор. линию, там переведут X

----------

?????а я о чем? :D :D :D
вы уверены, что прочли и правильно поняли меня? :D
Ответить

16 октября 2017 в 20:25
----------
Цитата

Vola Lavori пишет:
правильно поняли меня?

----------

правильно...
звонил но ГЛ - сказали ожидайте смс с приглашением :wall:
но все таки перевели "с завтрашнего дня"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть