Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 октября 2017 в 13:26
Доброго дня! Вопрос к представителю Банка - являюсь вкладчиком банка, имею карту Халва, могу ли я оформить в банке вторую кредитную карту, например Бумеранг с бесплатным обслуживанием (как для вкладчика)? На горячей линии ответили, что оформление 2х кредитных карт невозможно и необходимо выбирать Халву или Бумеранг.
Ответить

17 октября 2017 в 14:38
----------
Цитата

markelonni пишет:
Доброго дня! Вопрос к представителю Банка - являюсь вкладчиком банка, имею карту Халва, могу ли я оформить в банке вторую кредитную карту, например Бумеранг с бесплатным обслуживанием (как для вкладчика)? На горячей линии ответили, что оформление 2х кредитных карт невозможно и необходимо выбирать Халву или Бумеранг.

----------


Да, Вас верно проконсультировали.
Ответить

17 октября 2017 в 14:41
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:

Кэшбек за эти операции будет?

----------
Не будет. Увы...
Ответить

17 октября 2017 в 16:41
Господа и Дамы а что с остатком на карте 7.75 % осталось в таоифе 2.0?
Кэша зарубили понятно могли бы 1%оставить и 1.5 %партнёрам ну да ладно.
Ответить

17 октября 2017 в 16:45
Родственнику в августе не одобрили карту. Через какой промежуток времени ему снова можно будет пробовать подавать заявку на Халву?
Ответить

17 октября 2017 в 17:00
----------
Цитата

Секвестр пишет:
Господа и Дамы а что с остатком на карте 7.75 % осталось в таоифе 2.0?

----------



Начисление процентов на остаток собственных средств – 7,75% годовых.

Процентная ставка может быть увеличена до 8,25% при соблюдении условий:

- осуществление 4-х операций в магазинах партнерах (покупки в магазинах, оплата счетов в кафе и т.д.);

-совокупная общая сумма расчётных операций превышает более 10 000 рублей, при этом сумма одной из операций превышает 3000 рублей;*

- отсутствуют просроченные платежи.

*Учитываются операции, проведенные как за счет собственных, так и за счет заемных средств, но только за оплату товаров и услуг внутри партнёрской сети.
При этом расчётными операциями не признаются:
-снятие наличных (собственные средства);
-безналичные переводы (собственные средства);
-отменённые операции и/или возвраты.




Подробную сравнительную таблицу опубликую немного позднее...
Ответить

17 октября 2017 в 17:01
----------
Цитата

nata2604 пишет:
Родственнику в августе не одобрили карту. Через какой промежуток времени ему снова можно будет пробовать подавать заявку на Халву?

----------



Как обычно - через 90 дн.
Ответить

17 октября 2017 в 17:08
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Подробную сравнительную таблицу опубликую немного позднее X

----------

вы не знаете, что ответить на другие реплики, не отвечаете на реплики, не адресованные вам лично или что-то еще?

вы приводите цитаты из тарифа по Халве с 16.10

каким образом он стал тарифом для перехода в ручном режиме? он действует для всех.
или документы приводите в порядок, или юридический отдел путь обучает сотрудников.
Ответить

17 октября 2017 в 17:12
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Да, Вас верно проконсультировали.

----------

Добрый день! Подскажите, могу ли я сделать покупку за счёт кредитных и одновременно собственных средств? Например, товар стоит 120 тыс. руб. У меня кредитный лимит 75 тыс. руб., ещё 45 тыс. руб. я добавляю своих и совершаю покупку, так возможно? Если да, то будет ли действовать рассрочка у партнёра на эти 75 тыс. руб.? Кэшбэк на собственные 45 тыс. руб. будет при этом? Благодарю за ответы!
Ответить

17 октября 2017 в 17:35
----------
Цитата

Murysya пишет:
Если да

----------

у меня, конечно, пример не столь масштабный, но тратил 3 с небольшим из своих в пятерочке и чуть залез в не свои, часть долга закрыл кэшбек, часть пополнением закрыл, растягивать смысла не было
Ответить

17 октября 2017 в 18:07
lexincorp

Значит звонить в банк для перевода на нов тариф не надо? Всё автоматом произойдет. ?
Спасибо
Ответить

17 октября 2017 в 18:24
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Миграция на тариф 2.0 (у держателей карт) происходит через обращение в офис или звонок в КЦ номеру 8 800 100 777 2.
- Заявки, сформированные через КЦ до 12 ч. по Мск будут обработаны в течение текущего дня
- Заявки, сформированные через КЦ после 12 ч. Мск будут обработаны на следующий день.

----------

Спасибо!
Разница между тарифами, только в том что можно своими средствами рассчитываться в любых магазинах? И всё?
Ответить

17 октября 2017 в 18:57
----------
Цитата

DmiON пишет:
Разница между тарифами, только в том что можно своими средствами рассчитываться в любых магазинах? И всё?

----------
Для меня важно еще:
Можно из собственных средств:
- Снимать наличные в ЛЮБЫХ банкоматах
- Выводить бесплатно деньги тем, или иным способом на счета, открытые в ПАО "Совкомбанк"
- Да и ПНО не хилый остался
Вот полный ТАРИФ
Ответить

17 октября 2017 в 20:07
Позвонила на горячую линию, что бы переключиться на пресловутый 2.0. Все понимаю, вопросы про паспорт, телефон. Но для чего вопросы, про то, не сотрудник ли я банка и установлено ли у меня приложение Халва на мобильном :o
Ответить

17 октября 2017 в 20:16
katuhaha,
И в итоге? Переведут?
Ответить

17 октября 2017 в 20:30
----------
Цитата

katuhaha пишет:
не сотрудник ли я банка

----------

при переписке в чате с Совкомбанком, тоже уточняли про сотрудника...может для них автоматом переход осуществляется
Ответить

17 октября 2017 в 20:40
DmiON,
Да, завтра до 12.00 переведут. Просто вопросы удивили.
Ответить

17 октября 2017 в 20:51
Подскадите халвы свой интернет банк или общий с основным ИБ совкомбанка?
Ответить

17 октября 2017 в 21:01
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Подскадите халвы свой интернет банк или общий с основным ИБ совкомбанка?

----------
Есть и свой. Но в основном ИБ Совкомбанка тоже отображается. Вход в ИБ Халвы осуществляется по номеру телефона, к которому привязана карта. Приходит СМС для входа в ИБ Халвы. Как-то так.
Ответить

17 октября 2017 в 21:33
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Подскадите халвы свой интернет банк или общий с основным ИБ совкомбанка?

----------

И тот и тот! При получении Халвы, дали логин и пароль для входа в ИБ Совкомбанка, а в ИБ Халвы, как сказали выше, нужно заходить, указав, при входе, привязанный номер, на который придёт СМС для входа. Кстати, есди в ИБ Совкома, логин и пароль постоянные, то в ИБ Халвы, каждый раз нужно получать СМС для входа, что не удобно. Вот в МБ Халвы, вход по пину (Задаёться, после входа по СМС), что удобнее!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть