Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 октября 2017 в 17:00
----------
Цитата

Секвестр пишет:
Господа и Дамы а что с остатком на карте 7.75 % осталось в таоифе 2.0?

----------



Начисление процентов на остаток собственных средств – 7,75% годовых.

Процентная ставка может быть увеличена до 8,25% при соблюдении условий:

- осуществление 4-х операций в магазинах партнерах (покупки в магазинах, оплата счетов в кафе и т.д.);

-совокупная общая сумма расчётных операций превышает более 10 000 рублей, при этом сумма одной из операций превышает 3000 рублей;*

- отсутствуют просроченные платежи.

*Учитываются операции, проведенные как за счет собственных, так и за счет заемных средств, но только за оплату товаров и услуг внутри партнёрской сети.
При этом расчётными операциями не признаются:
-снятие наличных (собственные средства);
-безналичные переводы (собственные средства);
-отменённые операции и/или возвраты.




Подробную сравнительную таблицу опубликую немного позднее...
Ответить

17 октября 2017 в 17:01
----------
Цитата

nata2604 пишет:
Родственнику в августе не одобрили карту. Через какой промежуток времени ему снова можно будет пробовать подавать заявку на Халву?

----------



Как обычно - через 90 дн.
Ответить

17 октября 2017 в 17:08
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Подробную сравнительную таблицу опубликую немного позднее X

----------

вы не знаете, что ответить на другие реплики, не отвечаете на реплики, не адресованные вам лично или что-то еще?

вы приводите цитаты из тарифа по Халве с 16.10

каким образом он стал тарифом для перехода в ручном режиме? он действует для всех.
или документы приводите в порядок, или юридический отдел путь обучает сотрудников.
Ответить

17 октября 2017 в 17:12
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Да, Вас верно проконсультировали.

----------

Добрый день! Подскажите, могу ли я сделать покупку за счёт кредитных и одновременно собственных средств? Например, товар стоит 120 тыс. руб. У меня кредитный лимит 75 тыс. руб., ещё 45 тыс. руб. я добавляю своих и совершаю покупку, так возможно? Если да, то будет ли действовать рассрочка у партнёра на эти 75 тыс. руб.? Кэшбэк на собственные 45 тыс. руб. будет при этом? Благодарю за ответы!
Ответить

17 октября 2017 в 17:35
----------
Цитата

Murysya пишет:
Если да

----------

у меня, конечно, пример не столь масштабный, но тратил 3 с небольшим из своих в пятерочке и чуть залез в не свои, часть долга закрыл кэшбек, часть пополнением закрыл, растягивать смысла не было
Ответить

17 октября 2017 в 18:07
lexincorp

Значит звонить в банк для перевода на нов тариф не надо? Всё автоматом произойдет. ?
Спасибо
Ответить

17 октября 2017 в 18:24
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Миграция на тариф 2.0 (у держателей карт) происходит через обращение в офис или звонок в КЦ номеру 8 800 100 777 2.
- Заявки, сформированные через КЦ до 12 ч. по Мск будут обработаны в течение текущего дня
- Заявки, сформированные через КЦ после 12 ч. Мск будут обработаны на следующий день.

----------

Спасибо!
Разница между тарифами, только в том что можно своими средствами рассчитываться в любых магазинах? И всё?
Ответить

17 октября 2017 в 18:57
----------
Цитата

DmiON пишет:
Разница между тарифами, только в том что можно своими средствами рассчитываться в любых магазинах? И всё?

----------
Для меня важно еще:
Можно из собственных средств:
- Снимать наличные в ЛЮБЫХ банкоматах
- Выводить бесплатно деньги тем, или иным способом на счета, открытые в ПАО "Совкомбанк"
- Да и ПНО не хилый остался
Вот полный ТАРИФ
Ответить

17 октября 2017 в 20:07
Позвонила на горячую линию, что бы переключиться на пресловутый 2.0. Все понимаю, вопросы про паспорт, телефон. Но для чего вопросы, про то, не сотрудник ли я банка и установлено ли у меня приложение Халва на мобильном :o
Ответить

17 октября 2017 в 20:16
katuhaha,
И в итоге? Переведут?
Ответить

17 октября 2017 в 20:30
----------
Цитата

katuhaha пишет:
не сотрудник ли я банка

----------

при переписке в чате с Совкомбанком, тоже уточняли про сотрудника...может для них автоматом переход осуществляется
Ответить

17 октября 2017 в 20:40
DmiON,
Да, завтра до 12.00 переведут. Просто вопросы удивили.
Ответить

17 октября 2017 в 20:51
Подскадите халвы свой интернет банк или общий с основным ИБ совкомбанка?
Ответить

17 октября 2017 в 21:01
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Подскадите халвы свой интернет банк или общий с основным ИБ совкомбанка?

----------
Есть и свой. Но в основном ИБ Совкомбанка тоже отображается. Вход в ИБ Халвы осуществляется по номеру телефона, к которому привязана карта. Приходит СМС для входа в ИБ Халвы. Как-то так.
Ответить

17 октября 2017 в 21:33
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Подскадите халвы свой интернет банк или общий с основным ИБ совкомбанка?

----------

И тот и тот! При получении Халвы, дали логин и пароль для входа в ИБ Совкомбанка, а в ИБ Халвы, как сказали выше, нужно заходить, указав, при входе, привязанный номер, на который придёт СМС для входа. Кстати, есди в ИБ Совкома, логин и пароль постоянные, то в ИБ Халвы, каждый раз нужно получать СМС для входа, что не удобно. Вот в МБ Халвы, вход по пину (Задаёться, после входа по СМС), что удобнее!
Ответить

17 октября 2017 в 21:45
----------
Цитата

DmiON пишет:

И тот и тот!

----------
Кстати, в основном ИБ Совкомбанка отображается существенно более информативно, чем в своем.
Ответить

17 октября 2017 в 21:48
----------
Цитата

sumon пишет:
Кстати, в основном ИБ Совкомбанка

----------

На то он и основной. А ИБ Халвы, поглядеть по быстрому, сколько есть, сколько должен, да пополнить по быстрому. Просто, удобно и со вкусом! ;)
Ответить

18 октября 2017 в 00:32
Сравнение тарифов Халва 1.0 и Халва 2.0:


Использование заемных средств

-Карта рассрочки Халва 1.0
расчет производится только в магазинах-партнерах, при этом в первую очередь за счет собственных средств, а при их недостатке производится списание недостающей суммы за счет заемных средств клиента.
-Карта рассрочки Халва 2.0
расчет в магазинах-партнерах производится в первую очередь за счет заемных средств, а при их недостатке производится списание недостающей суммы за счет собственных средств Клиента

Использование собственных средств
-Карта рассрочки Халва 1.0
можно оплачивать покупки только в магазинах-партнерах
снятие только в банкоматах и пунктах выдачи наличных денежных средств Банка
Сash Back -1,5% от суммы безналичной оплаты товаров (работ, услуг) за счет собственных средств.
Максимальная выплата Cash Back -1500 руб.
Начисление процентов на остаток собственных средств – 7,75%

-Карта рассрочки Халва 2.0
Картой можно рассчитываться вне списка магазинов-партнеров (в т.ч. через интернет)
НО расчет в магазинах, не входящих в партнеры, производится только за счет собственных средств!

снимать наличные ДС можно вне сети Банка. Комиссия за снятие наличных ДС отсутствует

Сash Back -1,5% от суммы безналичной оплаты товаров (работ, услуг) за счет собственных средств внутри партнерской сети.

Максимальная выплата Cash Back - 5000 руб.

Начисление процентов на остаток собственных средств – 7,75% годовых (до 1\11
, с 1\11 ставка будет 7%).

Процентная ставка может быть увеличена на 1% (до 8,25% до 1\11 и до 8% с 1\11) при соблюдении условий:

- осуществление 4-х операций в магазинах партнерах (покупки в магазинах, оплата счетов в кафе и т.д.);

-совокупная общая сумма расчётных операций превышает более 10 000 рублей, при этом сумма одной из операций превышает 3000 рублей;*

- отсутствуют просроченные платежи.

*Учитываются операции, проведенные как за счет собственных, так и за счет заемных средств, но только за оплату товаров и услуг внутри партнёрской сети.
При этом расчётными операциями не признаются:
-снятие наличных (собственные средства);
-безналичные переводы (собственные средства);
-отменённые операции и/или возвраты.

Переводы
-Карта рассрочки Халва 1.0
Переводы через сервис Интернет-банк, как кредитных средств, так и собственных средств – не предусмотрено.
-Карта рассрочки Халва 2.0
Перевод заемных средств через Интернет-банк/Р2Р переводы/через сотрудника Банка – не предусмотрено

Перевод собственных средств через Интернет-банк/Р2Р переводы/ через сотрудника Банка - возможен согласно тарифам

Погашение текущей задолженности (планового МОП)
-Карта рассрочки Халва 1.0
в любую дату при поступлении денежных средств
-Карта рассрочки Халва 2.0
В течение платежного периода при любом поступлении денежных средств

При наличии собственных средств на карте списание произойдет автоматически в расчетную дату (в первый день платежного периода)

Частично-досрочное погашение

-Карта рассрочки Халва 1.0
автоматически при поступлении денежных средств
-Карта рассрочки Халва 2.0
только через сотрудников Контакт-Центра/Операциониста офиса


Погашение просроченной задолженности

-Оба тарифа
Без изменений: производится в любую дату, при любом поступлении денежных средств


Если у Вас есть карта Халва, и Вы желаете перейти на Халву 2.0,
то Вам необходимо обратиться в КЦ по номеру 8 800 100 777 2 (звонок по РФ бесплатный).

Специалист КЦ отправит запрос:
· Заявки, сформированные до 12 ч. по Мск будут обработаны в течение текущего дня,
· Заявки, сформированные после 12 ч. Мск будут обработаны на следующий день.
Ответить

18 октября 2017 в 00:52
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Погашение текущей задолженности (планового МОП)
-Карта рассрочки Халва 1.0
в любую дату при поступлении денежных средств
-Карта рассрочки Халва 2.0
В течение платежного периода при любом поступлении денежных средств

----------

Вот это не понял, что такое "платёжный период?"
Ответить

18 октября 2017 в 00:59
Роман Мазетов,
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Сash Back -1,5% от суммы безналичной оплаты товаров (работ, услуг) за счет собственных средств внутри партнерской сети.

----------
А как можно получить такой Сash Backнп тарифе 2.0, если:----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
расчет в магазинах-партнерах производится в первую очередь за счет заемных средств, а при их недостатке производится списание недостающей суммы за счет собственных средств Клиента

----------
Это надо весь кредитный лимит сперва израсходовать?
Уж очень нелогично(((
То есть Сash Back мне не видать, как своих собственных ушей?
Может что-то напутали?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть