Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 октября 2017 в 15:24
----------
Цитата

scenic пишет:
невозможно выбрать Халву в качестве источника даже для перевода на собственный банковский счёт в Совкомбанке

----------
У меня все дает. Перевод с карты на карту - комиссия 0%. Реально совершил перевод - захотелось проверить. Все прошло на ура.
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2017 в 15:30
----------
Цитата

scenic пишет:


в https://elf.sovcombank.ru/elf/app/main невозможно выбрать Халву в качестве источника даже для перевода на собственный банковский счёт в Совкомбанке изображение

----------



Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС - проверим почему так.
Ответить

18 октября 2017 в 16:15
Сравнение тарифов Халва 1.0 и Халва 2.0:


Использование заемных средств
-Карта рассрочки Халва 1.0
расчет производится только в магазинах-партнерах, при этом в первую очередь за счет собственных средств, а при их недостатке производится списание недостающей суммы за счет заемных средств клиента.
-Карта рассрочки Халва 2.0
расчет в магазинах-партнерах производится в первую очередь за счет заемных средств, а при их недостатке производится списание недостающей суммы за счет собственных средств Клиента


В общих условиях потребительского кредита ничего про это не написано, откуда вы это берете?
Ответить

18 октября 2017 в 16:17
Погашение текущей задолженности (планового МОП)
-Карта рассрочки Халва 1.0
в любую дату при поступлении денежных средств
-Карта рассрочки Халва 2.0
В течение платежного периода при любом поступлении денежных средств

При наличии собственных средств на карте списание произойдет автоматически в расчетную дату (в первый день платежного периода)

И это откуда, вижу только пункт: 3.6. Погашение кредита, а также процентов за пользование кредитом происходит при любом поступлении денежных средств на Банковский счет Заемщика, независимо от даты, предусмотренной Договором потребительского кредита за фактический период пользования кредитом, путем списания с Банковского счета денежных средств на основании заранее данного акцепта. При внесении на Банковский счет суммы, превышающей Минимальный обязательный платеж, производится погашение плановых платежей будущих периодов рассрочки с учетом сроков востребования данной задолженности и очередности её возникновения в результате проведения льготных операций.
Если срок погашения кредита, уплаты процентов приходится на нерабочий день, то датой платежа считается следующий за ним рабочий день.
Ответить

18 октября 2017 в 16:19
Это были вопросы к представителю банка.
Или вы просто опять не выложили официальные документы на сайт банка?
Ответить

18 октября 2017 в 16:42
Я так понимаю, что ПБ сами пока не разобрались в Тарифе 2.0. Потому и упорное МОЛЧАНИЕ. Будем надеятся, что скоро их прорвет)))
Ответить

18 октября 2017 в 16:49
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Как говорил, можно через чат-банк, фактуру, но не через приложение Халвы.

----------

Я имела ввиду ИБ на фактуре, раздел: Перевод себе.
Ответить

18 октября 2017 в 16:53
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Я имела ввиду ИБ на фактуре, раздел: Перевод себе.

----------
Используйте "Перевод с карты на карту". В Эльфе все работает...
Ответить

18 октября 2017 в 16:55
sumon,
А Вы Халву в свой ИБ привязывали так же, как карту стороннего банка или она у Вас там автоматически появилась. Просто у меня в переводах с карты на карту нет Халвы.
Ответить

18 октября 2017 в 16:57
katuhaha,
Появилась автоматом
Ответить

18 октября 2017 в 17:00
Пополнил карту через приложение Халва пару часов назад, баланс до сих пор не увеличился, что- то поменялось или тех. проблемы?
Ответить

18 октября 2017 в 17:08
----------
Цитата

markelonni пишет:
Пополнил карту через приложение Халва пару часов назад, баланс до сих пор не увеличился, что- то поменялось или тех. проблемы?

----------
По своему еще совсем маленькому опыту использования Халвы Тариф 2.0 - Все действия лучше проводить в ИБ Совкомбанка. И результаты смотреть там же. У меня в приложении до сих пор висят не авторизованные операции, когда как ИБ Совкомбанка HOLD давно снялся. Приложение для Халвы - БОЛЬШОЙ ТОРМОЗ.
Ответить

18 октября 2017 в 17:37
Нашел, где можно убедиться, что у Вас тариф 2.0. - в МП Совкомбанка в реквизитах Халвы. Прописано явно "Карта рассрочки "Халва" 2.0" А на горячей линии утверждали, что нигде нельзя посмотреть...
Ответить

18 октября 2017 в 17:54
----------
Цитата

DmiON пишет:

Вот это не понял, что такое "платёжный период?"

----------


В период после выставления МОПа для оплаты (т.е. в течение 15 дн.).
Ответить

18 октября 2017 в 17:55
----------
Цитата

sumon пишет:
Это надо весь кредитный лимит сперва израсходовать?
Уж очень нелогично(((
То есть Сash Back мне не видать, как своих собственных ушей?
Может что-то напутали?

----------


Нет, все верно.
Ответить

18 октября 2017 в 17:58
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Роман Мазетов,
Почему, после звонка на ГЛ по поводу перевода на Халва 2.0, мне пришла смс о смене номера, причём указан мой же номер? Я не просила менять номер.

----------



Спасибо, уточню момент (полагаю, что это технический нюанс).
Ответить

18 октября 2017 в 18:03
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Роман Мазетов,
Доброе утро!
тариф 2.0:
1. Процент начисляется на ежедневный остаток?
2. Карта разрешает с себя стягивать собственные средства? Без комиссии со стороны Совкомбанка*?

----------


Добрый день!

Да, все верно.
*Комиссия не взимается, если переводить свои д\с на счета в СКБ, а в другие банки - с комиссией согласно тарифу.
Ответить

18 октября 2017 в 18:07
----------
Цитата

scenic пишет:


Роман Мазетов,
кейс такой: МОП 1000, общая задолженность 2000 руб.
правильно я понимаю, что при внесении 2500 руб из них 1000 сразу пойдет на погашение МОП, а 1500 (если не позвонить в коллцентр) останутся как собственные средства и на них будет начисляться % на остаток и при отсутствии после этого покупок в расчётную дату 1000 руб спишется в погашение оставшейся задолженности?

----------


Да, верно.
Ответить

18 октября 2017 в 18:18
----------
Цитата

Din Din пишет:


Только что получила перевод на Халву...на погашение ушла вся сумма, независимо от МОП (хотя он меньше той суммы которая пришла). В собственные ср-ва ничего не упало (тариф 2.0, меняла через ГЛ)

----------


Вы точно перешли на 2.0?
Ответить

18 октября 2017 в 18:20
----------
Цитата

scenic пишет:


давно меняли? я вот вчера звонил около 16:00 MSK на ГЛ, мне сказали что с 18.10 будет 2.0, сегодня утром в 7:00 MSK пробую снять собственные средства в стороннем банкомате- "ваш банк запретил данную операцию"

----------



Уточните, позднее пробовали провести операцию?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть