Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 октября 2017 в 16:53
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Я имела ввиду ИБ на фактуре, раздел: Перевод себе.

----------
Используйте "Перевод с карты на карту". В Эльфе все работает...
Ответить

18 октября 2017 в 16:55
sumon,
А Вы Халву в свой ИБ привязывали так же, как карту стороннего банка или она у Вас там автоматически появилась. Просто у меня в переводах с карты на карту нет Халвы.
Ответить

18 октября 2017 в 16:57
katuhaha,
Появилась автоматом
Ответить

18 октября 2017 в 17:00
Пополнил карту через приложение Халва пару часов назад, баланс до сих пор не увеличился, что- то поменялось или тех. проблемы?
Ответить

18 октября 2017 в 17:08
----------
Цитата

markelonni пишет:
Пополнил карту через приложение Халва пару часов назад, баланс до сих пор не увеличился, что- то поменялось или тех. проблемы?

----------
По своему еще совсем маленькому опыту использования Халвы Тариф 2.0 - Все действия лучше проводить в ИБ Совкомбанка. И результаты смотреть там же. У меня в приложении до сих пор висят не авторизованные операции, когда как ИБ Совкомбанка HOLD давно снялся. Приложение для Халвы - БОЛЬШОЙ ТОРМОЗ.
Ответить

18 октября 2017 в 17:37
Нашел, где можно убедиться, что у Вас тариф 2.0. - в МП Совкомбанка в реквизитах Халвы. Прописано явно "Карта рассрочки "Халва" 2.0" А на горячей линии утверждали, что нигде нельзя посмотреть...
Ответить

18 октября 2017 в 17:54
----------
Цитата

DmiON пишет:

Вот это не понял, что такое "платёжный период?"

----------


В период после выставления МОПа для оплаты (т.е. в течение 15 дн.).
Ответить

18 октября 2017 в 17:55
----------
Цитата

sumon пишет:
Это надо весь кредитный лимит сперва израсходовать?
Уж очень нелогично(((
То есть Сash Back мне не видать, как своих собственных ушей?
Может что-то напутали?

----------


Нет, все верно.
Ответить

18 октября 2017 в 17:58
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Роман Мазетов,
Почему, после звонка на ГЛ по поводу перевода на Халва 2.0, мне пришла смс о смене номера, причём указан мой же номер? Я не просила менять номер.

----------



Спасибо, уточню момент (полагаю, что это технический нюанс).
Ответить

18 октября 2017 в 18:03
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Роман Мазетов,
Доброе утро!
тариф 2.0:
1. Процент начисляется на ежедневный остаток?
2. Карта разрешает с себя стягивать собственные средства? Без комиссии со стороны Совкомбанка*?

----------


Добрый день!

Да, все верно.
*Комиссия не взимается, если переводить свои д\с на счета в СКБ, а в другие банки - с комиссией согласно тарифу.
Ответить

18 октября 2017 в 18:07
----------
Цитата

scenic пишет:


Роман Мазетов,
кейс такой: МОП 1000, общая задолженность 2000 руб.
правильно я понимаю, что при внесении 2500 руб из них 1000 сразу пойдет на погашение МОП, а 1500 (если не позвонить в коллцентр) останутся как собственные средства и на них будет начисляться % на остаток и при отсутствии после этого покупок в расчётную дату 1000 руб спишется в погашение оставшейся задолженности?

----------


Да, верно.
Ответить

18 октября 2017 в 18:18
----------
Цитата

Din Din пишет:


Только что получила перевод на Халву...на погашение ушла вся сумма, независимо от МОП (хотя он меньше той суммы которая пришла). В собственные ср-ва ничего не упало (тариф 2.0, меняла через ГЛ)

----------


Вы точно перешли на 2.0?
Ответить

18 октября 2017 в 18:20
----------
Цитата

scenic пишет:


давно меняли? я вот вчера звонил около 16:00 MSK на ГЛ, мне сказали что с 18.10 будет 2.0, сегодня утром в 7:00 MSK пробую снять собственные средства в стороннем банкомате- "ваш банк запретил данную операцию"

----------



Уточните, позднее пробовали провести операцию?
Ответить

18 октября 2017 в 18:24
katuhaha,
тариф по Халве выложен в раздел Халвы на сайте, как и ранее это было https://sovcombank.ru/cards/halvacards/
Ответить

18 октября 2017 в 18:26
----------
Цитата

Murysya пишет:
Добрый день! Подскажите, могу ли я сделать покупку за счёт кредитных и одновременно собственных средств? Например, товар стоит 120 тыс. руб. У меня кредитный лимит 75 тыс. руб., ещё 45 тыс. руб. я добавляю своих и совершаю покупку, так возможно? Если да, то будет ли действовать рассрочка у партнёра на эти 75 тыс. руб.? Кэшбэк на собственные 45 тыс. руб. будет при этом? Благодарю за ответы!

----------


Да, так можно, рассрочка от партнера будет на 75 тыр. и КБ на 45 тыр собственных д\с.
Ответить

18 октября 2017 в 18:35
Роман Мазетов,
Вы для чего мне ссылку на Тарифы привели? Я ее не просила! У меня проблема с переводами с Халвы через фактуру, если Вы не поняли.
Ответить

18 октября 2017 в 18:42
Larisa Karlova,

тариф выложен в разделе Халвы (с 16/10/17) https://sovcombank.ru/cards/halvacards/
Ответить

18 октября 2017 в 18:42
katuhaha,
не Вам ))

Уточните Ваши ФИО и ДР, а также когда и какую сумму хотели перевести?
Ответить

18 октября 2017 в 18:44
Роман Мазетов,
Спасибо! Я уже на сайте у Вас создала тему, там предоставила данные.
Ответить

18 октября 2017 в 18:51
----------
Цитата

markelonni пишет:
Пополнил карту через приложение Халва пару часов назад, баланс до сих пор не увеличился, что- то поменялось или тех. проблемы?

----------



Пришлите Ваши ФИО и ДР в ЛС с цитатой на Ваш пост, когда точно, какую сумму переводили и откуда?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть