Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 октября 2017 в 08:32
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Видимо Вы не так прочли

----------

видимо вы не читаете вовсе

оба тарифа действующих выложите
на данный момент согласно документации действует один единственный тариф (халва клуб не считаем) от 16.10
Ответить

19 октября 2017 в 08:32
----------
Цитата

markelonni пишет:
Пополнил карту через приложение Халва пару часов назад, баланс до сих пор не увеличился, что- то поменялось или тех. проблемы?

----------

Деньги до сих пор не поступили, согласно ответа поддержки, зачисление средств на карту через приложение Халва до 3 рабочих дней. Ранее было в течении часа, либо поддержка не понимает о чем речь, либо просто отфутболивает...
«Файл недоступен»
Ответить

19 октября 2017 в 08:37
В течении 2 суток (заявка от 17.10.17) не могут перевести на тариф 2.0, когда будет осуществлен переход ответить не могут.
«Файл недоступен»
Ответить

19 октября 2017 в 08:40
в тарифах в шапке указано, что это приложение номер такое-то "к Положению о порядке осуществления операций с банковскими картами"

будьте любезны ссылку на этот (обновляемый?) документ на сайте
Ответить

19 октября 2017 в 11:04
Подскажите, есть ли какие-то "подводные камни" при оформлении карты? Имею ввиду навязывание платных услуг типа страховки, смс-ок и подобного? Планирую сегодня попробовать оформить, что бы не навязали чего-то лишнего и не нужного... И вопрос к получившим - ориентировочно, как долго идёт одобрение карты, прямо на месте или час-день-два?
Заранее :gramercy:
Ответить

19 октября 2017 в 11:37
а лимиты на c2c переводы в месяц по новому тарифу какие? на снятие наличных, как я понял, 100к
Ответить

19 октября 2017 в 11:46
----------
Цитата

Din Din пишет:
Роман Мазетов,
вообщем по моему переводу выяснялось, что инфо в ЛК на портале Халве не корректна, она не отображает собственные средства, а также показывает уменьшенный остаток осн.долга (независимо от того что перевод был больше по сумме чем МОП).
А в ЛК на сайте Совкомбанка все отображается корректно согласно новому ТП 2.0

----------


У Вас есть номер обращения, или укажите ФИО и ДР в ЛС - посмотрим...
Ответить

19 октября 2017 в 11:47
markelonni,
уже разбираемся.
Ответить

19 октября 2017 в 11:49
----------
Цитата

nik96nik пишет:
Подскажите, есть ли какие-то "подводные камни" при оформлении карты? Имею ввиду навязывание платных услуг типа страховки, смс-ок и подобного? Планирую сегодня попробовать оформить, что бы не навязали чего-то лишнего и не нужного... И вопрос к получившим - ориентировочно, как долго идёт одобрение карты, прямо на месте или час-день-два?
Заранее изображение

----------


Нет никаких "подводных камней" - карта абсолютно бесплатная (если пользоваться без просрочек и не перевыпускать карту по своей инициативе).
Ответить

19 октября 2017 в 12:06
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Роман Мазетов,
Почему, после звонка на ГЛ по поводу перевода на Халва 2.0, мне пришла смс о смене номера, причём указан мой же номер? Я не просила менять номер.

----------


Номер тел. о котором идет речь, ранее числился действующим, но не основным в БД. Сотрудник произвел сверку и корректировку данных при Вашем обращении на ГЛ, поэтому Вам поступило СМС.
Ответить

19 октября 2017 в 12:19
Роман Мазетов,
Хорошо, какой же тогда был действующий? Других номеров я не предоставляла, кроме доп номеров, которые необходимы при оформлении Халвы, но они не были моими контактными.
Ответить

19 октября 2017 в 14:02
Читаю последние несколько страниц - забавно так, сообщество просит у представителя банка выложить правильные документы на сайт банка, представитель довольно долго отмалчивается, затем дает ссылки, в которых конечно же нет полностью того, о чем просили. И так по кругу.

Хочется спросить - а почему в банке сами этого не могут сделать? Почему нужно довольно много просьб с форума для того, чтобы на сайте появились документы с тарифами и приложениями? Зачем анонсировать что-то, для чего нет официальных документов в свободном доступе?
Ответить

19 октября 2017 в 14:27
----------
Цитата

insanepanda пишет:
Хочется спросить - а почему в банке сами этого не могут сделать? Почему нужно довольно много просьб с форума для того, чтобы на сайте появились документы с тарифами и приложениями? Зачем анонсировать что-то, для чего нет официальных документов в свободном доступе? X

----------

ответ содержится в названии банка

они тариф-то от 16го в тот же день меняли, т.к. рано утром точно было лишь 7% пно.
Ответить

19 октября 2017 в 15:15
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
markelonni,
уже разбираемся.

----------

Хочется надеяться, что заработает ИБ после окончания работ :)
Ответить

19 октября 2017 в 16:01
insanepanda,
lexincorp,
как указал ранее: замечание принято к сведению Банком и будет учтено.
Ответить

19 октября 2017 в 16:21
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
-Карта рассрочки Халва 2.0
расчет в магазинах-партнерах производится в первую очередь за счет заемных средств, а при их недостатке производится списание недостающей суммы за счет собственных средств Клиента

----------
Где об этом прочитать?

А в актуальной версии "Общие условия Договора потребительского кредита", размещенного на сайте СКБ написано:
"8.8. Для проведения операций с Картой возможен ввод пароля. После трехкратного подряд ввода неверного ПИН-кода банковской карты она блокируется. Расходы по замене или разблокировке Карты оплачиваются Заемщиком согласно действующим тарифам Банка. Операции с использованием Карт осуществляются в пределах предоставленного лимита задолженности по Договору потребительского кредита, либо свободных денежных средств, размещенных Заемщиком на счете в соответствии с настоящими Общими условиями, причем свободные средства будут использованы в первую очередь." ЧЕМУ ВЕРИТЬ?
Ответить

19 октября 2017 в 16:25
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
как указал ранее: замечание принято к сведению Банком и будет учтено.

----------

А причем тут это? Так можно про любую претензию к банку написать.
Но между тем ни на один мой вопрос Вы не ответили.
Ответить

19 октября 2017 в 16:54
sumon,
спасибо за замечание - передал коллегам.
Ответить

19 октября 2017 в 16:57
insanepanda,
относительно звонков, Банк осуществляет свою деятельность в правовом поле.
Звонки телемаркетинга осуществляются в выходные и праздничные дни в период с 09:00-21:00 (местного времени).
Если Вы желаете, мы можем исключить Ваш номер из кампаний обзвона - укажите Ваши ФИО и номер тел. в ЛС.
Ответить

19 октября 2017 в 17:09
Роман Мазетов,
подскажите, пожалуйста, в Ситилинке 3 мес или 2 мес рассрочка?
вот тут https://halvacard.ru/shops/actions/18234838 написано, что 3 мес по акции будет. это правда?
"Не упустите шанс приобрести с выгодой и рассрочкой по ХАЛВЕ 3 месяца! "

а вот тут 2 мес - https://halvacard.ru/shops/tehnika/Sitilink
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть