Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 октября 2017 в 16:25
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
как указал ранее: замечание принято к сведению Банком и будет учтено.

----------

А причем тут это? Так можно про любую претензию к банку написать.
Но между тем ни на один мой вопрос Вы не ответили.
Ответить

19 октября 2017 в 16:54
sumon,
спасибо за замечание - передал коллегам.
Ответить

19 октября 2017 в 16:57
insanepanda,
относительно звонков, Банк осуществляет свою деятельность в правовом поле.
Звонки телемаркетинга осуществляются в выходные и праздничные дни в период с 09:00-21:00 (местного времени).
Если Вы желаете, мы можем исключить Ваш номер из кампаний обзвона - укажите Ваши ФИО и номер тел. в ЛС.
Ответить

19 октября 2017 в 17:09
Роман Мазетов,
подскажите, пожалуйста, в Ситилинке 3 мес или 2 мес рассрочка?
вот тут https://halvacard.ru/shops/actions/18234838 написано, что 3 мес по акции будет. это правда?
"Не упустите шанс приобрести с выгодой и рассрочкой по ХАЛВЕ 3 месяца! "

а вот тут 2 мес - https://halvacard.ru/shops/tehnika/Sitilink
Ответить

19 октября 2017 в 17:19
scenic,
проверим информацию.
Ответить

19 октября 2017 в 17:21
----------
Цитата

Din Din пишет:
Процентная ставка может быть увеличена на 1% (до 8,25% до 1\11 и до 8% с 1\11) при соблюдении условий:

- осуществление 4-х операций в магазинах партнерах (покупки в магазинах, оплата счетов в кафе и т.д.);

-совокупная общая сумма расчётных операций превышает более 10 000 рублей, при этом сумма одной из операций превышает 3000 рублей;*

- отсутствуют просроченные платежи.

*Учитываются операции, проведенные как за счет собственных, так и за счет заемных средств, но только за оплату товаров и услуг внутри партнёрской сети.
При этом расчётными операциями не признаются:
-снятие наличных (собственные средства);
-безналичные переводы (собственные средства);
-отменённые операции и/или возвраты.

----------


Интересный момент. Для повышения процента на остаток требуется соблюдение всех условий или одного из условий?
Ответить

19 октября 2017 в 17:27
----------
Цитата

J.C.K. пишет:
Интересный момент. Для повышения процента на остаток требуется соблюдение всех условий или одного из условий?

----------
Всех условий. Сноска (2) в тарифах. Тариф от 16.10.2017 ЗДЕСЬ
Ответить

19 октября 2017 в 17:40
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
относительно звонков, Банк осуществляет свою деятельность в правовом поле.
Звонки телемаркетинга осуществляются в выходные и праздничные дни в период с 09:00-21:00 (местного времени).
Если Вы желаете, мы можем исключить Ваш номер из кампаний обзвона - укажите Ваши ФИО и номер тел. в ЛС.

----------

Интересно Вы читаете сообщения однако. Вопросы я задавал на этой же странице, в самом верху, а не на предыдущих
Ответить

19 октября 2017 в 17:52
insanepanda,
продублируйте конкретный вопрос, пож. Я, если не ошибаюсь, ответил на все, которые Вы задали с 16/10.
Ответить

19 октября 2017 в 17:55
Роман Мазетов,
----------
Цитата

insanepanda пишет:
Хочется спросить - а почему в банке сами этого не могут сделать? Почему нужно довольно много просьб с форума для того, чтобы на сайте появились документы с тарифами и приложениями? Зачем анонсировать что-то, для чего нет официальных документов в свободном доступе?

----------


Если Вы считаете ответом эту Вашу фразу:
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
как указал ранее: замечание принято к сведению Банком и будет учтено.

----------

то вынужден Вас огорчить - в мире простых людей это называется "отписка", которая не отвечает ни на один заданный вопрос
Ответить

19 октября 2017 в 17:59
insanepanda,
----------
Цитата

insanepanda пишет:

то вынужден Вас огорчить - в мире простых людей это называется "отписка", которая не отвечает ни на один заданный вопрос

----------



Считаю, что ответ был предоставлен и дополнительные комментарии излишни в данном случае. Спасибо!
Ответить

19 октября 2017 в 18:06
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Считаю, что ответ был предоставлен и дополнительные комментарии излишни в данном случае. Спасибо!

----------

Спасибо за ответ! Теперь понятен уровень отношения банка к клиентам!
Ответить

19 октября 2017 в 18:14
Роман Мазетов,
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6004144#message6004144
Ответить

19 октября 2017 в 18:20
----------
Цитата

Банан пишет:

А как будет выглядеть покупка на зарубежных сайтах? Конвертация как проходить будет? По ЦБ?

----------


Да, верно, по курсу ЦБ +/- 1%, а именно,

Безналичная конвертация при совершении операции в валюте, отличной от валюты текущего счёта:

Курс конвертации при пополнении счёта По курсу ЦБ - 1%
Курс конвертации при списании со счёта По курсу ЦБ + 1%
Ответить

19 октября 2017 в 22:36
Подскажите, какие реквизиты карты Халва нужны для её пополнения через терминалы и через онлайн-банк?
Вводить только номер карты и всё?
Ответить

19 октября 2017 в 22:43
И ещё, как оплатить Халвой мобильную связь? Я что-то не нашёл в приложении.
Ответить

19 октября 2017 в 22:48
----------
Цитата

Evgeniy Abalackin пишет:
И ещё, как оплатить Халвой мобильную связь? Я что-то не нашёл в приложении.

----------
Сам не пробовал, по думаю, что на сайте поставщика услуг. Из собственных средств. И только для тарифа Халва 2.0. Кэшбека при этом не будет. На тарифе 1.0 вообще мобильную связь не оплатить.
Ответить

20 октября 2017 в 07:08
Предстоит крупная покупка в Мвидео. Посоветуйте, что оформить - Халву или Совесть, или проще оплатить картой с 1% кб?
Ответить

hilton_drw,
Если карта с кб уже есть, а карты рассрочки ещё заводить, то проще с кб 1%. Дело в том, что на первое время одобряют лимит 10-15 тысяч, что не вяжется с крупной покупкой.
Хотя на халву можно докинуть своих и получить кб 1.5%
Ответить

20 октября 2017 в 10:05
----------
Цитата

roma-vat пишет:
Дело в том, что на первое время одобряют лимит 10-15 тысяч, что не вяжется с крупной покупкой

----------

Не всем ведь, так что можно и рискнуть )

----------
Цитата

hilton_drw пишет:
Предстоит крупная покупка в Мвидео. Посоветуйте, что оформить - Халву или Совесть, или проще оплатить картой с 1% кб?

----------

Был такой же выбор, была выбрана совесть - в прошлом месяце на первую покупку в мвидео у них был возврат 10% от стоимости, максимум до 1000 рублей. Сейчас правда этой акции уже нет, но если покупка не прям завтра, то можно помониторить предложения.

Главное помнить, что одним днем эти карты не оформить. С халвой было вообще замечательно: отправлял заявку через ubank чтобы получить бонусы - по заявке никто не перезвонил в течение месяца. Оставил затем заявку на сайте, заполнив все данные - перезвонили, выбрал отделение и на следующий день пришел в банк. А там девочка-операционист стала по новой вбивать абсолютно все данные, которые я заполнял на сайте. По ее словам - "система банка и система интернет-заявок разные, и мы не видим данные оттуда". Прям почувствовал прорыв технологий и 21 век!
Ну и после заполнения данных одобрение банка пришло не в течение нескольких минут или часов (как заверяли меня в отделении) - а только на следующий день.
К тому же банк не очень корректно поступает при звонке доверенному лицу - сперва спросил знает ли человек размер моей зарплаты, а потом по сути озвучил ее человеку и спросил могу ли я столько получать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть