Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 октября 2017 в 08:47
----------
Цитата

serso пишет:
но если предложите честный кэшбэк в 1,5% в пятерочке - возьму и Халву

----------

5% от РГСБ мало что ли?
Ответить

25 октября 2017 в 13:03
----------
Цитата

markelonni пишет:
Пополнил карту через приложение Халва пару часов назад, баланс до сих пор не увеличился, что- то поменялось или тех. проблемы?

----------


Сегодня, просматривая электронную почту, увидел файл с ответом банка по данному обращению. Имя файла - Ответ на обращение №18339770. Ответ, мягко говоря меня смутил, цитирую: "В целях исполнения требований... Федерального закона от 7.08.2001г. №115-ФЗ..., предоставить в Банк следующие документы:
- письменные разъяснения экономического смысла проводимых операций по счетам (перечислены все счета открытые в банке, включая халву и вклады - без указания периода и актуализации операций, причем операций кроме покупок, переводов СЕБЕ в другой банк, с нахождением средств на счетах не менее 7 дней не было)
-письменное и документальное подтверждения происхождения денежных средств.... Пополнения Халвы и вкладов осуществлял через приложение и интернет банк со своих карт других банков.
Вот такой вот ответ на обращение к ПБ.
( Как мне сказали в приватной беседе - вы все там на банки ру у нас на карандаше...)
А еще банк заблокировал возможность снятия средств (и досрочного закрытия тоже) с расходно-пополняемого вклада "Всегда под рукой"открытого на 2 года. Думаю, что это сигнал всем клиентам банка.
П.С. общался с представителем фин мониторинга банка. Как мне показалось информация, что имеется возможность пополнять счета и карты банка через приложения и интернет банк с карт ДРУГИХ банков, была для них Откровением (они не знали)
Ответить

25 октября 2017 в 13:10
----------
Цитата

markelonni пишет:
П.С. общался с представителем фин мониторинга банка. Как мне показалось информация, что имеется возможность пополнять счета и карты банка через приложения и интернет банк с карт ДРУГИХ банков, была для них Откровением (они не знали) X

----------


как всё у них печально
только с пенсами и работать, а не подгребать иннокоманды из открывашек
Ответить

25 октября 2017 в 14:29
markelonni,
Из интереса даже полистал назад на несколько страничек, хотел увидеть сумму, но увы. Неужели так много переводили, что у Вас банк запросил вот это вот всё?) Или была какая то предыстория, которую я упустил?
Ответить

25 октября 2017 в 14:42
----------
Цитата

insanepanda пишет:
Неужели так много переводили,

----------

Операции по карте/счету не превышали 100к в день/600к в месяц, нахождение средств на счетах не менее недели, покупки по картам не менее 15к/мес, 3 покупки по Халве в магазинах партнерах...
Ответить

25 октября 2017 в 14:46
----------
Цитата

markelonni пишет:
Операции по карте/счету не превышали 100к в день/600к в месяц, нахождение средств на счетах не менее недели, покупки по картам не менее 15к/мес, 3 покупки по Халве в магазинах партнерах...

----------

Мда, тогда это какой-то идиотизм. Надеюсь, ПБ внесет ясность, ибо даже мне уже интересно почему так произошло
Ответить

25 октября 2017 в 14:49
----------
Цитата

sumon пишет:
Я уже переводил для пробы с "Халвы 2.0" на "Мой доход" и обратно. Все мгновенно. Никаких HOLDов.

----------

Подскажите где в интернет банке (или это в другом каком-то месте) можно перевести деньги с "Халвы 2.0" на "Мой доход". Чет я не могу найти
Ответить

25 октября 2017 в 14:57
----------
Цитата

Ramilh пишет:

Подскажите где в интернет банке (или это в другом каком-то месте) можно перевести деньги с "Халвы 2.0" на "Мой доход". Чет я не могу найти

----------
В ИБ - "Перевод с карты на карту" - откуда - "Халва" - куда -
"Синенькая" (Та, которая у меня MC UNEMBOSSED 1_ФЛ ДЕПОЗИТ ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ МФ RUR )
Или "Перевод себе" - аналогично. (Но только куда - выбираете "Мой доход"). Правда сам не пробовал.
P.S. Но только собственные средства.
Ответить

25 октября 2017 в 15:02
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Подскажите где в интернет банке (или это в другом каком-то месте) можно перевести деньги с "Халвы 2.0" на "Мой доход"

----------

Не много не в тему - аналогичная операция не понравилась финмониторам - не могли понять экономический смысл перевода. (на халве -7.75 % на моем доходе - 5,5%)
Ответить

25 октября 2017 в 15:06
----------
Цитата

markelonni пишет:
Не много не в тему - аналогичная операция не понравилась финмониторам - не могли понять экономический смысл перевода. (на халве -7.75 % на моем доходе - 5,5%)

----------
Экономический смысл - с Халвы не так просто вывести собственные средства...
Ответить

25 октября 2017 в 15:10
----------
Цитата

sumon пишет:
Экономический смысл - с Халвы не так просто вывести собственные средства.

----------

Переводил в офисе банка через оператора, тогда еще была Халва1
Ответить

25 октября 2017 в 15:30
----------
Цитата

insanepanda пишет:
Мда, тогда это какой-то идиотизм. Надеюсь, ПБ внесет ясность

----------

Идиотизм то, что я задав вопрос ПБ на форуме по зависшему пополнению, вынужден был идентифицироваться как клиент, тем самым привлек внимание какого-то особо рьяного сотрудника финманитора.
Смею предположить, что ПБ может и сам сотрудник данного отдела, ловец, так сказать, на живца. Выводы делайте сами.
Ответить

26 октября 2017 в 09:50
Роман Мазетов, а через какое время после открытия карта Халва будет доступна для операций в ИБ?
Прошли сутки после получения, в ИБ Халва значится в "Кредитах", кредитный лимит равен 0 (должен быть 15000 руб).
Пополнить Халву с дебетовой карты не могу, т.к. при "переводе с карты на карту" ее нет среди карт, а при "переводе себе" ее нет среди счетов.
Расплачиваться в магазинах не пробовала, но, думаю, без вариантов, т.к. КЛ = 0.
Ответить

26 октября 2017 в 12:46
markelonni,
С Вами уже связался наш сотрудник, приглашаем Вас в офис Банка для обсуждения вопроса.
Ответить

26 октября 2017 в 12:50
Chereshnya,
уточните, Вы получали карту через курьера?
Ответить

26 октября 2017 в 12:59
Это только у меня ЛК на сайте halva не работает?
Вернее после входа там (X) крутится и все ничего не показывает...
Ответить

26 октября 2017 в 16:33
RKZ,
могли бы представиться, уточните когда выходили последний раз, каким браузером пользуетесь? С браузерами все в порядке?
Ответить

26 октября 2017 в 17:30
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Chereshnya,
уточните, Вы получали карту через курьера?

----------


Нет, получала в отделении.
Но по прошествии двух дней, после повторного обращения в отделение и после трех звонков на ГЛ, проблема, наконец, решилась! Сервис на грани фантастики :omg:
Ответить

26 октября 2017 в 22:16
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
С браузерами все в порядке? X

----------

похоже adguard блокировал, разобрался!
Ответить

27 октября 2017 в 12:32
RKZ,
Хорошо )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть