Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 ноября 2017 в 02:40
----------
Цитата

Bim пишет:
https://sovcombank.ru/cards/halva-bonus/

----------

Странная карта,в Петербурге не выдают,а в области пожалуйста
Ответить

1 ноября 2017 в 10:58
Вопрос к ПБ, раньше было: пополнил, пришла СМС о пополнении, затем о погашении. А сегодня пополнил, пришла СМС о том что сумма принята в работу, а затем СМС о пополнении счёта. А СМС о погашении, небыло. Она будет позже, или её вообще не будет?
Ответить

1 ноября 2017 в 13:49
При оплате в юлмарте заметил что списались только кредитные средства, как я понимаю КБ за данную покупку не будет, и погашении будет согласно графика независимо, что на карте есть личные средства, достаточные до полного погашения.
Ответить

1 ноября 2017 в 14:18
----------
Цитата

kabimaaz пишет:
При оплате в юлмарте заметил что списались только кредитные средства, как я понимаю КБ за данную покупку не будет, и погашении будет согласно графика независимо, что на карте есть личные средства, достаточные до полного погашения.

----------


если у вас халва 2.0 (смигрированная с халвы 1.0 либо новая карта, полученная начиная с 16.10.2017) , то всё так и есть:

расчет в магазинах-партнерах производится в первую очередь за счет заемных средств, а при их недостатке производится списание недостающей суммы за счет собственных средств Клиента

Сash Back -1,5% от суммы безналичной оплаты товаров (работ, услуг) за счет собственных средств внутри партнерской сети.

Погашение текущей задолженности (планового МОП)
В течение платежного периода при любом поступлении денежных средств

При наличии собственных средств на карте списание произойдет автоматически в расчетную дату (в первый день платежного периода)

Частично-досрочное погашение
только через сотрудников Контакт-Центра/Операциониста офиса


подробнее см. http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6002674#message6002674

на оставшиеся после выплаты МОП , если не позвоните на ГЛ и не скажете , чтобы пустили на погашение задолженности собственные средства, будет начисляться 7% (8,25 при выполнении условий) годовых
Ответить

1 ноября 2017 в 14:39
----------
Цитата

scenic пишет:
если у вас халва 2.0 (смигрированная с халвы 1.0 либо новая карта, полученная начиная с 16.10.2017) , то всё так и есть:

----------

Спасибо за ответ! (кнопка спасибо почему-то не работает)
Ответить

1 ноября 2017 в 14:54
Роман Мазетов,
на прошлой неделе менял сим-карту (номер остался прежний) , сейчас 15 (!) минут висел на горячей линии Совкомбанка, т.к. они прислали смс - "обратитесь в отделение банка для перепривязки номера после смены сим карты". в итоге вердикт- по ГЛ нельзя сделать привязку, топайте ногами в отделение.
если не сделаю перепривязку , чем это грозит? 3d-secure смс при онлайн-покупках по халве не будут приходить?
Ответить

1 ноября 2017 в 15:15
----------
Цитата

scenic пишет:
если у вас халва 2.0 (смигрированная с халвы 1.0 либо новая карта, полученная начиная с 16.10.2017) , то всё так и есть

----------

а как можно остаться на "старом" тарифе, если новый действует для всех?

ПБ грозился поправить данные сомнения с коллегами, но что-то не любит банк сложных вопросов

придумывают что-то
Ответить

1 ноября 2017 в 15:33
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а как можно остаться на "старом" тарифе, если новый действует для всех?

----------

Я так понимаю, принудительно, никого не переводят на 2.0, только по желанию, да те кто получает свежую халву-))
Ответить

1 ноября 2017 в 15:52
DmiON,
должно еще поступить СМС о погашении по факту.
Ответить

1 ноября 2017 в 15:56
----------
Цитата

scenic пишет:
Роман Мазетов,
на прошлой неделе менял сим-карту (номер остался прежний) , сейчас 15 (!) минут висел на горячей линии Совкомбанка, т.к. они прислали смс - "обратитесь в отделение банка для перепривязки номера после смены сим карты". в итоге вердикт- по ГЛ нельзя сделать привязку, топайте ногами в отделение.
если не сделаю перепривязку , чем это грозит? 3d-secure смс при онлайн-покупках по халве не будут приходить?

----------


Вы кодовое слово по договору устанавливали?
Блокируются Интернет-банки только при замене сим-карты.
Ответить

1 ноября 2017 в 15:56
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
должно еще поступить СМС о погашении по факту.

----------

Спасибо за ответ. А как скоро?
Ответить

1 ноября 2017 в 15:58
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ПБ грозился поправить данные сомнения с коллегами

----------


уже некоторые изменения внесли на сайт в тарифы. Остались только нюансы...
Ответить

1 ноября 2017 в 15:59
----------
Цитата

DmiON пишет:

Спасибо за ответ. А как скоро?

----------


Вы мигрировали на новый тариф?
Ответить

1 ноября 2017 в 16:01
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Вы мигрировали на новый тариф?

----------

Нет.
Ответить

1 ноября 2017 в 17:44
Подскажите. Карта с тарифом 2.0.
Если хранить собственные средства, то есть ли ограничения на сумму?
На всю ли суммы будет начисляться процент на остаток?
Лимит снятия собственных средств в банкоматах в месяц 100тыс.р.?
Можно ли снять в кассе большую сумму? Есть ли лимиты/комиссия?
Ответить

1 ноября 2017 в 18:03
DmiON,
я верно понимаю, платежный период у Вас уже начался? Уточните ФИО и ДР/тел. в ЛС.
Ответить

1 ноября 2017 в 18:16
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
я верно понимаю, платежный период у Вас уже начался?

----------

Платёжный период же важен в тарифе 2.0. Кстати в ИБ есть строчка "-(сумма) в погашение...", а на против прихода "в обработке".
Ответить

1 ноября 2017 в 18:34
DmiON,
да. спасибо, разберемся.
Ответить

1 ноября 2017 в 20:25
первая покупка 12 месяцев рассрочка ?
Ответить

1 ноября 2017 в 22:27
Роман Мазетов, подскажите:
Я перешел на новый тариф 2.0, в котором прописана возможность снятия наличных в любых банкоматах. По факту снятие наличных невозможно, отказ со стороны Совкомбанка. Что не так? Почему заявленные функции не работают?

И почему нельзя перевести средства с Халвы на другой свой счет в Совкомбанке? В интернет-банке не даёт выбрать Халву в качестве источника перевода
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть