Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 ноября 2017 в 22:39
----------
Цитата

Bim пишет:
https://sovcombank.ru/cards/halva-bonus/

Так а вот это что за карта и как ее получить?

----------


Уважаемый ПБ, а можете прокомментировать?
Ответить

1 ноября 2017 в 23:59
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Вы кодовое слово по договору устанавливали?
Блокируются Интернет-банки только при замене сим-карты.

----------

честно говоря не помню. Скорее всего устанавливал. Но меня его и не просили назвать на ГЛ, только паспорт и ДР.
Так я и написал , что поменял сим карту! MSISDN прежний, а пластик(номер ICC) поменялся.
В фактуру вхожу без проблем.
Ответить

2 ноября 2017 в 10:19
Роман, доброе утро! Правда для меня не очень. Вопрос по Халве и магазину Снежная Королева. Город Москва. Хотела купить нужную вещь в интернет-магазине, но платеж не прошел. Вот что написали: "Операция отклонена. Оплата доступна только в магазинах-партнерах...". :o
Вопрос: почему так случилось? магазин Снежная королева и его интернет-магазин - это разные юрлица?

И второй вопрос. На Халву перевела свои 10 тыс., так как кредитных средств не хватало на покупку. Как теперь мне их забрать обратно? Только в банкомате?
Ответить

2 ноября 2017 в 11:31
----------
Цитата

Dmitr80 пишет:
Роман Мазетов, подскажите:
Я перешел на новый тариф 2.0, в котором прописана возможность снятия наличных в любых банкоматах. По факту снятие наличных невозможно, отказ со стороны Совкомбанка. Что не так? Почему заявленные функции не работают?

И почему нельзя перевести средства с Халвы на другой свой счет в Совкомбанке? В интернет-банке не даёт выбрать Халву в качестве источника перевода

----------


Как я понимаю речь о собственных д\с? Уточните ФИО и ДР в ЛС - проверим.
Ответить

2 ноября 2017 в 11:32
Bim,
уточню. С ответом вернусь позднее.
Ответить

2 ноября 2017 в 11:33
----------
Цитата

scenic пишет:

честно говоря не помню. Скорее всего устанавливал. Но меня его и не просили назвать на ГЛ, только паспорт и ДР.
Так я и написал , что поменял сим карту! MSISDN прежний, а пластик(номер ICC) поменялся.
В фактуру вхожу без проблем.

----------


Видимо, не по этому договору было кодовое слово, иначе бы го спросили.
В таком случае необходимо обратиться в офис с паспортом.
Ответить

2 ноября 2017 в 11:40
----------
Цитата

Inna9 пишет:
Роман, доброе утро! Правда для меня не очень. Вопрос по Халве и магазину Снежная Королева. Город Москва. Хотела купить нужную вещь в интернет-магазине, но платеж не прошел. Вот что написали: "Операция отклонена. Оплата доступна только в магазинах-партнерах...". изображение

Вопрос: почему так случилось? магазин Снежная королева и его интернет-магазин - это разные юрлица?

И второй вопрос. На Халву перевела свои 10 тыс., так как кредитных средств не хватало на покупку. Как теперь мне их забрать обратно? Только в банкомате?

----------


Чтобы расплатиться картой в интернет-магазине необходимо, чтобы он был в списке на сайте именно в блоке интернет-магазин.
https://halvacard.ru/shops/internet
ИМ "Снежной Королевы" нет в этом списке.

У Вас какой тариф по Халве? Если 2.0, то можно вывести на свою карту/счета в Совкомбанке бесплатно, или снять наличными в любом банкомате тоже бесплатно.
Ответить

2 ноября 2017 в 11:46
Роман Мазетов,
Что нибудь прояснилось?
Ответить

2 ноября 2017 в 12:17
Роман Мазетов,
Что-нибудь удалось выяснить по моей проблеме (пропаже 75000 в результате c2c-перевода с карты Совкомбанка на карту Халва через сервис Халвы)?
Ответить

2 ноября 2017 в 12:32
DmiON,
еще проверяем
Ответить

2 ноября 2017 в 12:35
Lordsb,
еще в работе
Ответить

2 ноября 2017 в 12:54
Роман Мазетов,
Спасибо! пришла отмена операции.
Ответить

2 ноября 2017 в 13:02
----------
Цитата

Lordsb пишет:
Роман Мазетов,
Спасибо! пришла отмена операции.

----------


Да,верно. Также ответ направил в ЛС.
Ответить

2 ноября 2017 в 13:45
----------
Цитата

soniksat пишет:
Подскажите. Карта с тарифом 2.0. Если хранить собственные средства, то есть ли ограничения на сумму?
На всю ли суммы будет начисляться процент на остаток?
Можно ли снять в кассе собственные д/с полностью? Есть ли лимиты/комиссия?

----------
Хотелось бы получить ответ.
Ответить

2 ноября 2017 в 13:52
----------
Цитата

soniksat пишет:
soniksatпишет:
Подскажите. Карта с тарифом 2.0. Если хранить собственные средства, то есть ли ограничения на сумму?
На всю ли суммы будет начисляться процент на остаток?
Можно ли снять в кассе собственные д/с полностью? Есть ли лимиты/комиссия?

----------


1. Ограничений нет
2. На всю.
3. Лимит на получение наличных - 100000 р.\мес.
При выявлении обстоятельств, дающих основание полагать, что операции по счетам клиента несут репутационный риск для Банка, Банк имеет право в одностороннем порядке установить лимит на снятие наличных денежных средств в устройствах самообслуживания до 70 000 руб. в месяц.
Ответить

2 ноября 2017 в 13:59
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
3. Лимит на получение наличных - 100000 р.\мес.

----------
Спасибо за ответ.
Лимит - это же на снятие наличных в банкоматах.
А если я лично средства через кассу на счет карты положил, а через некоторое время решил их также через кассу забрать? В этом случае есть ли ограничения?
Ответить

2 ноября 2017 в 14:11
----------
Цитата

DmiON пишет:
Вопрос к ПБ, раньше было: пополнил, пришла СМС о пополнении, затем о погашении. А сегодня пополнил, пришла СМС о том что сумма принята в работу, а затем СМС о пополнении счёта. А СМС о погашении, небыло. Она будет позже, или её вообще не будет?

----------



Уточнил информацию.

Раньше приходило СМС «На счет внесено в погашение».
СМС о факте гашения не высылаются.
Сейчас в работе на ноябрь реализация СМС о факте погашении по Халве.
Ответить

2 ноября 2017 в 14:34
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уточнил информацию.

Раньше приходило СМС «На счет внесено в погашение».
СМС о факте гашения не высылаются.
Сейчас в работе на ноябрь реализация СМС о факте погашении по Халве.

----------

Спасибо. То есть всё в порядке, всё зачислено?
Ответить

2 ноября 2017 в 14:39
Заполнил заявку на сайте, прислали предварительное одобрение с комментарием, что служба доставки свяжется. На сайте же на финальном экране указано, что ждите звонка и приготовьте СНИЛС. На сайте почему-то можно только оформить доставку по адресу, хотя в условиях указано, что можно заполнить анкету и получить карту в отделении. Позвонил в колл центр, там как услышали, что хочу забрать в отделении, переключили на специалиста, которая долго пыталась найти мою заявку и по ФИО, и по телефону - бесполезно, заявки нет. И в классическом стиле мне предложили.....оформить новую заявку по телефону, но если я этого не хочу, то идти мне в офис и там решать вопрос. Через час позвонили и сообщили, что карту привезут завтра по указанному адресу. На вопрос что делать, если желаю сам получить в соседнем отделении - девушка сказала, что ничем помочь не может. Я навестил офис, где мою заявку так же не смогли найти и....предложили создать новую заявку. Завели, одобрили быстро. Опустим тот факт, что лимит достаточно смешной, но на выбор сотрудника офиса было только 2 варианта - 60 или 90 тыс руб. И вот он, кажется, финал всего квеста. Снилс, кстати, тоже хотели, но для перевода накопительной пенсии. Приложение установлено, но вот абсолютно пустое и с ошибкой. И самое удивительное - карта обычная и без paypass, хотя везде в буклетах фигурирует бесконтактная карта. Не удивлюсь, если завтра мне решать привезти ещё одну карту.
Позднее данные в приложении появились. Решил я воспользоваться интернет-банком. Я, конечно, имеют огромный опыт использования банковских сервисом, но такого маразма я даже в ДБО для корпоративных клиентов не видел. Мало того, что и логин и пароль должны быть строго длинные, с разным регистром, да еще и со спец символами. Для смены пароля нужно отправить смс на короткий номер, ввести код из присланного смс, ввести пароль по шаблону.

Да, это безопасно, но все должно иметь предел. Сервис в первую очередь для клиентов, а с таким подходом каналы ДБО никак нельзя назвать удобными.
Ответить

2 ноября 2017 в 15:06
----------
Цитата

frolchik пишет:
Заполнил заявку на сайте......

----------

А этот опус точно о Карте Халва?! Ибо Халва такая: изображение
И без ПэйПаса я их не видел?!
Да и, прошу прощения, такого извращения с ИБ небыло!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть