Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 ноября 2017 в 13:59
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
3. Лимит на получение наличных - 100000 р.\мес.

----------
Спасибо за ответ.
Лимит - это же на снятие наличных в банкоматах.
А если я лично средства через кассу на счет карты положил, а через некоторое время решил их также через кассу забрать? В этом случае есть ли ограничения?
Ответить

2 ноября 2017 в 14:11
----------
Цитата

DmiON пишет:
Вопрос к ПБ, раньше было: пополнил, пришла СМС о пополнении, затем о погашении. А сегодня пополнил, пришла СМС о том что сумма принята в работу, а затем СМС о пополнении счёта. А СМС о погашении, небыло. Она будет позже, или её вообще не будет?

----------



Уточнил информацию.

Раньше приходило СМС «На счет внесено в погашение».
СМС о факте гашения не высылаются.
Сейчас в работе на ноябрь реализация СМС о факте погашении по Халве.
Ответить

2 ноября 2017 в 14:34
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уточнил информацию.

Раньше приходило СМС «На счет внесено в погашение».
СМС о факте гашения не высылаются.
Сейчас в работе на ноябрь реализация СМС о факте погашении по Халве.

----------

Спасибо. То есть всё в порядке, всё зачислено?
Ответить

2 ноября 2017 в 14:39
Заполнил заявку на сайте, прислали предварительное одобрение с комментарием, что служба доставки свяжется. На сайте же на финальном экране указано, что ждите звонка и приготовьте СНИЛС. На сайте почему-то можно только оформить доставку по адресу, хотя в условиях указано, что можно заполнить анкету и получить карту в отделении. Позвонил в колл центр, там как услышали, что хочу забрать в отделении, переключили на специалиста, которая долго пыталась найти мою заявку и по ФИО, и по телефону - бесполезно, заявки нет. И в классическом стиле мне предложили.....оформить новую заявку по телефону, но если я этого не хочу, то идти мне в офис и там решать вопрос. Через час позвонили и сообщили, что карту привезут завтра по указанному адресу. На вопрос что делать, если желаю сам получить в соседнем отделении - девушка сказала, что ничем помочь не может. Я навестил офис, где мою заявку так же не смогли найти и....предложили создать новую заявку. Завели, одобрили быстро. Опустим тот факт, что лимит достаточно смешной, но на выбор сотрудника офиса было только 2 варианта - 60 или 90 тыс руб. И вот он, кажется, финал всего квеста. Снилс, кстати, тоже хотели, но для перевода накопительной пенсии. Приложение установлено, но вот абсолютно пустое и с ошибкой. И самое удивительное - карта обычная и без paypass, хотя везде в буклетах фигурирует бесконтактная карта. Не удивлюсь, если завтра мне решать привезти ещё одну карту.
Позднее данные в приложении появились. Решил я воспользоваться интернет-банком. Я, конечно, имеют огромный опыт использования банковских сервисом, но такого маразма я даже в ДБО для корпоративных клиентов не видел. Мало того, что и логин и пароль должны быть строго длинные, с разным регистром, да еще и со спец символами. Для смены пароля нужно отправить смс на короткий номер, ввести код из присланного смс, ввести пароль по шаблону.

Да, это безопасно, но все должно иметь предел. Сервис в первую очередь для клиентов, а с таким подходом каналы ДБО никак нельзя назвать удобными.
Ответить

2 ноября 2017 в 15:06
----------
Цитата

frolchik пишет:
Заполнил заявку на сайте......

----------

А этот опус точно о Карте Халва?! Ибо Халва такая: изображение
И без ПэйПаса я их не видел?!
Да и, прошу прощения, такого извращения с ИБ небыло!
Ответить

2 ноября 2017 в 15:17
У меня карта до 03/22, получена сегодня собственноручно в отделении м Университет, подозреваю, что это один из первых выпусков. Дизайн не такой как на сайте, но похожий, отличие в том, что у меня слева в верхнем углу под логотипом банка написано world, сам логотип халвы в виде сургучевой печати с полным названием "халва", справа в нижнем углу логотип мастеркарда из красного и желтого кружков без рамки и с надписью mastercard черным шрифтом под логотипом. На карте сзади указан производитель ALIOTH
Ответить

2 ноября 2017 в 16:20
frolchik,
Вы хотели бы заменить свою карту?
Ответить

2 ноября 2017 в 16:22
DmiON,
Уточните в ЛС когда и на какую сумму было зачисление?
Ответить

2 ноября 2017 в 16:40
----------
Цитата

spbda пишет:
Странная карта,в Петербурге не выдают,а в области пожалуйста

----------

Странный пост. Я Халву и не собирался брать - навязали буквально, при попытке открыть счет Мой доход - сунули вместо синей дебетовки. На ул. Садовая, рядом с Сенной.
Ответить

2 ноября 2017 в 16:46
Роман Мазетов,
Уточнил в ЛС.
Ответить

2 ноября 2017 в 17:14
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Вы хотели бы заменить свою карту? X

----------


Я думаю да, т.к. давно уже не использую контактную оплату.
Ответить

2 ноября 2017 в 17:20
roomet,
уточните подробности, что значит "навязали" и когда это было?
Ответить

2 ноября 2017 в 17:21
DmiON,
ответил
Ответить

2 ноября 2017 в 17:21
frolchik,
Уточните ФИО и ДР в ЛС - решим вопрос.
Ответить

2 ноября 2017 в 17:28
Роман Мазетов,
Большое спасибо.
Ответить

2 ноября 2017 в 17:28
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Однако, согласно "Общим условиям договора"

----------

Дайте пожалуйста ссылку на общие условия договора. Как активировать карту?
Ответить

2 ноября 2017 в 17:31
----------
Цитата

uotess пишет:
Как активировать карту?

----------

Она сразу активна!
Ответить

2 ноября 2017 в 18:20
uotess,
https://sovcombank.ru/cards/halvacards/
Условия - Ниже "Общие условия договора".

Активация происходит путем совершения операции по карте.
Ответить

2 ноября 2017 в 18:56
----------
Цитата

Bim пишет:


Уважаемый ПБ, а можете прокомментировать?

----------



Это бонусная карта, которую можно приобрести в определенных ТСП за 399р. и получить за активацию карты 1000 р. на ее счет.

Подробности немного позднее...
Ответить

3 ноября 2017 в 03:25
Вопрос к банку.
Планируется ли увеличение срока рассрочки в крупных гипермаркетах ?
Обычная рассрочка оформленная в том же МВИДЕО или Ситилинке или Эльдорадо даётся на сроки до 24 месяцев ,а по карте Халвы 3-4 месяца
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть