Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 ноября 2017 в 18:03
DmiON,
я верно понимаю, платежный период у Вас уже начался? Уточните ФИО и ДР/тел. в ЛС.
Ответить

1 ноября 2017 в 18:16
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
я верно понимаю, платежный период у Вас уже начался?

----------

Платёжный период же важен в тарифе 2.0. Кстати в ИБ есть строчка "-(сумма) в погашение...", а на против прихода "в обработке".
Ответить

1 ноября 2017 в 18:34
DmiON,
да. спасибо, разберемся.
Ответить

1 ноября 2017 в 20:25
первая покупка 12 месяцев рассрочка ?
Ответить

1 ноября 2017 в 22:27
Роман Мазетов, подскажите:
Я перешел на новый тариф 2.0, в котором прописана возможность снятия наличных в любых банкоматах. По факту снятие наличных невозможно, отказ со стороны Совкомбанка. Что не так? Почему заявленные функции не работают?

И почему нельзя перевести средства с Халвы на другой свой счет в Совкомбанке? В интернет-банке не даёт выбрать Халву в качестве источника перевода
Ответить

1 ноября 2017 в 22:39
----------
Цитата

Bim пишет:
https://sovcombank.ru/cards/halva-bonus/

Так а вот это что за карта и как ее получить?

----------


Уважаемый ПБ, а можете прокомментировать?
Ответить

1 ноября 2017 в 23:59
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Вы кодовое слово по договору устанавливали?
Блокируются Интернет-банки только при замене сим-карты.

----------

честно говоря не помню. Скорее всего устанавливал. Но меня его и не просили назвать на ГЛ, только паспорт и ДР.
Так я и написал , что поменял сим карту! MSISDN прежний, а пластик(номер ICC) поменялся.
В фактуру вхожу без проблем.
Ответить

2 ноября 2017 в 10:19
Роман, доброе утро! Правда для меня не очень. Вопрос по Халве и магазину Снежная Королева. Город Москва. Хотела купить нужную вещь в интернет-магазине, но платеж не прошел. Вот что написали: "Операция отклонена. Оплата доступна только в магазинах-партнерах...". :o
Вопрос: почему так случилось? магазин Снежная королева и его интернет-магазин - это разные юрлица?

И второй вопрос. На Халву перевела свои 10 тыс., так как кредитных средств не хватало на покупку. Как теперь мне их забрать обратно? Только в банкомате?
Ответить

2 ноября 2017 в 11:31
----------
Цитата

Dmitr80 пишет:
Роман Мазетов, подскажите:
Я перешел на новый тариф 2.0, в котором прописана возможность снятия наличных в любых банкоматах. По факту снятие наличных невозможно, отказ со стороны Совкомбанка. Что не так? Почему заявленные функции не работают?

И почему нельзя перевести средства с Халвы на другой свой счет в Совкомбанке? В интернет-банке не даёт выбрать Халву в качестве источника перевода

----------


Как я понимаю речь о собственных д\с? Уточните ФИО и ДР в ЛС - проверим.
Ответить

2 ноября 2017 в 11:32
Bim,
уточню. С ответом вернусь позднее.
Ответить

2 ноября 2017 в 11:33
----------
Цитата

scenic пишет:

честно говоря не помню. Скорее всего устанавливал. Но меня его и не просили назвать на ГЛ, только паспорт и ДР.
Так я и написал , что поменял сим карту! MSISDN прежний, а пластик(номер ICC) поменялся.
В фактуру вхожу без проблем.

----------


Видимо, не по этому договору было кодовое слово, иначе бы го спросили.
В таком случае необходимо обратиться в офис с паспортом.
Ответить

2 ноября 2017 в 11:40
----------
Цитата

Inna9 пишет:
Роман, доброе утро! Правда для меня не очень. Вопрос по Халве и магазину Снежная Королева. Город Москва. Хотела купить нужную вещь в интернет-магазине, но платеж не прошел. Вот что написали: "Операция отклонена. Оплата доступна только в магазинах-партнерах...". изображение

Вопрос: почему так случилось? магазин Снежная королева и его интернет-магазин - это разные юрлица?

И второй вопрос. На Халву перевела свои 10 тыс., так как кредитных средств не хватало на покупку. Как теперь мне их забрать обратно? Только в банкомате?

----------


Чтобы расплатиться картой в интернет-магазине необходимо, чтобы он был в списке на сайте именно в блоке интернет-магазин.
https://halvacard.ru/shops/internet
ИМ "Снежной Королевы" нет в этом списке.

У Вас какой тариф по Халве? Если 2.0, то можно вывести на свою карту/счета в Совкомбанке бесплатно, или снять наличными в любом банкомате тоже бесплатно.
Ответить

2 ноября 2017 в 11:46
Роман Мазетов,
Что нибудь прояснилось?
Ответить

2 ноября 2017 в 12:17
Роман Мазетов,
Что-нибудь удалось выяснить по моей проблеме (пропаже 75000 в результате c2c-перевода с карты Совкомбанка на карту Халва через сервис Халвы)?
Ответить

2 ноября 2017 в 12:32
DmiON,
еще проверяем
Ответить

2 ноября 2017 в 12:35
Lordsb,
еще в работе
Ответить

2 ноября 2017 в 12:54
Роман Мазетов,
Спасибо! пришла отмена операции.
Ответить

2 ноября 2017 в 13:02
----------
Цитата

Lordsb пишет:
Роман Мазетов,
Спасибо! пришла отмена операции.

----------


Да,верно. Также ответ направил в ЛС.
Ответить

2 ноября 2017 в 13:45
----------
Цитата

soniksat пишет:
Подскажите. Карта с тарифом 2.0. Если хранить собственные средства, то есть ли ограничения на сумму?
На всю ли суммы будет начисляться процент на остаток?
Можно ли снять в кассе собственные д/с полностью? Есть ли лимиты/комиссия?

----------
Хотелось бы получить ответ.
Ответить

2 ноября 2017 в 13:52
----------
Цитата

soniksat пишет:
soniksatпишет:
Подскажите. Карта с тарифом 2.0. Если хранить собственные средства, то есть ли ограничения на сумму?
На всю ли суммы будет начисляться процент на остаток?
Можно ли снять в кассе собственные д/с полностью? Есть ли лимиты/комиссия?

----------


1. Ограничений нет
2. На всю.
3. Лимит на получение наличных - 100000 р.\мес.
При выявлении обстоятельств, дающих основание полагать, что операции по счетам клиента несут репутационный риск для Банка, Банк имеет право в одностороннем порядке установить лимит на снятие наличных денежных средств в устройствах самообслуживания до 70 000 руб. в месяц.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть