Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 ноября 2017 в 17:20
roomet,
уточните подробности, что значит "навязали" и когда это было?
Ответить

2 ноября 2017 в 17:21
DmiON,
ответил
Ответить

2 ноября 2017 в 17:21
frolchik,
Уточните ФИО и ДР в ЛС - решим вопрос.
Ответить

2 ноября 2017 в 17:28
Роман Мазетов,
Большое спасибо.
Ответить

2 ноября 2017 в 17:28
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Однако, согласно "Общим условиям договора"

----------

Дайте пожалуйста ссылку на общие условия договора. Как активировать карту?
Ответить

2 ноября 2017 в 17:31
----------
Цитата

uotess пишет:
Как активировать карту?

----------

Она сразу активна!
Ответить

2 ноября 2017 в 18:20
uotess,
https://sovcombank.ru/cards/halvacards/
Условия - Ниже "Общие условия договора".

Активация происходит путем совершения операции по карте.
Ответить

2 ноября 2017 в 18:56
----------
Цитата

Bim пишет:


Уважаемый ПБ, а можете прокомментировать?

----------



Это бонусная карта, которую можно приобрести в определенных ТСП за 399р. и получить за активацию карты 1000 р. на ее счет.

Подробности немного позднее...
Ответить

3 ноября 2017 в 03:25
Вопрос к банку.
Планируется ли увеличение срока рассрочки в крупных гипермаркетах ?
Обычная рассрочка оформленная в том же МВИДЕО или Ситилинке или Эльдорадо даётся на сроки до 24 месяцев ,а по карте Халвы 3-4 месяца
Ответить

3 ноября 2017 в 11:14
----------
Цитата

soniksat пишет:
А если я лично средства через кассу на счет карты положил, а через некоторое время решил их также через кассу забрать? В этом случае есть ли ограничения?

----------


в этом случае нет ограничений. Но операцию такую лучше провести через открытие текущего счета.
Ответить

3 ноября 2017 в 11:16
----------
Цитата

spbda пишет:
Вопрос к банку.
Планируется ли увеличение срока рассрочки в крупных гипермаркетах ?
Обычная рассрочка оформленная в том же МВИДЕО или Ситилинке или Эльдорадо даётся на сроки до 24 месяцев ,а по карте Халвы 3-4 месяца

----------



в настоящий момент такой информации не поступало нам. Следите за новостями на сайте и портале.
Ответить

3 ноября 2017 в 13:49
----------
Цитата

frolchik пишет:
Я навестил офис, где мою заявку так же не смогли найти и....предложили создать новую заявку. Завели, одобрили быстро.

----------


----------
Цитата

frolchik пишет:
Не удивлюсь, если завтра мне решать привезти ещё одну карту.

----------


Сегодня пришло смс: "По Вашей заявке по карте Халва получен отказ"

Вот и думает клиент - что за заявка, почему отказ....
Ответить

3 ноября 2017 в 14:40
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Активация происходит путем совершения операции по карте.

----------

Операция по карте - это только покупка или что-то еще?
Ответить

3 ноября 2017 в 15:33
uotess,
любая операция
Ответить

3 ноября 2017 в 15:36
----------
Цитата

uotess пишет:
Операция по карте - это только покупка или что-то еще?

----------

Я думаю, покупка или пополнение. У некоторых карт, даже запрос баланса.
Ответить

3 ноября 2017 в 18:12
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



в настоящий момент такой информации не поступало нам. Следите за новостями на сайте и портале.

----------


С 10/11 будем запускать новую акцию.
Ответить

3 ноября 2017 в 18:33
Баг случился у Вас в СМС информировании.
Пополнял карту. Первая SMS - все ок - Сумма XXX RUB принята в обработку.
А вот вторая через пол часа -
"Доступный лимит рассрочки ${value} RUR, собственных средств XXXX.XX RUR..."
собственные средства все ок! а вот вместо лимита рассрочки ${value}
Ответить

3 ноября 2017 в 22:10
RKZ,
Спасибо! Исправили.
Ответить

5 ноября 2017 в 11:43
Почитала немного, есть несколько вопросов (извините, если уже были):
1) Я так понимаю, если получить карту, отказаться от КЛ самому нельзя? А за покупки по КЛ КБ нет?
2) Если магазин не в списке партнеров, КБ нет?
3) Если получить Халву по предложению U-банка, 1000 р. начислятся на кошелек и вывести их бесплатно на ту же Халву нельзя?
Ответить

5 ноября 2017 в 12:07
Оформлял заявку на карту через приложение UBANK так как при заказе через это приложение был положен бонус.
При оформлении приложение автоматом выдавало город доставки карты-Челябинск, который находится от меня в тысячах километров. Изменить город доставки было невозможно. Странно что выдавало именно этот город, так как он отличается от города моего проживания и регистрации. Но так как выбора не было я заказал доставку в предложенный город в надежде на то, что при звонке оператора банка с целью подтверждения заказа и доставки я уточню город доставки и адрес (как это происходит во всех банках). На следующий день мне позвонил курьер и сказал то что готов привезти карту в Челябинск по указанному адресу. Я объяснил ему ситуацию и также сказал что нахожусь в другом регионе. После этого я позвонил на горячую линию Совкомбанка и объяснил ситуацию. Сначала меня переключали 4 раза с одного "специалиста" на другого. В итоге мне предложили самостоятельно обратиться в курьерскую службу и попробовать с ними решить этот вопрос. На горячую линию курьеров дозвониться не удалось. Перезвонил в банк и попросил все же изменить город доставки карты. Оператор приняла заявку и сказала то, что со мной свяжется сотрудник с моего города.
На следующее утро получил смсок банка с отказом в карте Халва.
Так как у меня положительная кредитная история за всю историю которой не было просрочек, есть основания предположить то, что отказ был сформирован автоматом, так как курьер который привёз карту в Челябинск мог в заявке указать то, что на нашел меня или что-то подобное.
Попробовал повторно оставить заявку но уже на сайте halvakard. Автомат даже отказывается принимать заявку. Есть ли возможность вручную обработать мою заявку, так как объективных причин для отказа не вижу. Отказ мог произойти в виду технических сложностей при заказе и неразберихе с города доставки
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть