Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 ноября 2017 в 11:16
----------
Цитата

spbda пишет:
Вопрос к банку.
Планируется ли увеличение срока рассрочки в крупных гипермаркетах ?
Обычная рассрочка оформленная в том же МВИДЕО или Ситилинке или Эльдорадо даётся на сроки до 24 месяцев ,а по карте Халвы 3-4 месяца

----------



в настоящий момент такой информации не поступало нам. Следите за новостями на сайте и портале.
Ответить

3 ноября 2017 в 13:49
----------
Цитата

frolchik пишет:
Я навестил офис, где мою заявку так же не смогли найти и....предложили создать новую заявку. Завели, одобрили быстро.

----------


----------
Цитата

frolchik пишет:
Не удивлюсь, если завтра мне решать привезти ещё одну карту.

----------


Сегодня пришло смс: "По Вашей заявке по карте Халва получен отказ"

Вот и думает клиент - что за заявка, почему отказ....
Ответить

3 ноября 2017 в 14:40
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Активация происходит путем совершения операции по карте.

----------

Операция по карте - это только покупка или что-то еще?
Ответить

3 ноября 2017 в 15:33
uotess,
любая операция
Ответить

3 ноября 2017 в 15:36
----------
Цитата

uotess пишет:
Операция по карте - это только покупка или что-то еще?

----------

Я думаю, покупка или пополнение. У некоторых карт, даже запрос баланса.
Ответить

3 ноября 2017 в 18:12
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



в настоящий момент такой информации не поступало нам. Следите за новостями на сайте и портале.

----------


С 10/11 будем запускать новую акцию.
Ответить

3 ноября 2017 в 18:33
Баг случился у Вас в СМС информировании.
Пополнял карту. Первая SMS - все ок - Сумма XXX RUB принята в обработку.
А вот вторая через пол часа -
"Доступный лимит рассрочки ${value} RUR, собственных средств XXXX.XX RUR..."
собственные средства все ок! а вот вместо лимита рассрочки ${value}
Ответить

3 ноября 2017 в 22:10
RKZ,
Спасибо! Исправили.
Ответить

5 ноября 2017 в 11:43
Почитала немного, есть несколько вопросов (извините, если уже были):
1) Я так понимаю, если получить карту, отказаться от КЛ самому нельзя? А за покупки по КЛ КБ нет?
2) Если магазин не в списке партнеров, КБ нет?
3) Если получить Халву по предложению U-банка, 1000 р. начислятся на кошелек и вывести их бесплатно на ту же Халву нельзя?
Ответить

5 ноября 2017 в 12:07
Оформлял заявку на карту через приложение UBANK так как при заказе через это приложение был положен бонус.
При оформлении приложение автоматом выдавало город доставки карты-Челябинск, который находится от меня в тысячах километров. Изменить город доставки было невозможно. Странно что выдавало именно этот город, так как он отличается от города моего проживания и регистрации. Но так как выбора не было я заказал доставку в предложенный город в надежде на то, что при звонке оператора банка с целью подтверждения заказа и доставки я уточню город доставки и адрес (как это происходит во всех банках). На следующий день мне позвонил курьер и сказал то что готов привезти карту в Челябинск по указанному адресу. Я объяснил ему ситуацию и также сказал что нахожусь в другом регионе. После этого я позвонил на горячую линию Совкомбанка и объяснил ситуацию. Сначала меня переключали 4 раза с одного "специалиста" на другого. В итоге мне предложили самостоятельно обратиться в курьерскую службу и попробовать с ними решить этот вопрос. На горячую линию курьеров дозвониться не удалось. Перезвонил в банк и попросил все же изменить город доставки карты. Оператор приняла заявку и сказала то, что со мной свяжется сотрудник с моего города.
На следующее утро получил смсок банка с отказом в карте Халва.
Так как у меня положительная кредитная история за всю историю которой не было просрочек, есть основания предположить то, что отказ был сформирован автоматом, так как курьер который привёз карту в Челябинск мог в заявке указать то, что на нашел меня или что-то подобное.
Попробовал повторно оставить заявку но уже на сайте halvakard. Автомат даже отказывается принимать заявку. Есть ли возможность вручную обработать мою заявку, так как объективных причин для отказа не вижу. Отказ мог произойти в виду технических сложностей при заказе и неразберихе с города доставки
Ответить

5 ноября 2017 в 13:14
Роман Мазетов,
совместимы ли акции "Рекомендуй Халву и заработай" и «Тысяча рублей на халяву»? При подаче заявки через приложение Ubank нет никаких особых условий про переход по ссылке с определенной utm-меткой?
Ответить

6 ноября 2017 в 11:33
Добрый день!
Обращаюсь к представителю банка.
Больше недели меня кормили обещаниями на горячей линии, что завтра (ну, вот, точно, завтра, в течение суток) состоится перевод моей карты Халва с тарифа 1.0 на тариф 2.0. Потом стали проскакивать сообщения "Ой, у вас там еще какая-то виртуальная карта.., наверное, из-за нее не получается..." Кульминацией общения с поддержкой на ГЛ стала информация от сотрудника, весьма не уверенного, надо сказать, вообще в своих высказываниях, о том, что мне необходимо менять мою карту Халва, иначе невозможно иметь мне карту Халва с тарифом 2.0. Обещала, что в течение одного-двух дней мне придет смс-сообщение с приглашением получить карту Халва в одном из отделений.
Что меня уже не удивляет, НИКАКОГО СМС Я НЕ ПОЛУЧИЛ ДО СИХ ПОР. Прошла еще почти неделя.
Далее - выкладываю переписку с поддержкой в интернет-банке:
"Письмо от банка № 1 от 01.11.2017
Уважаемый ...... Спасибо за Ваше обращение. Для корректного перевода карты на тариф Халва 2.0. Сотрудники офиса Банка произведут необходимые настройки. К сожалению, дистанционно изменить тариф нет возможности. Предыдущие попытки перевода были не успешны. Рекомендуем лично обратиться в Отделение Банка."
Так, все-таки, "лично обратиться"? Ждать или нет смс какую-то? Почему при заявленной возможности перевода на тариф 2.0 дистанционно приходится обращаться в отделение?
Ответить

7 ноября 2017 в 20:30
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


дополняю:
*не активирована/не получена в течение 30 календарных дн.
**любые движения по счету учитываются (приход и расход).

----------
Роман Мазетов,
Хочу еще раз уточнить по поводу:
**любые движения по счету учитываются (приход и расход) - это в силе?
Просто крупная покупка в магазине-партнере Халвы, чтобы она была первой, на которую ориентировался (чтобы была рассрочка на 12 месяцев), пока откладывается. Чтобы карта не заблокировалась через 6 месяцев не активности, достаточно на нее положить любую сумму собственных средств??? Или обязательно по ней должны быть движения из кредитных средств. Ваше дополнение достаточно полное и внятное, но все таки...
P.S. Карта получена, активна, сейчас на руках, но никаких движений с момента получения по ней не было. А 6 месяцев не активности уже не за горами.
Ответить

7 ноября 2017 в 21:24
sumon,
Может в пятерочку сходить? Или какой там ещё магазин продуктовый есть в партнерах?
Ответить

7 ноября 2017 в 21:38
Как то можно "сбросить" пин-код?
Утилизировал в свое время пин-конверт, а код из головы вылетел.
Ответить

8 ноября 2017 в 00:10
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Как то можно "сбросить" пин-код?
Утилизировал в свое время пин-конверт, а код из головы вылетел.

----------

Операционистка в отделении может активировать смену пина, затем нужно позвонить со своего мобильного по тел. для установки нового пина.
Ответить

8 ноября 2017 в 11:15
Судя по сообщениям - проблема возникла не только у меня, будьте готовы к танцам с бубнами при смене тарифа на 2.0. 31.10 по телефону оставил заявку на смену тарифа, на следующий день перевели, произвел оплату в двух партнерских магазинах и 03.11 карту заблокировали, в ИБ по номеру телефона не пускает. Оставил претензию, но сегодня 8 число, а воз и ныне там.
Ответить

8 ноября 2017 в 11:40
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Операционистка в отделении может активировать смену пина, затем нужно позвонить со своего мобильного по тел. для установки нового пина.

----------
Это же мне их поддержка сказала, думал есть какой-то секретный способ без посещения офиса это сделать :)

А кредитный лимит как можно снизить?
Ответить

8 ноября 2017 в 18:08
LarAlex,
Добрый день!
Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС со ссылкой на отзыв - проверим.
Ответить

8 ноября 2017 в 18:08
Partizan63,
уточню.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть