Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 ноября 2017 в 17:40
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Нигде не нашел, ни на сайте банка, ни на сайте халвы, возрастных ограничений для держателя карты.
Но они наверняка же есть. В 70 лет дадут?

----------

Точно искал?
https://sovcombank.ru/cards/halvacards/
«Файл недоступен»
Ответить

9 ноября 2017 в 19:18
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Это происходит по усмотрению Банка.
Да повторно можно открыть.

----------
Каков порядок действий при закрытии карты? При закрытии вы по запросу выдаете справку об отсутствии задолженностей перед банком?
Также вы можете выслать шаблон заявления об отзыве персональных данных?
Ответить

9 ноября 2017 в 19:29
Подал заявку через МП Ubank, будем посмотреть )))
Ответить

9 ноября 2017 в 20:42
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Если друг получит Халву , который вас указал рекомендателем, то да в сумме так и будет 1500.

----------

а если я указал друга,рекомендателя, я не получу?
Ответить

9 ноября 2017 в 21:32
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Каков порядок действий при закрытии карты? При закрытии вы по запросу выдаете справку об отсутствии задолженностей перед банком?
Также вы можете выслать шаблон заявления об отзыве персональных данных?

----------


Вам необходимо подойти в офис с картой и паспортом и написать заявление.
Справка о закрытии выдается по запросу.
Конечно, укажите эл. почту.
Ответить

9 ноября 2017 в 23:54
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Конечно, укажите эл. почту.

----------
4ljwabsvqcgk@mail.ru
Ответить

10 ноября 2017 в 00:20
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
egal_2010,
утоните, пож., Вы в поддержку Ubank обращались по этому вопросу?

----------

В поддержку обращаться не стала. Чтобы выполнить п. 5.2 условий акции я заполнила анкету на карту Халва в Системе UBANK через мобильное приложение при переходе по рекламе от UBANK 09.11.17. В итоге появилось сообщение: "Заявка передана на обработку".
Мне непонятно куда она передана и где её будут обрабатывать - в UBANKе или уже в Совкомбанке?
Для того чтобы получить Приз, Участнику необходимо выполнить ещё и п. 5.3: "Получить карту Халва с одобренным кредитным лимитом до 23 ч. 59 мин. 20 ноября 2017 года". Есть ли у меня шанс получить карту в требуемый срок? Как я узнаю результат?
И ещё один подвох: п. 4. "Приз начисляется при поступлении в Систему UBANK информации о получении активной карты Халва". От чего или кого зависит указанное поступление информации?
Ответить

10 ноября 2017 в 09:40
Роман Мазетов, скажите а действует ли еще акция рассрочки 12 мес на первую покупку
Ответить

10 ноября 2017 в 13:19
Всем привет! А кто-нибудь мне хочет порекомендовать данную карту? Можно в личку, рассмотрю возможность оформления :)
Ответить

10 ноября 2017 в 17:02
Роман Мазетов, долго ещё шаблона ждать?
Ответить

10 ноября 2017 в 17:52
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Роман Мазетов, скажите а действует ли еще акция рассрочки 12 мес на первую покупку

----------



Добрый день!
Данная акция уже закончена.
Действуют только индивидуальные акции, о подобных предложениях поступает индивидуальное смс-информирование.
Ответить

10 ноября 2017 в 17:55
----------
Цитата

egal_2010 пишет:
В поддержку обращаться не стала. Чтобы выполнить п. 5.2 условий акции я заполнила анкету на карту Халва в Системе UBANK через мобильное приложение при переходе по рекламе от UBANK 09.11.17. В итоге появилось сообщение: "Заявка передана на обработку".
Мне непонятно куда она передана и где её будут обрабатывать - в UBANKе или уже в Совкомбанке?
Для того чтобы получить Приз, Участнику необходимо выполнить ещё и п. 5.3: "Получить карту Халва с одобренным кредитным лимитом до 23 ч. 59 мин. 20 ноября 2017 года". Есть ли у меня шанс получить карту в требуемый срок? Как я узнаю результат?
И ещё один подвох: п. 4. "Приз начисляется при поступлении в Систему UBANK информации о получении активной карты Халва". От чего или кого зависит указанное поступление информации?

----------



Заявка будет обработана в Совкомбанке.
О результате рассмотрения Вы узнаете посредством звонка или смс-информирования.
Вам необходимо самостоятельно привязать карту Халва в приложении Ubank.
Ответить

10 ноября 2017 в 19:58
----------
Цитата

Bim пишет:
Подал заявку через МП Ubank, будем посмотреть )))

----------


Народ, а когда позвонят теперь и с какого номера?

Я пропустил сегодня звонок с номера 8126037255, это он был?
Ответить

10 ноября 2017 в 20:19
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
С 10/11 будем запускать новую акцию.

----------

Информация будет на сайте ?
Ответить

10 ноября 2017 в 22:20
Роман Мазетов,
Есть виртуальная Халва, в пластике отказали. Есть ли возможность одну поменять на другую?
Ответить

10 ноября 2017 в 23:03
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
С 10/11 будем запускать новую акцию.

----------

так и не ответили .
Ответить

11 ноября 2017 в 09:42
в выпуске карты отказали, почему непонятно)
Ответить

11 ноября 2017 в 13:30
----------
Цитата

spbda пишет:
Информация будет на сайте ?

----------


В настоящее время увеличили рассрочку до 2-х месяцев в Пятерочке и Перекрестке.

Акции действуют до 31 января 2018 г. включительно.

На покупки до 1000 руб. рассрочка - 1 мес. в Пятерочке.

На покупки до 2000 руб. рассрочка - 1 мес. в Перекрестке.
Ответить

11 ноября 2017 в 13:32
MichaelB,
если отказ по пластику, то повторно можно подать через 90 дн. (обменять нельзя), если я Вас верно понял.
Ответить

11 ноября 2017 в 13:37
Роман Мазетов, я повторно прошу вас предоставить шаблон заявления об отзыве пд на указанную здесь ранее почту. Или мне через НР попросить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть