Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 ноября 2017 в 00:26
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:

Очень интересная акция появилась у Халвы.
При покупке от 3 000 рублей в магазине, где изначально предусмотрена рассрочка 1,2,3 месяца она автоматически становится 4-х месячной.

Роман Мазетов, уточните, акция временная или постоянная?
Разъяснения от банка будут до того как акция закончится?
X
X




----------
Ответить

15 ноября 2017 в 08:16
Роман Мазетов , Вв сказали .что курьер привез бы мне карту без лимита, отлично ,меня устраивает свои деньги имеются. везите без лимита. Посмотрите сообщение в личке,пожалуйста
Ответить

15 ноября 2017 в 09:58
Роман Мазетов,
----------
Цитата

s-boris пишет:
Роман Мазетов , Вв сказали .что курьер привез бы мне карту без лимита, отлично ,меня устраивает свои деньги имеются. везите без лимита. Посмотрите сообщение в личке,пожалуйста

----------

Т. е. кому кредитный лимит не нужен всем надо таким путем идти, заказывать карту через курьера? Она тогда будет с нулевым кредитным лимитом? Не накинут потом кредитный лимит по умолчанию?
Ответить

15 ноября 2017 в 10:47
----------
Цитата

spbda пишет:
Moscow Sokolпишет:

Очень интересная акция появилась у Халвы.
При покупке от 3 000 рублей в магазине, где изначально предусмотрена рассрочка 1,2,3 месяца она автоматически становится 4-х месячной.

Роман Мазетов, уточните, акция временная или постоянная?
Разъяснения от банка будут до того как акция закончится?
X

----------


Добрый день!
Пока что Акция действует до нового года.
Следите за новостями сайта и портала в разделе Акции и скидки.
Ответить

15 ноября 2017 в 10:49
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Т. е. кому кредитный лимит не нужен всем надо таким путем идти, заказывать карту через курьера? Она тогда будет с нулевым кредитным лимитом?

----------

нет, могут вообще не одобрить
Ответить

15 ноября 2017 в 10:52
Anapskiy,
Спасибо за информацию. Будем разбираться.
Ответить

15 ноября 2017 в 10:56
----------
Цитата

s-boris пишет:
Роман Мазетов , Вв сказали .что курьер привез бы мне карту без лимита, отлично ,меня устраивает свои деньги имеются. везите без лимита. Посмотрите сообщение в личке,пожалуйста

----------


Лимит на период доставки: 0,1 руб., после проверки документов Банком, которые привезет курьер, устанавливается одобренный лимит, либо поступает отказ.

Информация по Вашему обращению проверена, сотрудники Банка действовали в рамках регламента.
Во время звонка сотрудник Банка сообщил Вам, что получено предварительное одобрение по карте, которое дается на первом этапе.
Результат рассмотрения предоставляется ответственной службой после анализа всех данных Клиента.
Анализ включает в себя множество показателей, куда входит не только своевременность выплат, но и кредитная нагрузка, количество обращений с заявками на кредит, количество действующих кредитов и кредитных карт и другие параметры.
Повторную заявку Вы можете оставить через 90 дней после последнего обращения.
Обращайтесь, пожалуйста, у нас достаточно случаев, когда при повторном обращении Клиент получал положительный ответ.
Надеемся, что данная ситуация не повлияла на Ваше отношение к нашему Банку. Будем очень рады видеть Вас нашим Клиентом!
Ответить

15 ноября 2017 в 11:00
Murysya,
также, пожалуйста, укажите Ваши ФИО и ДР в ЛС - нужно проверять.
Ответить

15 ноября 2017 в 11:02
oartem87,
Если в Вашем населенном пункте доставка осуществляется (предлагается), то она может быть осуществлена на любой адрес.
Ответить

15 ноября 2017 в 11:03
Bim,
в поддержку Юбанк обращались?
Ответить

15 ноября 2017 в 11:04
DimaPRM,
уточняю...
Ответить

15 ноября 2017 в 12:28
Роман Мазетов в вашем ответе нет логики, я не понимаю ваших ответов, они какие-то странные. Карту одобрили, допустим привезли бы курьером, и что дальше-то с ней бы было. Складывается впечатление. что вы не знаете что ответить и сообщаете противоречивые вещи, то одобрили а потом оказывается. что не одобрили. то без лимита .то с лимитом Карта одобрена, перезвонили из банка .задали уточняющие вопросы, которые утроили банк и сообщили что одобрили выдачу карты .Предложили привезти курьером. что еще то не так.
Ответить

15 ноября 2017 в 12:43
Вы прослушайте разговор-то мой с оператором и Вам все стянет ясно
Ответить

15 ноября 2017 в 12:45
И затем СМС послали.ждем Вас за получением карты
Ответить

15 ноября 2017 в 13:04
----------
Цитата

s-boris пишет:
Роман Мазетов в вашем ответе нет логики, я не понимаю ваших ответов, они какие-то странные. Карту одобрили, допустим привезли бы курьером, и что дальше-то с ней бы было.

----------

Привезли бы карту, сфотографировали бы паспорт, получили ваше письменное согласие на запрос данных из БКИ, а потом бы принимали окончательное решение, одобрить карту или отказать.
Ответить

15 ноября 2017 в 13:39
Письменное согласие было взято по телефону, дело не в этом. я слышу от банка только какие-то обьяснения странные. А я желаю извинений за то. что мне пришлось зря топать в офис. что это порочная практика банка, что такое отношение к клиентам, что чужое личное время ничего не значит Меня это возмущает
Ответить

15 ноября 2017 в 13:55
Вже раз все же напишу. Карта была одобрена сотрудница перезвонила и не сообщила что это предварительно а в офисе могут отказать в выдаче. Нет.сказли что карту можно получить. Никто бы не пошел тогда в офис.лучше дождаться курьера Я считаю что со стороны банка была дана недостоверная и неполная информация и желаю публичного извинения
Ответить

15 ноября 2017 в 15:50
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
это нормально

----------


Нет, это не нормально.

Подал заявку 6 дней назад, и тишина.

Написал в поддержку UBANK, скорее всего сознательно затягивают время дожидаясь 20.11.2017 :(
Ответить

15 ноября 2017 в 15:52
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Bim,
в поддержку Юбанк обращались?

----------


Да, написал им только что. Бардак конечно.
Ответить

15 ноября 2017 в 15:54
Bim,
Уточните ФИО, ДР в ЛС - передам информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть