Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 ноября 2017 в 20:26
----------
Цитата

im0 пишет:
Оплата ЖКХ без комиссии с КБ и попёр продукт :)

----------
Даже с комиссией 0,5% - главное КБ, и раскрутили бы мы эту халву, отбоя б не было :D
Ответить

22 ноября 2017 в 11:38
----------
Цитата

Lilaa пишет:
КБ за коммуналку отменяют

----------
Что, опять? )
Ответить

22 ноября 2017 в 11:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:


Кто же прав?

----------




Добрый день!

По Халве 2.0 можно оплачивать, соответственно, если у Вас был шаблон в Фактуре на ЖКХ, и по этим операциям будет начисляться Кэш-бек.
Ответить

22 ноября 2017 в 11:56
----------
Цитата

rodros пишет:
Что, опять? )

----------

Новые Условия программы лояльности для клиентов ПАО «Совкомбанк» (действуют с 30 ноября 2017г.)
5% за ЖКХ больше не будет((( Теперь, я думаю, отмену уже не отменят))) Прощай халява...
Ответить

22 ноября 2017 в 12:10
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
По Халве 2.0 можно оплачивать, соответственно, если у Вас был шаблон в Фактуре на ЖКХ, и по этим операциям будет начисляться Кэш-бек.

----------
Если оплатить до 30 ноября :|
Ответить

22 ноября 2017 в 14:41
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Добрый день!

По Халве 2.0 можно оплачивать, соответственно, если у Вас был шаблон в Фактуре на ЖКХ, и по этим операциям будет начисляться Кэш-бек.

----------


А вот что-то непохоже......
Смотрите, по созданному шаблону МГТС - Х (алва) прошло, как перевод. Вот на 2 скрине мои шаблоны..... По халве- он зеленый..... Не - не видать кб5%
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 ноября 2017 в 15:15
Sylph678,
----------
Цитата

Sylph678 пишет:
Сегодня был приятно удивлён тем, что за все покупки, совершённые за месяц с даты выдачи карты, был начислен 1,5% кэшбэк. Я уж думал, что никакой кэшбэк не положен, потому что он начисляется за оплату Халвой в магазинах-партнёрах за счёт собственных средств, при том, что расчет в магазинах-партнерах в первую очередь производится за счет заемных средств и только потом за счет собственных. То есть нужно было потратить все заёмные средства и только потом, тратя собственные, я получал бы кэшбэк. А здесь заёмные средства не тратились, списывались всегда сразу собственные средства. Скажите, возможно, я что-то не понял, и картой действительно можно спокойно пользоваться как дебетовой без всяких заёмных средств и при этом получать кэшбэк?

----------



Кэшбек по карте "Халва" - 1,5% (но не более 5000 руб. в мес.), начисляется на любые покупки собственными средствами внутри партнёрской сети.
Данная ситуация возникла в результате массового проведения технических работ.
Возврат денежных средств производить не нужно.
Спасибо, что являетесь нашим клиентом!
Ответить

22 ноября 2017 в 16:03
----------
Цитата

ell12 пишет:
Смотрите, по созданному шаблону МГТС - Х (алва) прошло, как перевод. Вот на 2 скрине мои шаблоны..... По халве- он зеленый..... Не - не видать кб5%

----------
Да это ничего не значит 8)
Нажмите на переводы, из выпадающего окна выберете коммунальные услуги и вуаля - цвет изменится и КБ будет :magic:
Ответить

22 ноября 2017 в 16:11
----------
Цитата

Lilaa пишет:
вуаля - цвет изменится и КБ будет изображение

----------

Ой, спасибо))) Ранее платила за мск только из системы город.... А тут пермская квартира накрыла и вот Халву для этого взяла.... первый платеж по свободным.... ... растерялась чот....
Ответить

22 ноября 2017 в 21:35
Эта Халва такая реактивная, это - что-то)))) Пополняется моментально, платеж с нее долетел до МГТС на следующий день, меньше суток)))
Ответить

23 ноября 2017 в 10:28
Я правильно понимаю что на все покупки от 3 т.р. с 23-26 октября у партнеров будет рассрочка минимум 7 месяцев? (4 месяца за покупку от 3 т.р. + 3 месяца за черную пятницу)
Ответить

23 ноября 2017 в 11:41
Роман, а чатик в приложении не работает? Я новичок, чего-то не могу понять как в приложении найти чек по операции.... так, чтоб сохранить отдельным файликом можно было.....
Ответить

23 ноября 2017 в 12:00
Добрый день! Хочу поделиться впечатленьями от использования карты "ХАЛВА".
Проблема номер один: Мне одобрен кредитный лимит 75000 рублей. Как показало время мне такой лимит не нужен, при этом он меня лишает возможности получить кредиты в других банках (поскольку отражается в кредитной истории). Обратился в банк с просьбой понизить кредитный лимит до 15000 рублей. Банк отказал мотивируя, что устанавливать лимит - это их одностороннее право, а мнение клиента не в счет (как-то странно). Законность такого ответа вызывает сомнение.
Проблема номер два: в рекламе заявлен кэшбек 1,5% при покупках в партнерской сети банка за счет собственных средств внесенных на карту. Как показала практика воспользоваться этой опцией фактически не возможно, поскольку она начинает действовать только после полного израсходование кредитного лимита. Другими словами вначале я должен потратить полностью 75000 рублей и только после этого я получу долгожданный кэшбек 1,5%. На мой взгляд это недобросовестная реклама (про это ни где не сказано даже мелким шрифтом под звездочкой)
Ответить

23 ноября 2017 в 15:06
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Данная ситуация возникла в результате массового проведения технических работ.

----------


Если это была ошибка и в следующем месяце всё-таки не будет начислен кэшбэк, то лично для меня расплачиваться Халвой нет никакого смысла. Её можно будет использовать только для начисления процента на остаток, как вклад. Карта без кэшбэка. И не надо говорить, что у Халвы кэшбэк есть. Это не тот кэшбэк, который принято понимать под этим словом.
Ответить

23 ноября 2017 в 15:45
----------
Цитата

ell12 пишет:
Роман, а чатик в приложении не работает? Я новичок, чего-то не могу понять как в приложении найти чек по операции.... так, чтоб сохранить отдельным файликом можно было.....

----------



Вы первый, кто обратился с таким вопросом по чату. Проверили: чат работает.
Могли бы скриншот прислать?

В настоящее время такой сервис не предоставляется в МП Халва, но мы работаем над этим.
В Чат-банке и Фактуре можно сформировать чек и платежное поручение по операциям со своими средствами (Халва 2.0).
Ответить

23 ноября 2017 в 15:46
vvk333,

Согласно п. 3.11 "Общих условий договора" Банк в одностороннем порядке принимает решение об изменении суммы лимита по картам.

Также согласно п. 3.1 "Общих условий договора": "Операции, проводимые в торгово-сервисных предприятиях, включенных в Партнерскую сеть Банка по продукту «Карта «Халва», либо для оплаты товаров (работ, услуг) через платежные сервисы предприятий, включенных в указанную партнерскую сеть, проводятся за счет заемных средств Клиента, не зависимо от наличия собственных средств Клиента. При недостаточно заемных средств для проведения операции, проводится списания недостающей суммы за счет собственных средств Клиента."
Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством.
Ответить

23 ноября 2017 в 16:50
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Вы первый, кто обратился с таким вопросом по чату. Проверили: чат работает.
Могли бы скриншот прислать?

----------

Да, ответ через час был дан, просто, заглянув в чат, нашла только свой вопрос. Скрин 1. А потом догадалась (спасибо за развитие догадливости!) нажать на свой вопрос. И тогда увидела и ответ. Скрин 2...... чот не прикрепляется 2скрин, но там - ответ, да.
«Файл недоступен»
Ответить

23 ноября 2017 в 17:00
Чат-банк работает только в мобильных приложениях? Хотелось бы попробовать...
Ответить

23 ноября 2017 в 17:19
Роман Мазетов, А Чат-Банк можно подключить владельцам Халвы 1.0?
Ответить

23 ноября 2017 в 18:24
DmiON,
да, можно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть