Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 ноября 2017 в 14:27
----------
Цитата

DmiON пишет:
"Ой добалуисси, что не обрадуисси" (С) изображение

----------
Примеры оплаты с Халвы ЖКХ за 0.5% и получения за это бонуса 5% уже обнародованы, так что, скорее всего ----------
Цитата

DmiON пишет:
обрадуисси

----------
Ответить

21 ноября 2017 в 14:58
А кто мне скажет преимущества Чатбанка, перед старым ИБ? Стоит ли ехать, через пол города и подключать, или нет? И главное, тариф Халвы важен для Чатбанка или нет? (А то ПБ Роман, пропал куда то!)
Ответить

21 ноября 2017 в 15:37
Подскажите, при пополнении Халвы через сервис UBANK есть комиссия у карт, с которых пополняется (интересуют дебетовые Сбербанка и Рокетбанка)?
Ответить

21 ноября 2017 в 15:59
----------
Цитата

ivan111 пишет:
Подскажите, при пополнении Халвы через сервис UBANK есть комиссия у карт, с которых пополняется (интересуют дебетовые Сбербанка и Рокетбанка)?

----------
У сбера нет. Личный опыт. А у Рокета не знаю.
Ответить

21 ноября 2017 в 16:06
Блин, сегодня полдня переписывался в ВК с Ubank. Вообщем, выяснили, что это целиком моя вина, что я не подсуетился вчера и не подал заявку повторно в ускоренном темпе, так как первая заявка была каким-то образом утеряна/тех ошибка/испарилась (нужное подчеркнуть).

Хотел от Ubank извинений, но не получил. Клиентоориентированность ничего не скажешь. Из текста переписки следует: Вам надо, Вы и суетитесь, не суетились - бонус не начисляем. :D

Подумываю оставить отзыв в народном рейтинге. Правда особой вины Совкомбанка не вижу, косяк сплошь Ubank натворил. За отзывом персональных данных отправили на ГЛ Совкомбанка. Забавно, если там не будет моих персональных данных. Посмотрим.
Ответить

21 ноября 2017 в 16:43
----------
Цитата

ell12 пишет:
по карте халва произведен отзыв лимита

----------
Что значит лимита? Платёж был за счет своих или заёмных?
Ответить

21 ноября 2017 в 16:54
----------
Цитата

rodros пишет:
Что значит лимита? Платёж был за счет своих или заёмных?

----------

Собственных, конечно! В принципе, меня никто и не спросил какими деньгами я хочу заплатить.... Еще б не хватало, чтоб я в их КЛ залезла.
Вот такие формулировочки у совка, да.
Ответить

21 ноября 2017 в 17:05
Как сделать заказ на Халву чтоб получить 1000р.? или можно это сделать и в отделении Совка?
Ответить

21 ноября 2017 в 17:48
Elesandra,
Халва является исключением тут.
Ответить

21 ноября 2017 в 17:52
alex97,
Уточните когда и на какой номер звонили курьеру? Также можно ли уточнить Ваши ФИО и ДР в ЛС?
Ответить

21 ноября 2017 в 17:58
----------
Цитата

AllaChel пишет:
Банк, конечно, "суперклиенториентирован".
Я уже больше месяца бьюсь с поддержкой на горячей линии, хожу в отделения банка для того, чтобы перевести мою карту Халва на тариф 2.0. То мне обещают перевести в течение суток, то мне утверждают на горячей линии, что надо прийти в отделение, где мне выдадут новую карту с тарифом 2.0. В отделении говорят, что сделать этого почему-то не могут, звонят сами или заставляют меня прямо из отделения звонить на горячую линию... или, вот, предложили перевыпустить карту за 450 рублей... Как-то уже можно решить этот вопрос???
Уже создали обращение по моему заявлению, но прошла еще неделя - за 7 дней никакой реакции, никакого ответа!!!
Уважаемый Представитель банка, сделайте что-нибудь!!!

----------



В личное сообщение напишите Ваши ФИО и ДР с текстом поста - решим вопрос.
Ответить

21 ноября 2017 в 18:02
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Оказывается, карту можно разблокировать самостоятельно в чат.банке, нажав на заветную кнопку ( кто-бы знал), что я и сделала. Теперь надо понять, как 15000 вернуть на карту

----------


Представьтесь, пож., в ЛС.
Ответить

21 ноября 2017 в 18:07
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Представьтесь, пож., в ЛС.

----------
Зачем? :o
Ответить

21 ноября 2017 в 18:12
----------
Цитата

ell12 пишет:
Ну вот, оплатила по новому шаблону с Халвы. Вообще прикол..... % не показали, СМС пришла о списании круглой цифры 200. Но.... на балансе Халвы - не хватает рубля))))) Ну, ладно.... 0,5% - нормально. Не нормально, что при оплате этого не пишут. И СМС присылают)))) Этим вот совсем не баловали с МД.

----------



разберемся в ситуации.
Ответить

21 ноября 2017 в 18:17
----------
Цитата

ell12 пишет:

А как она у вас появилась? Халва.... сама по себе или через пинок ГЛ? Мож тут собака порылась? Мне ее на ГЛ чототамснейделали и сказали через 15 мин зайти.....

----------

Писала же раньше - через пинок ГЛ :vnature:
О! Уже появилась карта в выпадающем окне в шаблонах в elf. Можно с нее уже пробовать оплатить коммуналку :ura:
Ответить

21 ноября 2017 в 18:31
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только что перевела 25 руб. На халву зачислились моментально. Попробую сегодня потратить не у партнера

----------

Не тут-то было! :dramatics: Терминал выдал чек - отказ, недостаточно средств. И тут же смс - операция отклонена., баланс 0 руб ( после пополнения в смс было - карта халва пополнена, баланс 25 руб) :rofl:
Где мои деньги? Мало того, что кредитные 15 тыс. неизвестно где ( я то их вижу, но не счете, ни на карте их нет), так еще собственные замылили. :D
Ответить

21 ноября 2017 в 18:44
----------
Цитата

ell12 пишет:
% не показали

----------
На счету синей карты - 0, Халва - без собственных средств. В таком случае написал: "Недостаточно средств, чтобы оплатить комиссию такую-то" . С указанием точной цифры 0.5 % от суммы платежа. При этом не было средств не только на комиссию, но и на сам платеж, но написал почему-то только про комиссию. Зато стала ясна картина с величиной комиссии, которую собрались списать. То есть, на данный момент только до пополнения карт можно это увидеть.
Ответить

21 ноября 2017 в 19:33
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Может стоит?

----------
Теперь уже нет никакого желания, КБ за коммуналку отменяют, а для другого халва совсем не интересна :)
Но хоть ветку сегодня слегка оживили :D
Ответить

21 ноября 2017 в 19:44
----------
Цитата

Lilaa пишет:
…а для другого халва совсем не интересна
Но хоть ветку сегодня слегка оживили

----------
Вот как надо халву продвигать!
Оплата ЖКХ без комиссии с КБ и попёр продукт :)
Ответить

21 ноября 2017 в 19:55
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
разберемся в ситуации.

----------

Может, пригодится при разборе))))
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть