Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 ноября 2017 в 12:00
Добрый день! Хочу поделиться впечатленьями от использования карты "ХАЛВА".
Проблема номер один: Мне одобрен кредитный лимит 75000 рублей. Как показало время мне такой лимит не нужен, при этом он меня лишает возможности получить кредиты в других банках (поскольку отражается в кредитной истории). Обратился в банк с просьбой понизить кредитный лимит до 15000 рублей. Банк отказал мотивируя, что устанавливать лимит - это их одностороннее право, а мнение клиента не в счет (как-то странно). Законность такого ответа вызывает сомнение.
Проблема номер два: в рекламе заявлен кэшбек 1,5% при покупках в партнерской сети банка за счет собственных средств внесенных на карту. Как показала практика воспользоваться этой опцией фактически не возможно, поскольку она начинает действовать только после полного израсходование кредитного лимита. Другими словами вначале я должен потратить полностью 75000 рублей и только после этого я получу долгожданный кэшбек 1,5%. На мой взгляд это недобросовестная реклама (про это ни где не сказано даже мелким шрифтом под звездочкой)
Ответить

23 ноября 2017 в 15:06
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Данная ситуация возникла в результате массового проведения технических работ.

----------


Если это была ошибка и в следующем месяце всё-таки не будет начислен кэшбэк, то лично для меня расплачиваться Халвой нет никакого смысла. Её можно будет использовать только для начисления процента на остаток, как вклад. Карта без кэшбэка. И не надо говорить, что у Халвы кэшбэк есть. Это не тот кэшбэк, который принято понимать под этим словом.
Ответить

23 ноября 2017 в 15:45
----------
Цитата

ell12 пишет:
Роман, а чатик в приложении не работает? Я новичок, чего-то не могу понять как в приложении найти чек по операции.... так, чтоб сохранить отдельным файликом можно было.....

----------



Вы первый, кто обратился с таким вопросом по чату. Проверили: чат работает.
Могли бы скриншот прислать?

В настоящее время такой сервис не предоставляется в МП Халва, но мы работаем над этим.
В Чат-банке и Фактуре можно сформировать чек и платежное поручение по операциям со своими средствами (Халва 2.0).
Ответить

23 ноября 2017 в 15:46
vvk333,

Согласно п. 3.11 "Общих условий договора" Банк в одностороннем порядке принимает решение об изменении суммы лимита по картам.

Также согласно п. 3.1 "Общих условий договора": "Операции, проводимые в торгово-сервисных предприятиях, включенных в Партнерскую сеть Банка по продукту «Карта «Халва», либо для оплаты товаров (работ, услуг) через платежные сервисы предприятий, включенных в указанную партнерскую сеть, проводятся за счет заемных средств Клиента, не зависимо от наличия собственных средств Клиента. При недостаточно заемных средств для проведения операции, проводится списания недостающей суммы за счет собственных средств Клиента."
Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством.
Ответить

23 ноября 2017 в 16:50
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Вы первый, кто обратился с таким вопросом по чату. Проверили: чат работает.
Могли бы скриншот прислать?

----------

Да, ответ через час был дан, просто, заглянув в чат, нашла только свой вопрос. Скрин 1. А потом догадалась (спасибо за развитие догадливости!) нажать на свой вопрос. И тогда увидела и ответ. Скрин 2...... чот не прикрепляется 2скрин, но там - ответ, да.
«Файл недоступен»
Ответить

23 ноября 2017 в 17:00
Чат-банк работает только в мобильных приложениях? Хотелось бы попробовать...
Ответить

23 ноября 2017 в 17:19
Роман Мазетов, А Чат-Банк можно подключить владельцам Халвы 1.0?
Ответить

23 ноября 2017 в 18:24
DmiON,
да, можно.
Ответить

23 ноября 2017 в 19:51
Lilaa, а в чём преимущество оплаты ЖКУ с карты Халва, перед оплатой с других счетов "совка", если платишь за счёт собственных средств :?:
Ответить

23 ноября 2017 в 20:57
----------
Цитата

Илья К. пишет:
а в чём преимущество оплаты ЖКУ с карты Халва, перед оплатой с других счетов "совка", если платишь за счёт собственных средств

----------


При оплате Халвой по свободным реквизитам комиссия 0,5%, нет минимума 70 руб. Для регионов, где есть минимум 70 руб. получается выгоднее платить Халвой.
Ответить

24 ноября 2017 в 10:36
Сдуру перевел карту на на Халва 2.0 :wall: . Стало неудобно теперь пользоваться, т.к. при наличии собственных средств на карте списание идет заемных. И гасить неудобно стало т.к. списывает только МОП в платежный период. Обратно можно вернуться на Халва 1.0? Или теперь пользоваться картой только когда есть желание в рассрочку покупать?

И второй вопрос, в тарифах указана базовая ставка - 10% и ставка льготного периода 0%. При этом далее указано срок льготного периода 24 месяца. Прошу пояснить, через 24 месяца рассрочка по карте станет платной - 10% годовых?
Ответить

24 ноября 2017 в 11:48
----------
Цитата

sumon пишет:
Чат-банк работает только в мобильных приложениях?

----------
У меня работает на компе в браузере.
Ответить

24 ноября 2017 в 14:58
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Видимо, не по этому договору было кодовое слово, иначе бы го спросили.
В таком случае необходимо обратиться в офис с паспортом.

----------


что в отделении , что в ГЛ Совкомбанка абсолютно некомпетентные сотрудники
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10113296/

как я понимаю - придётся снова в отделение идти, на этот раз заставить маринок установить кодовое слово. ну и не уходить , пока не решат вопрос с смсками.
Ответить

24 ноября 2017 в 17:04
----------
Цитата

scenic пишет:
как я понимаю - придётся снова в отделение идти, на этот раз заставить маринок установить кодовое слово. ну и не уходить , пока не решат вопрос с смсками.

----------


в итоге позвонила начальник отделения , сказала приходить в отделение , подключаться к Чат-банку. с 1 ноября мол, Фактура не поддерживается, и именно поэтому смс-коды не приходят.

Без подключения к Чат-банку никак не решить вопрос.


Роман Мазетов, это правда насчёт фактуры? если да, почему вы нас в этой ветке не оповестили, что нужно переходить на Чат-банк?
Ответить

24 ноября 2017 в 17:15
scenic, да работает прекрасно фактура, но надо же новый продукт как-то продвигать
Ответить

24 ноября 2017 в 17:17
----------
Цитата

Elesandra пишет:
но надо же новый продукт как-то продвигать

----------


отключая людям смс коды , чтобы они пришли в отделение и подключили Чат-банк?! это же совсем не гуманно :wall:
Ответить

24 ноября 2017 в 20:33
Кто-нибудь реально получал реф-бонус по акции Ubank «Рекомендуй «Халва» и заработай»?
Как быстро он должен начисляться после получения карты приглашенным?
Ответить

24 ноября 2017 в 20:47
В чат-банке 3 раза ввёл неправильно платёжный пароль при подписании перевода. После этого меня выкинуло из чат-банка. Пытаюсь войти, выдаёт ошибку "Аккаунт заблокирован. Обратитесь в колл-центр". Звоню в 12-00, описываю ситуацию. Мне говорят ваша заявка принята, ожидайте звонка. Ну, думаю подожду пару минут и перезвонят, тишина. Звоню повторно в 19-00, говорю: "Наверное моя заявка не зарегистрирована, давайте подадим повторно". Мне отвечают, что моя утренняя заявка есть у них в базе, а я должен ожидать своей ОЧЕРЕДИ. Я спрашиваю сколько ждать. Ответ: не знаю, ждите.
Блин, да вы шутите? Натуральный Совок. Очередь у них на то, чтобы снять блокировку аккаунта. Желание только одно - снять наличку, закрыть к чертям эту карту, и забыть про этот отвратительный банк.

Кстати, кэшбэк за оплату ЖКХ в октябре из чат-банка со счёта "Мой доход" так и не выплатили, хотя в чате уверенно обещают, что вы ждите, всё придёт.
Очень интересно будет почитать комментарии представителя банка об этой ситуации. Наверное он скажет, что разблокировка аккаунта это неимоверно сложная процедура, и прямо в данный момент все силы сотрудников брошены на то, чтобы разблокировать мой аккаунт, но у них не получается.
Ответить

25 ноября 2017 в 20:52
----------
Цитата

scenic пишет:
в итоге позвонила начальник отделения , сказала приходить в отделение , подключаться к Чат-банку. с 1 ноября мол, Фактура не поддерживается, и именно поэтому смс-коды не приходят.

Без подключения к Чат-банку никак не решить вопрос.

----------


вопрос решён. Только подключение к чат-банку не помогло. Нужно было разблокировать смс-коды, которые заблокировались после смены симки.
Ответить

26 ноября 2017 в 21:08
Роман Мазетов,
https://hoff.ru/promo/halvacards/
Вот эта акция актуальна? На Вашем сайте про нее не нашел.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть