Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 ноября 2017 в 17:15
scenic, да работает прекрасно фактура, но надо же новый продукт как-то продвигать
Ответить

24 ноября 2017 в 17:17
----------
Цитата

Elesandra пишет:
но надо же новый продукт как-то продвигать

----------


отключая людям смс коды , чтобы они пришли в отделение и подключили Чат-банк?! это же совсем не гуманно :wall:
Ответить

24 ноября 2017 в 20:33
Кто-нибудь реально получал реф-бонус по акции Ubank «Рекомендуй «Халва» и заработай»?
Как быстро он должен начисляться после получения карты приглашенным?
Ответить

24 ноября 2017 в 20:47
В чат-банке 3 раза ввёл неправильно платёжный пароль при подписании перевода. После этого меня выкинуло из чат-банка. Пытаюсь войти, выдаёт ошибку "Аккаунт заблокирован. Обратитесь в колл-центр". Звоню в 12-00, описываю ситуацию. Мне говорят ваша заявка принята, ожидайте звонка. Ну, думаю подожду пару минут и перезвонят, тишина. Звоню повторно в 19-00, говорю: "Наверное моя заявка не зарегистрирована, давайте подадим повторно". Мне отвечают, что моя утренняя заявка есть у них в базе, а я должен ожидать своей ОЧЕРЕДИ. Я спрашиваю сколько ждать. Ответ: не знаю, ждите.
Блин, да вы шутите? Натуральный Совок. Очередь у них на то, чтобы снять блокировку аккаунта. Желание только одно - снять наличку, закрыть к чертям эту карту, и забыть про этот отвратительный банк.

Кстати, кэшбэк за оплату ЖКХ в октябре из чат-банка со счёта "Мой доход" так и не выплатили, хотя в чате уверенно обещают, что вы ждите, всё придёт.
Очень интересно будет почитать комментарии представителя банка об этой ситуации. Наверное он скажет, что разблокировка аккаунта это неимоверно сложная процедура, и прямо в данный момент все силы сотрудников брошены на то, чтобы разблокировать мой аккаунт, но у них не получается.
Ответить

25 ноября 2017 в 20:52
----------
Цитата

scenic пишет:
в итоге позвонила начальник отделения , сказала приходить в отделение , подключаться к Чат-банку. с 1 ноября мол, Фактура не поддерживается, и именно поэтому смс-коды не приходят.

Без подключения к Чат-банку никак не решить вопрос.

----------


вопрос решён. Только подключение к чат-банку не помогло. Нужно было разблокировать смс-коды, которые заблокировались после смены симки.
Ответить

26 ноября 2017 в 21:08
Роман Мазетов,
https://hoff.ru/promo/halvacards/
Вот эта акция актуальна? На Вашем сайте про нее не нашел.
Ответить

27 ноября 2017 в 08:11
----------
Цитата

arkstu пишет:
Кто-нибудь реально получал реф-бонус по акции Ubank «Рекомендуй «Халва» и заработай»?
Как быстро он должен начисляться после получения карты приглашенным?

----------

по вашей же ссылке написано
----------
Цитата


Предоставление Приза в рамках данной Акции производится до 18 декабря 2017 года.

----------
Ответить

27 ноября 2017 в 13:31
scenic,
рад, что ситуация разрешилась! Чат-банк и фактура работают параллельно. Да, по СМС-кодам ситуация иная, из-за смены СИМ-карты она возникает.
Ответить

27 ноября 2017 в 13:33
----------
Цитата

uralec88 пишет:
В чат-банке 3 раза ввёл неправильно платёжный пароль при подписании перевода. После этого меня выкинуло из чат-банка. Пытаюсь войти, выдаёт ошибку "Аккаунт заблокирован. Обратитесь в колл-центр". Звоню в 12-00, описываю ситуацию. Мне говорят ваша заявка принята, ожидайте звонка. Ну, думаю подожду пару минут и перезвонят, тишина. Звоню повторно в 19-00, говорю: "Наверное моя заявка не зарегистрирована, давайте подадим повторно". Мне отвечают, что моя утренняя заявка есть у них в базе, а я должен ожидать своей ОЧЕРЕДИ. Я спрашиваю сколько ждать. Ответ: не знаю, ждите.
Блин, да вы шутите? Натуральный Совок. Очередь у них на то, чтобы снять блокировку аккаунта. Желание только одно - снять наличку, закрыть к чертям эту карту, и забыть про этот отвратительный банк.

Кстати, кэшбэк за оплату ЖКХ в октябре из чат-банка со счёта "Мой доход" так и не выплатили, хотя в чате уверенно обещают, что вы ждите, всё придёт.
Очень интересно будет почитать комментарии представителя банка об этой ситуации. Наверное он скажет, что разблокировка аккаунта это неимоверно сложная процедура, и прямо в данный момент все силы сотрудников брошены на то, чтобы разблокировать мой аккаунт, но у них не получается.

----------


Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС со ссылкой на пост.
Ответить

27 ноября 2017 в 13:34
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Роман Мазетов,
https://hoff.ru/promo/halvacards/
Вот эта акция актуальна? На Вашем сайте про нее не нашел.

----------


Да, она действует до 31 декабря 2017г.
Ответить

27 ноября 2017 в 13:42
Partizan63,
Пригласите меня а приз пополам :{}
Ответить

27 ноября 2017 в 16:30
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
Пригласите меня а приз пополам изображение

----------

некуда) мне Ubank заявку не одобрил, а Совок у себя ее не увидел
Ответить

27 ноября 2017 в 19:44
Вечер добрый. Возможно вопрос уже задавался. Поэтому заранее извиняюсь. А как при процентной ставке 0% обходится требование платности указанное в Законе о банках и банковск деятельности?
Ответить

27 ноября 2017 в 21:05
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:

Да, она действует до 31 декабря 2017г.

----------

А акция действует на всю сумму чека? Важно сколько там позиций или нет?
Ответить

27 ноября 2017 в 23:24
Хотел уточнить один вопрос:

Тариф 2.0. На карте лежали собственные средства, на них были начислены проценты, которые отображались также в собственных средствах. Что должно произойти когда подойдёт время списания обязательного платежа? Два варианта - они спишутся а счёт оплаты автоматом, они не спишутся. Какой верный?
Ответить

28 ноября 2017 в 12:29
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Тариф 2.0. На карте лежали собственные средства, на них были начислены проценты, которые отображались также в собственных средствах. Что должно произойти когда подойдёт время списания обязательного платежа?

----------

Первый вариант.
----------
Цитата

Vonomar пишет:
они спишутся а счёт оплаты автоматом

----------
Ответить

28 ноября 2017 в 12:36
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Два варианта - они спишутся а счёт оплаты автоматом, они не спишутся. Какой верный?

----------

автоматом спишется только минимальная оплата, чтобы досрочно погасить целиком, надо звонить
Ответить

28 ноября 2017 в 13:22
----------
Цитата

Elesandra пишет:
чтобы досрочно погасить целиком, надо звонить

----------

либо нажать кнопку "Погасить" в ЛК
Ответить

28 ноября 2017 в 16:05
----------
Цитата

KosmosMars пишет:

А акция действует на всю сумму чека? Важно сколько там позиций или нет?

----------


информация указана в описании Акции: Условия акции Акция действует только на первую покупку по карте "Халва" в магазинах "Hoff" Чтобы получить 12-месячную рассрочку сумма первой покупки должна быть не менее 1 000 рублей. Максимальная сумма ограничена только лимитом карты Халва.

https://halvacard.ru/shops/actions/12-mesyacev-rassrochki-na-pervuyu-pokupku-po-karte-HALVA-v-HOFF
Ответить

29 ноября 2017 в 09:46
Вчера оплатила с карты Халва за счет собственных средств, в том числе, Мосэнергосбыт. Когда платила со счета Мой доход, платеж появлялся в ЛК Мосэнергосбыт после обработки платежа практически моментально, а с Халвы - до сих пор нет. Как должно быть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть