Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 ноября 2017 в 10:59
Добрый день. Оформил карту халва через ubank ,16.11.17 карту привезли.Но до сих пор у меня в личном кабинете ubank отображается кредитный лимит ,0.10 руб.
Ответить

30 ноября 2017 в 11:30
----------
Цитата

spbda пишет:
Какой минимальный срок рассрочки сейчас?

По акции вроде четыре месяца,но зачем тогда увеличение в продуктовых супермаркетах до 2 месяцев .если 4 месяца перекрывают их?

----------


При совершении единовременной покупки на сумму от 3000 руб.: 4 мес. рассрочка, даже если у магазина стандартная рассрочка 1, 2 или 3 мес.
https://halvacard.ru/shops/actions/4mesyaca
Ответить

30 ноября 2017 в 11:33
----------
Цитата

Konst59RUS пишет:
Через 3 дня приходит смс - расходные операции по вашей карте Халва заблокированы, предоставить справки о доходах.

----------


Если Вы планируете в дальнейшем пользоваться рассрочкой, то данный документ необходимо предоставить, т.к. у Банка возникли дополнительные вопросы к Вам. Надеемся на Ваше понимание!
Ответить

30 ноября 2017 в 11:35
----------
Цитата

wmz пишет:
Добрый день. Оформил карту халва через ubank ,16.11.17 карту привезли.Но до сих пор у меня в личном кабинете ubank отображается кредитный лимит ,0.10 руб.

----------


Это временный лимит на период доставки карты и проверки документов, которые курьер должен привезти от Вас в Банк.
После поступления документов и их проверки Банк принимает окончательное решение об установке запрошенного лимита рассрочки.
Ответить

30 ноября 2017 в 12:09
Друзья, такой вопрос. Вчера обещали завезти халву, но даже звонка не было. Стоит начинать беспокоиться :) или такое в порядке вещей?
Ответить

30 ноября 2017 в 12:44
Подскажите, плиз, по СПб - как Халвой оплатить КУ, какая комиссия, можно ли провести оплату за счет заёмных средств?
Соответственно - если КУ Халвой оплачиваются из собственных средств - кэшбэк 5%? Если из заемных - 0%, но будет рассрочка, сколько?
Ответить

30 ноября 2017 в 12:56
----------
Цитата

roomet пишет:
Подскажите, плиз, по СПб - как Халвой оплатить КУ, какая комиссия, можно ли провести оплату за счет заёмных средств?
Соответственно - если КУ Халвой оплачиваются из собственных средств - кэшбэк 5%? Если из заемных - 0%, но будет рассрочка, сколько?

----------
Если КУ это коммунальные услуги, то 5% с сегодняшнего дня приказали долго жить... Увы...
Ответить

30 ноября 2017 в 13:05
----------
Цитата

roomet пишет:
Соответственно - если КУ Халвой оплачиваются из собственных средств - кэшбэк 5%? Если из заемных - 0%, но будет рассрочка, сколько?

----------
Только из собственных средств по свободным реквизитам с комиссией 0,5% и, с сегодняшнего дня, без КБ :uncap: Проспали Вы КБ ;)
Ответить

30 ноября 2017 в 14:11
----------
Цитата

cornborer пишет:
Друзья, такой вопрос. Вчера обещали завезти халву, но даже звонка не было. Стоит начинать беспокоиться изображение
или такое в порядке вещей?

----------


Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС со ссылкой на пост - проверим.
Ответить

30 ноября 2017 в 15:19
Уважаемые, пригласите кто нибудь за халвой, а то в профильной теме пусто.
А что дает приглашение? Может оно мне и не надо.
Ответить

30 ноября 2017 в 16:44
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
А что дает приглашение? Может оно мне и не надо.

----------

500р
Ответить

30 ноября 2017 в 19:30
----------
Цитата

ell12 пишет:
МЭС тормозила разнести платеж 3 дня.

----------
На следующий день зачислились. Наверное, потому, что по реквизитам, а раньше по Городу платеж обозначался моментально (в обработке), а зачислялся позже.
Ответить

1 декабря 2017 в 01:43
А где заказать карту ХАЛВА по акции от UBANK? Хочу заказать по приглашению друга.
В интернет версии не нашел.
Мобильного приложения нет, не было, и не будет.
Ответить

1 декабря 2017 в 08:55
MisHel64,
Раз мобильного приложения нет, то и заказывать негде и не надо.
Ответить

1 декабря 2017 в 09:37
Вот попала так попала по обоим вопросам:
1) Оплатила ЖКУ с Халвы, никак не могла выбить с Ук платежку. У них там реорганизация идёт, присоединяются к Мособлеирц. В конце концов по телефону сказали: по тем же реквизитам, что и в октябре. Я и заплатила. А теперь оказывается, они там название поменяли с "Управление г. Подольска Мособлеирц " на просто "Мособлеирц", платеж вернулся, висит в нераспознанных, мало того что КБ не будет, так ещё и комиссию дважды платить! А в ЖКО что с них взять, они гонят всех на почту ... или в Сбербанк!!!
2) Оформила Халву через U-bank, но, кажется, привязала её к другому аккаунту, теперь не посмотреть. КБ не дали! :wall:
За что мне все это??!! :cry:
Ответить

1 декабря 2017 в 12:26
----------
Цитата

cornborer пишет:
Друзья, такой вопрос. Вчера обещали завезти халву, но даже звонка не было. Стоит начинать беспокоиться изображение
или такое в порядке вещей?

----------


С Вами сегодня свяжутся по данному вопросу. Просьба ожидать.
Ответить

1 декабря 2017 в 12:33
В продолжение истории с неначислением кешбека по акции U-bank:
В поддержке U-bank заявили, что информации о выдаче карты они получают от Совкомбанка и Совкомбанк предоставил им такую информацию 01.12 когда акция уже кончилась. Но я получила карту 17.11!! И теперь перепроверила: 18.11 ПРАВИЛЬНО привязала ее в приложении U-bank! Как мне доказать "что я не верблюд"? Чувствую себя беспардонно подставленной! :evil:
Ответить

1 декабря 2017 в 12:33
----------
Цитата

dtl; пишет:
2) Оформила Халву через U-bank, но, кажется, привязала её к другому аккаунту, теперь не посмотреть. КБ не дали! изображение

----------


Уточните Ваши ИФО и ДР в ЛС.
Ответить

1 декабря 2017 в 13:18
Роман Мазетов, Добрый день! Помниться Вы говорили, что СМС о погашении рассрочки будете ''пилить'' в ноябре. Сегодня сделал платёж. Были только стандартные СМС. В приложении всё хорошо. Бросили ''пилить", или ещё "недопилили"?
Ответить

1 декабря 2017 в 14:13
----------
Цитата

dtl; пишет:

Почему, я заказала и получила. В ИБ значится "Халва от U-bank". Теперь посмотрим, будет ли бонус.

----------

----------
Цитата

dtl; пишет:
В продолжение истории с неначислением кешбека по акции U-bank:
В поддержке U-bank заявили, что информации о выдаче карты они получают от Совкомбанка и Совкомбанк предоставил им такую информацию 01.12 когда акция уже кончилась. Но я получила карту 17.11!! И теперь перепроверила: 18.11 ПРАВИЛЬНО привязала ее в приложении U-bank! Как мне доказать "что я не верблюд"? Чувствую себя беспардонно подставленной! изображение

----------

значит, все-таки не получили?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть