Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 ноября 2017 в 15:19
Уважаемые, пригласите кто нибудь за халвой, а то в профильной теме пусто.
А что дает приглашение? Может оно мне и не надо.
Ответить

30 ноября 2017 в 16:44
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
А что дает приглашение? Может оно мне и не надо.

----------

500р
Ответить

30 ноября 2017 в 19:30
----------
Цитата

ell12 пишет:
МЭС тормозила разнести платеж 3 дня.

----------
На следующий день зачислились. Наверное, потому, что по реквизитам, а раньше по Городу платеж обозначался моментально (в обработке), а зачислялся позже.
Ответить

1 декабря 2017 в 01:43
А где заказать карту ХАЛВА по акции от UBANK? Хочу заказать по приглашению друга.
В интернет версии не нашел.
Мобильного приложения нет, не было, и не будет.
Ответить

1 декабря 2017 в 08:55
MisHel64,
Раз мобильного приложения нет, то и заказывать негде и не надо.
Ответить

1 декабря 2017 в 09:37
Вот попала так попала по обоим вопросам:
1) Оплатила ЖКУ с Халвы, никак не могла выбить с Ук платежку. У них там реорганизация идёт, присоединяются к Мособлеирц. В конце концов по телефону сказали: по тем же реквизитам, что и в октябре. Я и заплатила. А теперь оказывается, они там название поменяли с "Управление г. Подольска Мособлеирц " на просто "Мособлеирц", платеж вернулся, висит в нераспознанных, мало того что КБ не будет, так ещё и комиссию дважды платить! А в ЖКО что с них взять, они гонят всех на почту ... или в Сбербанк!!!
2) Оформила Халву через U-bank, но, кажется, привязала её к другому аккаунту, теперь не посмотреть. КБ не дали! :wall:
За что мне все это??!! :cry:
Ответить

1 декабря 2017 в 12:26
----------
Цитата

cornborer пишет:
Друзья, такой вопрос. Вчера обещали завезти халву, но даже звонка не было. Стоит начинать беспокоиться изображение
или такое в порядке вещей?

----------


С Вами сегодня свяжутся по данному вопросу. Просьба ожидать.
Ответить

1 декабря 2017 в 12:33
В продолжение истории с неначислением кешбека по акции U-bank:
В поддержке U-bank заявили, что информации о выдаче карты они получают от Совкомбанка и Совкомбанк предоставил им такую информацию 01.12 когда акция уже кончилась. Но я получила карту 17.11!! И теперь перепроверила: 18.11 ПРАВИЛЬНО привязала ее в приложении U-bank! Как мне доказать "что я не верблюд"? Чувствую себя беспардонно подставленной! :evil:
Ответить

1 декабря 2017 в 12:33
----------
Цитата

dtl; пишет:
2) Оформила Халву через U-bank, но, кажется, привязала её к другому аккаунту, теперь не посмотреть. КБ не дали! изображение

----------


Уточните Ваши ИФО и ДР в ЛС.
Ответить

1 декабря 2017 в 13:18
Роман Мазетов, Добрый день! Помниться Вы говорили, что СМС о погашении рассрочки будете ''пилить'' в ноябре. Сегодня сделал платёж. Были только стандартные СМС. В приложении всё хорошо. Бросили ''пилить", или ещё "недопилили"?
Ответить

1 декабря 2017 в 14:13
----------
Цитата

dtl; пишет:

Почему, я заказала и получила. В ИБ значится "Халва от U-bank". Теперь посмотрим, будет ли бонус.

----------

----------
Цитата

dtl; пишет:
В продолжение истории с неначислением кешбека по акции U-bank:
В поддержке U-bank заявили, что информации о выдаче карты они получают от Совкомбанка и Совкомбанк предоставил им такую информацию 01.12 когда акция уже кончилась. Но я получила карту 17.11!! И теперь перепроверила: 18.11 ПРАВИЛЬНО привязала ее в приложении U-bank! Как мне доказать "что я не верблюд"? Чувствую себя беспардонно подставленной! изображение

----------

значит, все-таки не получили?
Ответить

1 декабря 2017 в 14:52
Пришла смс от Совкома, если не совершу покупку по Халве до 10 декабря, снизят лимит до 0. Ну и славненько, теперь хоть кэшбек можно будет получить при оплате своими деньгами :D
Ответить

1 декабря 2017 в 14:54
katuhaha, а Вы давно ее получили? я так понимаю, не пользовались?
Ответить

1 декабря 2017 в 14:58
Elesandra,
Открывала в августе. Для покупок не использовала, только деньги хранила.
Ответить

1 декабря 2017 в 15:11
katuhaha, интересно, я знала только, что если не пользоваться, через полгода закроют её вообще
Ответить

1 декабря 2017 в 15:53
Роман Мазетов,
на прошлый вопрос ответа я так и не получил. Созрел новый вопрос, надеюсь с ним мне повезёт и я получу на него ответ.
Вопрос простой. В программе указана дата платежа 5 число. 5 число это включительно? Или до 5? В чате сказали что включительно, но назвали время до которого деньги нужно перевести. Так ли это? Если так, то не могли бы вы напомнить до которого времени по мск это нужно делать? А то после сброса настроек приложения, прошлые общения в чате пропали.
Ответить

1 декабря 2017 в 17:15
----------
Цитата

DmiON пишет:
Роман Мазетов, Добрый день! Помниться Вы говорили, что СМС о погашении рассрочки будете ''пилить'' в ноябре. Сегодня сделал платёж. Были только стандартные СМС. В приложении всё хорошо. Бросили ''пилить", или ещё "недопилили"?

----------


Еще работаем над этим...
Ответить

1 декабря 2017 в 17:55
----------
Цитата

Банан пишет:
Роман Мазетов,
на прошлый вопрос ответа я так и не получил. Созрел новый вопрос, надеюсь с ним мне повезёт и я получу на него ответ.
Вопрос простой. В программе указана дата платежа 5 число. 5 число это включительно? Или до 5? В чате сказали что включительно, но назвали время до которого деньги нужно перевести. Так ли это? Если так, то не могли бы вы напомнить до которого времени по мск это нужно делать? А то после сброса настроек приложения, прошлые общения в чате пропали.

----------



Уточню этот момент. С кетовом вернусь позднее.
О каком прошлом вопросе речь, продублируйте, пож.
Ответить

1 декабря 2017 в 18:15
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
О каком прошлом вопросе речь, продублируйте, пож.

----------

Сейчас в том вопросе необходимость пропала, но позже всё-равно будет актуален. Начало тут и несколько сообщений ниже.
Ответить

1 декабря 2017 в 18:19
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
значит, все-таки не получили?

----------

Сегодня все утро общалась с поддержкой u-bank. Все-таки добилась! Без поддержки здешнего ПБ,вероятно, тоже не обошлось, за что ему отдельное спасибо! :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть