Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 декабря 2017 в 09:27
По поводу рекомендованного времени внесения платежа:

1. Через устройство самообслуживания (cash in) Банка в дату очередного платежа, платеж необходимо осуществлять до 15 часов 00 минут местного времени.

2. Через другие кредитные организации по реквизитам осуществлять минимум за 5 (пять) рабочих дней до даты очередного платежа.

3. Через отделения ФГУП «Почта России» осуществлять минимум за 5 (пять) рабочих дней до даты очередного платежа
Ответить

4 декабря 2017 в 09:36
Роман Мазетов,
А если пополнением через моб.приложение "Халва"?
Ответить

4 декабря 2017 в 11:13
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
чтобы платеж попал в следующий период необходимо , чтобы транзакция прошла после 24 числа.

----------

Если бы было всё так просто, я бы вопрос не задавал. Вопрос и состоял в том, сколько по времени проходят транзакция?!
А по второму вопросу какие результаты? На всякий случай он тут
Ответить

4 декабря 2017 в 11:48
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
По какому вопросу звонят?

----------
По поводу халвы :)
Вы скажите, это ваш телефон или стукнуть в полицию?
Ответить

4 декабря 2017 в 13:23
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
в полицию

----------

Но в чём поможет полиция, разве это нарушение, звонок по телефону?
Ведь никто не заставляет вас отвечать на входящий...
Я вообще никогда не отвечаю на незнакомые номера, зачем...
Ответить

4 декабря 2017 в 15:13
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Это временный лимит на период доставки карты и проверки документов, которые курьер должен привезти от Вас в Банк.
После поступления документов и их проверки Банк принимает окончательное решение об установке запрошенного лимита рассрочки.

----------

Добрый день. Помогите, пожалуйста, в аналогичном вопросе. 14 ноября курьер доставил мне Халву в Москве. Никаких документов кроме паспорта я не предоставлял. Кредит был одобрен, о чем с банком подписан был договор - лимит ХХ 000 рублей. В приложении вижу баланс 0.10 руб. В поддержке сказали, что регистрация договора занимает до 10 календарных дней. Зарегистрировали 25 ноября обращение от меня. Картой пользоваться так и не могу до сих пор. Рассрочка на 10 месяцев 2-3 декабря прошла мимо. В Ubank бонус так же не зачислен до сих пор, кстати...
Ответить

4 декабря 2017 в 16:44
----------
Цитата

Uragan1970 пишет:
Роман Мазетов,
А если пополнением через моб.приложение "Халва"?

----------


Уточните вопрос.
Ответить

4 декабря 2017 в 16:55
----------
Цитата

Банан пишет:

Если бы было всё так просто, я бы вопрос не задавал. Вопрос и состоял в том, сколько по времени проходят транзакция?!
А по второму вопросу какие результаты? На всякий случай он тут

----------



Вопрос понятен.
До 5 р.д., как показывает практика, могут проходить транзакции (максимально декларируемый срок МПС устанавливает в 30 дн.).

По второму вопросу еще нет информации.
Ответить

4 декабря 2017 в 16:56
----------
Цитата

rodros пишет:
Роман Мазетов, продлили ли акцию с Ubank по приглашению "друзей" для оформления Халвы?

----------


Акцию закончили – Юбанк подводит итоги и на этой неделе планирует провести выплаты.
Ответить

4 декабря 2017 в 16:58
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
По поводу халвы изображение

Вы скажите, это ваш телефон или стукнуть в полицию?

----------


Нужно проверять, так как звонки из Банка могут отображаться на телефоне как звонок с мобильного.
Уточните когда и на какой номер звонили?
Ответить

4 декабря 2017 в 16:59
----------
Цитата

snegbv пишет:

Добрый день. Помогите, пожалуйста, в аналогичном вопросе. 14 ноября курьер доставил мне Халву в Москве. Никаких документов кроме паспорта я не предоставлял. Кредит был одобрен, о чем с банком подписан был договор - лимит ХХ 000 рублей. В приложении вижу баланс 0.10 руб. В поддержке сказали, что регистрация договора занимает до 10 календарных дней. Зарегистрировали 25 ноября обращение от меня. Картой пользоваться так и не могу до сих пор. Рассрочка на 10 месяцев 2-3 декабря прошла мимо. В Ubank бонус так же не зачислен до сих пор, кстати...

----------



Укажите в ЛС Ваши ФИО и ДР со ссылкой на пост.
Ответить

4 декабря 2017 в 18:02
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Пришла смс от Совкома, если не совершу покупку по Халве до 10 декабря, снизят лимит до 0. Ну и славненько, теперь хоть кэшбек можно будет получить при оплате своими деньгами изображение

----------


Роман, прокомментируйте, пожалуйста. При снижении лимита до 0 картой можно будет пользоваться за счет собственных средств? Или в такой ситуации она будет заблокирована?
Ответить

4 декабря 2017 в 22:05
----------
Цитата

roomet пишет:
Мне кажется, товарищ выше (которому за отсутствие покупок до 10.12 обещали до 0 снизить) искренне заблуждается и распространяет заблуждения дальше. Лимит, чтобы карта работала, если не ошибаюсь - 1р. 0 - это мёртвый пластик. Надеюсь в пн. ПБ Роман меня поправит, если не прав.

----------

С чего Вы решили, что я что-то там распространяю? :o Написала одно сообщение по этой теме, сижу, тихонечко жду 10 число... На карте у меня есть собственные средства, так с чего бы ее закрывать (блокировать)?
Ответить

4 декабря 2017 в 22:12
----------
Цитата

Chereshnya пишет:
Роман, прокомментируйте,

----------
:pardon: Рабочий день закончился ;)
Ответить

5 декабря 2017 в 01:37
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Нужно проверять, так как звонки из Банка могут отображаться на телефоне как звонок с мобильного.

----------
Я проще поступлю. Раз вы не признаетесь, что это номер ваш, я передам полиции, с жалобой на незаконный сбор персональных данных, незаконный рекламный обзвон, хищение персональных данных. Так же человек звонивший пояснил, что номер телефона получен вами незаконно. А вы уже с полицией, прокуратурой и ФАС сами разбирайтесь. Вам лень за зарплату разбираться, мне бесплатно - тем более.
Ответить

5 декабря 2017 в 10:27
----------
Цитата

Chereshnya пишет:


Роман, прокомментируйте, пожалуйста. При снижении лимита до 0 картой можно будет пользоваться за счет собственных средств? Или в такой ситуации она будет заблокирована?

----------



Добрый день!
Банк имеет право в таком случае заблокировать карту.
Ответить

5 декабря 2017 в 10:30
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Банк имеет право в таком случае заблокировать карту.

----------
Даже, если на карте будут собственные средства? :o
Ответить

5 декабря 2017 в 10:54
Мне сейчас на ГЛ Халвы так объяснили. Подтвердили, что изначально не ставились никакие условия ни по срокам, ни по покупкам картой, НО...... действительно, если по карте не используется несколько месяцев, банк вправе обнулить КЛ. Уже странно, да? Не мешало бы это прописать в условиях. Так же заверили, что если на карту были переведены собственные средства и ими пользовались (делали переводы или покупки), то это вроде бы тоже считается использование карты и КЛ не обнулят. Далее сказали, что при получении такой СМС достаточно сделать покупку на минимальную сумму (опять.... какую сумму сочтут достаточной - непонятно). И вообще..... это - только слова.... горячей линии ли.... ПБ ли.....
Что-то с условиями невнятно, однако....
Ответить

5 декабря 2017 в 12:01
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Укажите в ЛС Ваши ФИО и ДР со ссылкой на пост.

----------

Лимит мне подняли согласно сумме по договору. Спасибо!
Ответить

5 декабря 2017 в 14:18
----------
Цитата

ell12 пишет:
если по карте не используется несколько месяцев, банк вправе обнулить КЛ.

----------

Но это же и логично и по умолчанию понятно и такие же условия в других Банках (я точно вам подтверждаю по кредитке Русского Стандарта) Я звонила.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть