Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 декабря 2017 в 16:11
ну что же, кому был интересен эксперимент, делюсь первыми наблюдениями.
халва 2.0. дата открытия договора 3 число. лимит рассрочки не использован. 23 ноября были сделаны две покупки не у партнеров за счет собственных средств (оплата мобильного на сайте и в продуктовом).
до сих пор намеков на кэшбэк не наблюдаю, хотя, по результатам тех, у кого он в подобной ситуации был начислен, прошла пара дней с числа открытия договора.
в течение месяца ожидаю, после делаю вывод, что это на самом деле был какой-то сбой.
Ответить

12 декабря 2017 в 16:39
Elesandra,
Проверим информацию.
Ответить

12 декабря 2017 в 16:45
Роман Мазетов, банку проверять смысла нет, т.к. все произошло согласно тарифам. Просто от других пользователей ранее были сообщения о получении КБ 1,5% при трате собственных средств не у партнеров без использования лимита рассрочки. Это моя собственная проверка :)
И, хоть оффтоп, выражаю одобрение Совкомбанку за исполнение обязательств по программе лояльности - сегодня в полном объеме поступил кэшбэк за ЖКХ :uncap:
Ответить

12 декабря 2017 в 16:54
Elesandra,
----------
Цитата

Elesandra пишет:
И, хоть оффтоп, выражаю одобрение Совкомбанку за исполнение обязательств по программе лояльности - сегодня в полном объеме поступил кэшбэк за ЖКХ изображение

----------

Как и обещали, спасибо!
Ответить

12 декабря 2017 в 17:02
.....
Ответить

13 декабря 2017 в 06:51
Веселый банк...
В наглую, где-то украл мой номер телефона, не мало не стесняясь, признался в воровстве личных данных, позвонил мне, мол ты активный клиент наших партнеров, по этому тебе в подарок "халва".
Я как умный человек, заполнил заявку на сайте, согласовал время визита на ГЛ (дадалала дадим, приезжайте), приперся в банк...
Заявку с сайта Маринка не увидела, процесс оформления по новой... Куча новых вопросов, телефоны друзей (фиг вам спамерам, реальные телефоны, чтоб мне потом знакомые в глаза высказывали...), телефон бухгалтерии (кто его помнит?), и такой фигни на пол часа... И как итог: "фигвам".
Ответить

13 декабря 2017 в 16:19
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
И как итог: "фигвам".

----------

Тоже халву не дали, как и мне?
Ответить

14 декабря 2017 в 08:43
Оформили карту быстро. Дали лимит 75 т.р. Что сейчас можно путевое на эти деньги купить? Есть какие то варианты увеличить лимит?
Ответить

14 декабря 2017 в 17:47
KosmosMars,
Активно пользуйте и тратьте её в ноль
Ответить

14 декабря 2017 в 21:13
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
Тоже халву не дали, как и мне?

----------
Нет, не дали, за то сегодня прислали спам, что МОЯ халва, уже у них в офисе и надо приехать забрать, но ПБ пояснил, что это лож, которая почему-то не нарушает закона о рекламе.
В моем профиле можно отзыв найти, там детальней...
Ответить

15 декабря 2017 в 11:58
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Нет, не дали, за то сегодня прислали спам, что МОЯ халва, уже у них в офисе и надо приехать забрать, но ПБ пояснил, что это лож, которая почему-то не нарушает закона о рекламе.
В моем профиле можно отзыв найти, там детальней...

----------


Никакого нарушения законодательства нет.
Надеемся, что данное недоразумение не повлияет на Ваш выбор - будем рады видеть Вас среди наших клиентов. На данной ветке форума Вы всегда можете задать все интересующие Вас вопросы мне и Форумчанам во избежании подобных недоразумений в будущем! Буду готов помочь! )
Ответить

15 декабря 2017 в 15:12
Доброго дня!
А как выписку по СЧЕТУ Халвы сделать? И в Чат-банке и в самой Халве фигурируют только даты совершения операций...
Ответить

15 декабря 2017 в 23:28
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Никакого нарушения законодательства нет.

----------
Есть маленькая проблема, у меня есть юридическое образование, и я в отличии от многих прекрасно знаю, когда вы лжете. И даже прекрасно знаю ту ложь, которую сейчас вы попытаетесь прогнать, что бы доказать, что первая ваша лож - это не лож.
Вот три простых вещи.
1) У вас есть мое письменное согласие на рассылку мне спама? НЕТУ. Но вы мне его шлете, и будете врать, что это не спам, а информационная рассылка на которую я якобы давал согласие. То есть обычной ложью и подменой понятий попытаться доказать законность ваших действий. Одни уже попытались, причем в суде, отгребли шестизначный штраф. Вам оно надо?
2) По тексту: "моя халва у вас в офисе меня ждет" Тройная лож. У меня нет халвы - вы мне ее отказались выдать. Договора на халву мы с вами не подписывали, и без моего согласия вы ее выдать не можете. Значит у меня нет халвы, и быть не может. И если я завтра приеду в ваш офис, вы опять откажетесь выдать мне ее. И у меня будет очень резонный вопрос, а на каком основании вы отказываетесь выдать мне МОЮ ВЕЩЬ? На который вы опять разразитесь умными словами, объясняющими, что у меня нет халвы. И когда я ткну в это противоречие, что вы будете делать? Опять юлить и изворачиваться, принося никому ненужные извинения? О'кей.
Давайте публично: в среду или четверг, я заеду в ваш офис на Гончарова 23, вы отдадите мне мою вещь? Однозначно, ДА или НЕТ? И что будем делать, если тут вы ответите ДА, а в офисе ответят НЕТ?
----------
Цитата

Надеемся, что данное недоразумение не повлияет на Ваш выбор - будем рады видеть Вас среди наших клиентов.
----------
"Недоразумения" которое влияют на мое отношение к банку, это ваши ответы тут. Хотите видеть? В легкую. Условия выше. Решать - вам.
Ответить

16 декабря 2017 в 13:58
MisHel64,
Но вы очень сурово с ними ((
Ответить

18 декабря 2017 в 18:04
это как то лечится? номер и сим не менялись. в офисе заявление написано. сказали минут через 20 попробовать. но все так же, что в халву, что в совкомбанк.
«Файл недоступен»
Ответить

18 декабря 2017 в 18:30
gibbs,
уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС.
Ответить

19 декабря 2017 в 15:15
----------
Цитата

gibbs пишет:
это как то лечится?

----------
у меня так уже давно, как только СИМ-карту поменял на нано, вместо микро. Еще летом кажется. В офис ходил, ввводил тот же номер через "Маринку" - так и приходят такие СМС при авторизации в интернет-банк/ мобильный банк. Я уже и не парюсь, т.к. ни на какие ограничения не наткнулся.
Ответить

19 декабря 2017 в 17:58
----------
Цитата

SuperKoAlex пишет:
у меня так уже давно, как только СИМ-карту поменял на нано, вместо микро. Еще летом кажется. В офис ходил, ввводил тот же номер через "Маринку" - так и приходят такие СМС при авторизации в интернет-банк/ мобильный банк. Я уже и не парюсь, т.к. ни на какие ограничения не наткнулся.

----------


но у вас сим менялась, а у меня нет. как теперь вести контроль?
Ответить

19 декабря 2017 в 18:10
gibbs, так понятно, что ситуации могут быть разные, а я лишь про то, что даже если такая СМС и ходит, то ни на что это не влияет.
Кстати, может быть вы не СИМ-карту, а сам аппарат поменяли?
Ответить

19 декабря 2017 в 18:16
----------
Цитата

SuperKoAlex пишет:
а сам аппарат поменяли?

----------


аппарат, к сожалению, прежний.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть