Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 декабря 2017 в 23:28
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Никакого нарушения законодательства нет.

----------
Есть маленькая проблема, у меня есть юридическое образование, и я в отличии от многих прекрасно знаю, когда вы лжете. И даже прекрасно знаю ту ложь, которую сейчас вы попытаетесь прогнать, что бы доказать, что первая ваша лож - это не лож.
Вот три простых вещи.
1) У вас есть мое письменное согласие на рассылку мне спама? НЕТУ. Но вы мне его шлете, и будете врать, что это не спам, а информационная рассылка на которую я якобы давал согласие. То есть обычной ложью и подменой понятий попытаться доказать законность ваших действий. Одни уже попытались, причем в суде, отгребли шестизначный штраф. Вам оно надо?
2) По тексту: "моя халва у вас в офисе меня ждет" Тройная лож. У меня нет халвы - вы мне ее отказались выдать. Договора на халву мы с вами не подписывали, и без моего согласия вы ее выдать не можете. Значит у меня нет халвы, и быть не может. И если я завтра приеду в ваш офис, вы опять откажетесь выдать мне ее. И у меня будет очень резонный вопрос, а на каком основании вы отказываетесь выдать мне МОЮ ВЕЩЬ? На который вы опять разразитесь умными словами, объясняющими, что у меня нет халвы. И когда я ткну в это противоречие, что вы будете делать? Опять юлить и изворачиваться, принося никому ненужные извинения? О'кей.
Давайте публично: в среду или четверг, я заеду в ваш офис на Гончарова 23, вы отдадите мне мою вещь? Однозначно, ДА или НЕТ? И что будем делать, если тут вы ответите ДА, а в офисе ответят НЕТ?
----------
Цитата

Надеемся, что данное недоразумение не повлияет на Ваш выбор - будем рады видеть Вас среди наших клиентов.
----------
"Недоразумения" которое влияют на мое отношение к банку, это ваши ответы тут. Хотите видеть? В легкую. Условия выше. Решать - вам.
Ответить

16 декабря 2017 в 13:58
MisHel64,
Но вы очень сурово с ними ((
Ответить

18 декабря 2017 в 18:04
это как то лечится? номер и сим не менялись. в офисе заявление написано. сказали минут через 20 попробовать. но все так же, что в халву, что в совкомбанк.
«Файл недоступен»
Ответить

18 декабря 2017 в 18:30
gibbs,
уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС.
Ответить

19 декабря 2017 в 15:15
----------
Цитата

gibbs пишет:
это как то лечится?

----------
у меня так уже давно, как только СИМ-карту поменял на нано, вместо микро. Еще летом кажется. В офис ходил, ввводил тот же номер через "Маринку" - так и приходят такие СМС при авторизации в интернет-банк/ мобильный банк. Я уже и не парюсь, т.к. ни на какие ограничения не наткнулся.
Ответить

19 декабря 2017 в 17:58
----------
Цитата

SuperKoAlex пишет:
у меня так уже давно, как только СИМ-карту поменял на нано, вместо микро. Еще летом кажется. В офис ходил, ввводил тот же номер через "Маринку" - так и приходят такие СМС при авторизации в интернет-банк/ мобильный банк. Я уже и не парюсь, т.к. ни на какие ограничения не наткнулся.

----------


но у вас сим менялась, а у меня нет. как теперь вести контроль?
Ответить

19 декабря 2017 в 18:10
gibbs, так понятно, что ситуации могут быть разные, а я лишь про то, что даже если такая СМС и ходит, то ни на что это не влияет.
Кстати, может быть вы не СИМ-карту, а сам аппарат поменяли?
Ответить

19 декабря 2017 в 18:16
----------
Цитата

SuperKoAlex пишет:
а сам аппарат поменяли?

----------


аппарат, к сожалению, прежний.
Ответить

19 декабря 2017 в 21:42
Здравствуйте. Вопрос наверно к ПБ.
Покупал серебряные часы у партнера Халвы - Салон ювелирных часов и аксессуаров "Ника", г. Оренбург. При обычной стоимости на ценнике около 15.000 рублей в магазине продавались примерно за 11.000 рублей (праздничные скидки). Но при попытке рассчитаться Халвой, продавец сказал, что для данной карты эта скидка в полном объеме не действует , и часы будут стоить где-то 13.000 рублей (точно цену сейчас не помню). Пришлось рассчитываться другой картой, чтобы не переплачивать 2.000 рублей. Вопрос - это нормально, что для пользователей Халвы такая ценовая дискриминация? По сути магазин перекладывает с себя на покупателя расходы по уплате процентов за товар в рассрочку.
Ответить

20 декабря 2017 в 10:26
----------
Цитата

mds56 пишет:
Здравствуйте. Вопрос наверно к ПБ.
Покупал серебряные часы у партнера Халвы - Салон ювелирных часов и аксессуаров "Ника", г. Оренбург. При обычной стоимости на ценнике около 15.000 рублей в магазине продавались примерно за 11.000 рублей (праздничные скидки). Но при попытке рассчитаться Халвой, продавец сказал, что для данной карты эта скидка в полном объеме не действует , и часы будут стоить где-то 13.000 рублей (точно цену сейчас не помню). Пришлось рассчитываться другой картой, чтобы не переплачивать 2.000 рублей. Вопрос - это нормально, что для пользователей Халвы такая ценовая дискриминация? По сути магазин перекладывает с себя на покупателя расходы по уплате процентов за товар в рассрочку.

----------



Добрый день!
Это серьезное нарушение со стороны партнера. Способ оплаты никак не должен отражаться на центу товара.
Уточните Ваши ФИО и конкретный адрес салона.
Ответить

20 декабря 2017 в 10:47
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Добрый день!
Это серьезное нарушение со стороны партнера. Способ оплаты никак не должен отражаться на центу товара.
Уточните Ваши ФИО и конкретный адрес салона.

----------


Это может и нарушение, но что при оплате "Халвой" скидки (лисконтные карты) не действуют, у нас (в Бердске) это часто и густо. А с учетом того, что по дисконтным картам скидка бывает до 10%, при рассрочке в 4 месяца выгода использования сомнительна.
Ответить

20 декабря 2017 в 10:56
----------
Цитата

kik1975 пишет:
кидки (лисконтные карты) не действуют, у нас (в Бердске) это часто и густо.

----------


Этого не должно быть! Пришлите конкретные примеры, пожалуйста, будем разбираться и жестко пресекать такую самодеятельность со стороны ТСП.
Ответить

20 декабря 2017 в 11:46
Как они узнают ,что оплата именно халвой ?
Как вариант ,завести в айфон и платить им
Ответить

20 декабря 2017 в 12:05
----------
Цитата

spbda пишет:
Как они узнают, что оплата именно халвой ?

----------

Как вещает реклама Халвы рассрочку даёт не банк, а магазин. А он то уж наверняка знает какой БИК у Совкомбанка, и диапазон номеров кредитной карты Халва.
Ответить

20 декабря 2017 в 14:15
Ув ПБ, как можно "заменить" Халву 2.0 на новую карту рассрочки?
Ответить

20 декабря 2017 в 14:26
----------
Цитата

Sauterelle пишет:
Ув ПБ, как можно "заменить" Халву 2.0 на новую карту рассрочки?

----------


на какую именно, уточните?
Ответить

20 декабря 2017 в 14:32
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
на какую именно, уточните?

----------

На новую карту покупок
Ответить

20 декабря 2017 в 14:38
Ответить

20 декабря 2017 в 15:14
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Как вещает реклама Халвы рассрочку даёт не банк, а магазин. А он то уж наверняка знает какой БИК у Совкомбанка, и диапазон номеров кредитной карты Халва.

----------

У меня не разу в магазине карту даже в руки не брали и продавец даже не знает какая карта . А когда плачу айфоном ее даже не видно физически. Причём тут БИК ? Вы считаете ,что кассир может блокировать оплату картой ?
Ответить

20 декабря 2017 в 15:26
Роман Мазетов,
у не стыдно вашему, такому "солидному" банку, делать такие нехорошие вещи, как привязывать свою "халву", ко вкладу? да еще, ради лишних 0.5% человек должен бегать и совершать покупки, в указанных вашим банком местах!
не кажется ли вам, что уже напоминает откровенный цирковой аттракцион?

и не нужно мне говорить, что это у вас "маркетинговый ход", лишь улучшающий условия вклада.
вклады, это один продукт, карты - другой. и ничего общего, между этими продуктами нет! и мешать эти "продукты" - нельзя. а то ведь это уже получается, как во времена того советского "совка" - при покупки 1 кг хорошей рыбы, в нагрузку нужно купить: банку кильки, 100 гр. конфет "подушечки"и 1 пару носков.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть