Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 декабря 2017 в 02:25
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Держателям карт Совкомбанка стал доступен сервис Android Pay!

----------

Когда будет Samsung Pay ?
Ответить

22 декабря 2017 в 10:51
----------
Цитата

ash123 пишет:
И у меня возник вопрос к представителю банка: Я так и должен сам бегать за банком и картой изображение
?

И вопрос к коллегам: Это нормально, у Вас так же было? изображение

----------



ФИО и ДР в ЛС уточните - разберемся.
Ответить

22 декабря 2017 в 10:53
----------
Цитата

Банан пишет:
Роман Мазетов,
с моими вопросами опять тухляк? Я извеняюсь, а вы на банках зачем находитесь? На вопросы не отвечаете/игнорируете, зачем вы тут? Зайдите в тему совести, посмотрите как ведёт себя пб там. Возмите себе на вооружение.

----------


Проверю есть ответ по Вашему вопру или нет.
Видел "Совесь" - все тухленько там...
Ответить

22 декабря 2017 в 10:54
----------
Цитата

spbda пишет:

Когда будет Samsung Pay ?

----------


Пока что нет информации. Но, возможно...
Ответить

22 декабря 2017 в 11:35
----------
Цитата

Банан пишет:
В программе указана дата платежа 5 число. 5 число это включительно? Или до 5? В чате сказали что включительно, но назвали время до которого деньги нужно перевести. Так ли это? Если так, то не могли бы вы напомнить до которого времени по мск это нужно делать? А то после сброса настроек приложения, прошлые общения в чате пропали.

----------



Платеж необходимо внести 5 числа включительно, но не позднее 15:00 (по Мск).
Ответить

22 декабря 2017 в 12:50
Роман Мазетов, А переход на Халву 2.0 уже освоили, или опять "медленно и печально"?
Ответить

22 декабря 2017 в 16:03
----------
Цитата

ash123 пишет:
Ситуация:
Во вторник 19 декабря вечером оставил заявку на Халву, написано было все ОК, вам перезвонит специалист.
В среду 20 декабря около 14 часов, сам позвонил на горячую линию, что бы узнать о решении. Оператор подтвердил, что карту одобрили, о времени доставки со мной свяжутся дополнительно.
Сегодня четверг 21 декабря так же около 14 часов, опять же сам позвонил на горячую линию, оператор сказала, что о доставке со мной свяжутся в 15-00, типа так стоит отметка в системе (сомневаюсь).
И вот уже 18-00 звонков не наблюдаю.
И у меня возник вопрос к представителю банка: Я так и должен сам бегать за банком и картой изображение
?

И вопрос к коллегам: Это нормально, у Вас так же было? изображение

----------


Так прошли еще одни сутки, звонил сегодня в 13 часов на горячую линию как обычно сказали, что мне перезвонят из службы которая доставляет карты, до сих пор тишина. Написал в ЛС представителю банка в 11, так же пропал.
Это чень сложный вопрос выяснить где карта и как ее доставить :evil: ? Давайте я сам заберу ее в любом отделении района ЮЗАО.
Ответить

22 декабря 2017 в 16:27
----------
Цитата

DmiON пишет:
Роман Мазетов, А переход на Халву 2.0 уже освоили, или опять "медленно и печально"?

----------


А есть какие то проблемы? Сейчас все ОК.
Ответить

22 декабря 2017 в 16:32
ash123,
занимаемся вопросом.
Ответить

22 декабря 2017 в 17:04
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
А есть какие то проблемы? Сейчас все ОК.

----------
Были, есть топики выше. И коллега напротив, перевели быстро, но что то некорректно работало и "допереводили" ещё несколько дней. То есть сейчас позвонил, и перевели без проблем, так?
Ответить

22 декабря 2017 в 19:42
----------
Цитата

DmiON пишет:
Были, есть топики выше.

----------
Мне заблокировали карту и обнулили кредитный лимит, точнее - 15000 кл были на каком-то недоступном счете, а на карте -0 :D
Но это не страшно - все решается :magic:
Ответить

23 декабря 2017 в 23:53
На рекл. стр. карты в нач. описания непонятна инф-я : "© 2017 ПАО «Совкомбанк». Все права защищены.
Карта рассрочки «Халва». Срок рассрочки до 12 мес. Плата за обслуживание – 0 руб. Ставка – 0% годовых при своевременном погашении рассрочек в течение льготного периода 24 мес. (10% годовых по истечении льготного периода)."
Я понимаю так : первые 2 года 12 мес без% кредит при ежемес. обязат. платежах , а на 3й год уже 10% годовых с первого же месяца.
Так ??
Ответить

24 декабря 2017 в 09:50
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Платеж необходимо внести 5 числа включительно, но не позднее 15:00 (по Мск) X

----------

Общался в чате с барышней, она, по секрету, сообщила что по халве, после даты отчёта предоставляется 5-ть дней, на то что-бы деньги до счёта дошли.
На прошлой странице, у вас в скрине это есть только в тарифе 2.0. Это что получается, в тарифе 1 халвы это убрали?
Ответить

25 декабря 2017 в 09:22
Очередное погашение стоит на 08.01.2018. При этом с 30.12.2017 по 08.01.2018 выходные/праздничные дни. Означает ли это, что гасить нужно где-то 28-29? Или, например, через с2с в ИБ можно гасить и не в рабочие дни?
Ответить

25 декабря 2017 в 13:15
mds56,
Добрый день!

Благодарим Вас за предоставленную информацию!
Партнеру указано на недопущение подобных случаев в дальнейшей работе, при возникновении ситуации Банк расторгнет договор с партнером.
Ответить

25 декабря 2017 в 16:14
Уважаемый ПБ!

Пытался сегодня получить вашу карту Халва (пришло смс что карта готова и ждет меня в отделении). Радостный прискакал в отделение, зачем-то еще раз ответил на все те же самые вопросы, на которые ранее отвечал при подаче онлайн-заявки.

Банк отказал мне без объяснения причин. Таким оплеванным я давно себя не чувствовал. :wall:
Зачем было присылать мне смс что карта меня ждет, если решения о ее выдаче еще не было?
Если это было предварительное решение, то почему меня об этом не поставили в известность?

Карту пытался завести для последующего открытия вклада для владельцев халвы, но видимо Вашему банку не нужны мои деньги.

Успехов.
Ответить

25 декабря 2017 в 16:57
Patrick Bateman,
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация!
На первом этапе (скоринге) оглашается только предварительное решение (одобрение).
Повторно Вы можете подать заявку уже через 90 дн.
Ответить

25 декабря 2017 в 17:04
если через 90 дней, то с открытием вклада я уже пролетаю (врядли такие условия по % сохранятся через 90 дней).
Ответить

25 декабря 2017 в 17:14
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Я как умный человек, заполнил заявку на сайте, согласовал время визита на ГЛ (дадалала дадим, приезжайте), приперся в банк...
Заявку с сайта Маринка не увидела, процесс оформления по новой... Куча новых вопросов, телефоны друзей (фиг вам спамерам, реальные телефоны, чтоб мне потом знакомые в глаза высказывали...), телефон бухгалтерии (кто его помнит?), и такой фигни на пол часа... И как итог: "фигвам".

----------

Та же самая ситуация. Еще и офис 4 на 4 метра, и одна маринка. Вторая работает только с юрлицами.
Ни кассы ничего. Терминал и банкомат стоят в полуметре от входа и зоны ожидания где базируется вся очередь. Какой-то мужчина что-то около миллиона (по одной купюре, толкаясь плечами со ждунами типо меня) вносил на несколько карт в течении наверное получаса, пока терминал не сказал что исчерпан лимит по приему наличных.

Таких веселых финансовых организаций я еще не видел.
А из этой ветки выяснил что ещё и кешбек не получишь пока весь кредитный лимит не израсходуешь... Да ну нафиг, спасибо, ага :D :D
Ответить

25 декабря 2017 в 17:18
О, а теперь позвонили сказать что одобрена карта.

Да что за? :wall: :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть