Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 декабря 2017 в 09:50
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Платеж необходимо внести 5 числа включительно, но не позднее 15:00 (по Мск) X

----------

Общался в чате с барышней, она, по секрету, сообщила что по халве, после даты отчёта предоставляется 5-ть дней, на то что-бы деньги до счёта дошли.
На прошлой странице, у вас в скрине это есть только в тарифе 2.0. Это что получается, в тарифе 1 халвы это убрали?
Ответить

25 декабря 2017 в 09:22
Очередное погашение стоит на 08.01.2018. При этом с 30.12.2017 по 08.01.2018 выходные/праздничные дни. Означает ли это, что гасить нужно где-то 28-29? Или, например, через с2с в ИБ можно гасить и не в рабочие дни?
Ответить

25 декабря 2017 в 13:15
mds56,
Добрый день!

Благодарим Вас за предоставленную информацию!
Партнеру указано на недопущение подобных случаев в дальнейшей работе, при возникновении ситуации Банк расторгнет договор с партнером.
Ответить

25 декабря 2017 в 16:14
Уважаемый ПБ!

Пытался сегодня получить вашу карту Халва (пришло смс что карта готова и ждет меня в отделении). Радостный прискакал в отделение, зачем-то еще раз ответил на все те же самые вопросы, на которые ранее отвечал при подаче онлайн-заявки.

Банк отказал мне без объяснения причин. Таким оплеванным я давно себя не чувствовал. :wall:
Зачем было присылать мне смс что карта меня ждет, если решения о ее выдаче еще не было?
Если это было предварительное решение, то почему меня об этом не поставили в известность?

Карту пытался завести для последующего открытия вклада для владельцев халвы, но видимо Вашему банку не нужны мои деньги.

Успехов.
Ответить

25 декабря 2017 в 16:57
Patrick Bateman,
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация!
На первом этапе (скоринге) оглашается только предварительное решение (одобрение).
Повторно Вы можете подать заявку уже через 90 дн.
Ответить

25 декабря 2017 в 17:04
если через 90 дней, то с открытием вклада я уже пролетаю (врядли такие условия по % сохранятся через 90 дней).
Ответить

25 декабря 2017 в 17:14
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Я как умный человек, заполнил заявку на сайте, согласовал время визита на ГЛ (дадалала дадим, приезжайте), приперся в банк...
Заявку с сайта Маринка не увидела, процесс оформления по новой... Куча новых вопросов, телефоны друзей (фиг вам спамерам, реальные телефоны, чтоб мне потом знакомые в глаза высказывали...), телефон бухгалтерии (кто его помнит?), и такой фигни на пол часа... И как итог: "фигвам".

----------

Та же самая ситуация. Еще и офис 4 на 4 метра, и одна маринка. Вторая работает только с юрлицами.
Ни кассы ничего. Терминал и банкомат стоят в полуметре от входа и зоны ожидания где базируется вся очередь. Какой-то мужчина что-то около миллиона (по одной купюре, толкаясь плечами со ждунами типо меня) вносил на несколько карт в течении наверное получаса, пока терминал не сказал что исчерпан лимит по приему наличных.

Таких веселых финансовых организаций я еще не видел.
А из этой ветки выяснил что ещё и кешбек не получишь пока весь кредитный лимит не израсходуешь... Да ну нафиг, спасибо, ага :D :D
Ответить

25 декабря 2017 в 17:18
О, а теперь позвонили сказать что одобрена карта.

Да что за? :wall: :wall:
Ответить

25 декабря 2017 в 19:47
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Повторно Вы можете подать заявку уже через 90 дн.

----------
Маме-пенсионерке около 4-х месяцев назад отказали в оформлении халвы после прохождения собеседования по телефону с сотрудником банка. 3 месяца спустя пробует подать заявку снова в приложении ubank, отказ приходит через минуту практически автоматически, даже никто из банка не звонит. Так что с большой долей вероятности, если сразу вам в карте отказали, повторно можно уже не пробовать.
Ответить

25 декабря 2017 в 19:55
Добрый день.
Возможно подобный вопрос уже был, но найти мне не удалось.
Ситуация: я оплачиваю халвой покупку, но не успеваю в предоставленный магазином период рассрочки расплатиться.
Например: покупка на 25000. За пару месяцев, что давал магазин, было погашено 5000.
Остаток 20000.
Какой процент ляжет на меня? 10 процентов годовых или 0,1 процент за каждый день просрочки именно расплаты с рассрочкой?
Ответить

25 декабря 2017 в 22:50
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
О, а теперь позвонили сказать что одобрена карта.

Да что за? изображение
изображение

----------

Позвонил на горячую линию узнать что к чему... Что я узнал. По моей заявке в офисе действительно отказ (причины банк так и не объяснил).
А по звонку, который мне поступил около 5 часов вечера - это опять было решение по предварительному скорингу. И звонившая ничего не знала о том что я уже получил отказ. Просто ювелирный уровень взаимодействия отделений банка 8) :wall:

P.S.: да, во время оформления карты в отделение залетел какой-то пенсионер-гриб и начал крыть матом операционисток (какая-то баба оформила халву или какой-то кредит, а его при оформлении указала в друзьях - дедулю довели звонками до белого каления, он пришел в отделение предоставил контакты той бабы, написал претензию, но звонки ему не прекратились так как срок рассмотрения претензии 1 месяц - все что я смог понять из его воплей и ответных реплик операционисток) чем парализовал работу отделения. Я послушал его минут 7 и не дождавшись конструктива вышвырнул за дверь. Потому что я как раз оформлялся, а до этого минут 40 просидел в комнатушке где свободного места как у меня на кухне. И слушать его кукареканье про прокуратуру и что он возьмет нож и всех зарежет мне было не с руки.

Либо маринка в визуальном скрининге мне каких-то галок за это поставила, либо в СБ сидят странные ребята, выносящие решения от балды.

Считаю что опыт общения с данной финансовой организацией накоплен уже достаточный.
Сформулирую все, и опишу в народном рейтинге.
Ответить

26 декабря 2017 в 13:07
Сейчас прямо таки стресс испытала, захожу в приложение халвы, а там написано, что просрочка 1 день и последней операции по зачислению нет. А я как назло смс от банка удалила. Зашла в личный кабинет с сайта халвакардру, а там все нормально и последний платеж, и сумма на карте. Поправьте пжалста приложение, а то оно пугает, особенно людей никогда в жизни не выходивших на просрочки
Ответить

27 декабря 2017 в 09:32
Так и не начислили кэшбек за оплату ком. услуг по шаблону из ИБ со счета Халвы. И на ГЛ заявляют что и не должны начислить. Хотя ранее утверждалось обратное. Прошу уважаемого ПБ прокомментировать ситуацию.
«Файл недоступен»
Ответить

27 декабря 2017 в 11:25
----------
Цитата

vvp20101 пишет:
Прошу уважаемого ПБ прокомментировать ситуацию.

----------

Присоединяюсь!!!
Ответить

27 декабря 2017 в 17:34
----------
Цитата

san978 пишет:
Маме-пенсионерке около 4-х месяцев назад отказали в оформлении халвы после прохождения собеседования по телефону с сотрудником банка. 3 месяца спустя пробует подать заявку снова в приложении ubank, отказ приходит через минуту практически автоматически, даже никто из банка не звонит. Так что с большой долей вероятности, если сразу вам в карте отказали, повторно можно уже не пробовать.

----------


Все сугубо индивидуально.
Очень много факторов влияют на решение Банка: КИ, кредитная нагрузка, кредито- и платежеспособность и проч.
Мы же не обещаем, что при повторном обращении Вам будет 100% одобрение.
Ответить

27 декабря 2017 в 17:39
----------
Цитата

Miss_Dior пишет:
Сейчас прямо таки стресс испытала, захожу в приложение халвы, а там написано, что просрочка 1 день и последней операции по зачислению нет. А я как назло смс от банка удалила. Зашла в личный кабинет с сайта халвакардру, а там все нормально и последний платеж, и сумма на карте. Поправьте пжалста приложение, а то оно пугает, особенно людей никогда в жизни не выходивших на просрочки

----------


Уточните какой версии у Вас приложение и ПО на телефоне. А так же ФИО и ДР в ЛС - все проверим.
Ответить

27 декабря 2017 в 17:40
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:

Позвонил на горячую линию узнать что к чему... Что я узнал. По моей заявке в офисе действительно отказ (причины банк так и не объяснил).
А по звонку, который мне поступил около 5 часов вечера - это опять было решение по предварительному скорингу. И звонившая ничего не знала о том что я уже получил отказ. Просто ювелирный уровень взаимодействия отделений банка изображение
изображение


P.S.: да, во время оформления карты в отделение залетел какой-то пенсионер-гриб и начал крыть матом операционисток (какая-то баба оформила халву или какой-то кредит, а его при оформлении указала в друзьях - дедулю довели звонками до белого каления, он пришел в отделение предоставил контакты той бабы, написал претензию, но звонки ему не прекратились так как срок рассмотрения претензии 1 месяц - все что я смог понять из его воплей и ответных реплик операционисток) чем парализовал работу отделения. Я послушал его минут 7 и не дождавшись конструктива вышвырнул за дверь. Потому что я как раз оформлялся, а до этого минут 40 просидел в комнатушке где свободного места как у меня на кухне. И слушать его кукареканье про прокуратуру и что он возьмет нож и всех зарежет мне было не с руки.

Либо маринка в визуальном скрининге мне каких-то галок за это поставила, либо в СБ сидят странные ребята, выносящие решения от балды.

Считаю что опыт общения с данной финансовой организацией накоплен уже достаточный.
Сформулирую все, и опишу в народном рейтинге.

----------


Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС, а так же о каком офисе речь и когда именно это было?
Ответить

27 декабря 2017 в 17:41
----------
Цитата

vvp20101 пишет:
Так и не начислили кэшбек за оплату ком. услуг по шаблону из ИБ со счета Халвы. И на ГЛ заявляют что и не должны начислить. Хотя ранее утверждалось обратное. Прошу уважаемого ПБ прокомментировать ситуацию.

----------



ФИО и ДР в ЛС со ссылкой на пост уточните, пожалуйста.
Ответить

27 декабря 2017 в 17:42
----------
Цитата

ell12 пишет:

Присоединяюсь!!!

----------



За какой именно период?
Уточните все в ЛС.
Ответить

27 декабря 2017 в 17:48
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уточните все в ЛС.

----------
Мы тоже хотим увидеть Ваш ответ на вопрос - почему не начислен КБ за ЖКХ при оплате халвой по шаблону до 30.11.2017, хотя Вы лично подтверждали, что КБ будет. :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть