Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 декабря 2017 в 17:40
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:

Позвонил на горячую линию узнать что к чему... Что я узнал. По моей заявке в офисе действительно отказ (причины банк так и не объяснил).
А по звонку, который мне поступил около 5 часов вечера - это опять было решение по предварительному скорингу. И звонившая ничего не знала о том что я уже получил отказ. Просто ювелирный уровень взаимодействия отделений банка изображение
изображение


P.S.: да, во время оформления карты в отделение залетел какой-то пенсионер-гриб и начал крыть матом операционисток (какая-то баба оформила халву или какой-то кредит, а его при оформлении указала в друзьях - дедулю довели звонками до белого каления, он пришел в отделение предоставил контакты той бабы, написал претензию, но звонки ему не прекратились так как срок рассмотрения претензии 1 месяц - все что я смог понять из его воплей и ответных реплик операционисток) чем парализовал работу отделения. Я послушал его минут 7 и не дождавшись конструктива вышвырнул за дверь. Потому что я как раз оформлялся, а до этого минут 40 просидел в комнатушке где свободного места как у меня на кухне. И слушать его кукареканье про прокуратуру и что он возьмет нож и всех зарежет мне было не с руки.

Либо маринка в визуальном скрининге мне каких-то галок за это поставила, либо в СБ сидят странные ребята, выносящие решения от балды.

Считаю что опыт общения с данной финансовой организацией накоплен уже достаточный.
Сформулирую все, и опишу в народном рейтинге.

----------


Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС, а так же о каком офисе речь и когда именно это было?
Ответить

27 декабря 2017 в 17:41
----------
Цитата

vvp20101 пишет:
Так и не начислили кэшбек за оплату ком. услуг по шаблону из ИБ со счета Халвы. И на ГЛ заявляют что и не должны начислить. Хотя ранее утверждалось обратное. Прошу уважаемого ПБ прокомментировать ситуацию.

----------



ФИО и ДР в ЛС со ссылкой на пост уточните, пожалуйста.
Ответить

27 декабря 2017 в 17:42
----------
Цитата

ell12 пишет:

Присоединяюсь!!!

----------



За какой именно период?
Уточните все в ЛС.
Ответить

27 декабря 2017 в 17:48
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уточните все в ЛС.

----------
Мы тоже хотим увидеть Ваш ответ на вопрос - почему не начислен КБ за ЖКХ при оплате халвой по шаблону до 30.11.2017, хотя Вы лично подтверждали, что КБ будет. :uncap:
Ответить

27 декабря 2017 в 17:55
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
За какой именно период?
Уточните все в ЛС X

----------

Роман, в ЛС я уже Вам писала. Получила и от Вас и из обратной связи ЛК Иб категорическое "с Халвы не бонусируется". Думала уж тему закрыть. Но вот vvp20101, написал хорошо, со скрином))). И некоторые форумчане в ЛС отписались, что начислили им кб за оплату по шаблонам с Халвы.
Платежи мои были сделаны 20,21, 22 ноября. В обратной связи вообще долго не могли понять что я хочу, если мне 12/12 был начислен кб...... да, с МД - был. С 3х последних платежей с Халвы - не был. Пришлось вот писать Вам....
Ответить

27 декабря 2017 в 18:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Мы тоже хотим увидеть Ваш ответ на вопрос - почему не начислен КБ за ЖКХ при оплате халвой по шаблону до 30.11.2017, хотя Вы лично подтверждали, что КБ будет. изображение

----------


тоже укажите, данные, пож.
Ответить

27 декабря 2017 в 18:19
----------
Цитата

ell12 пишет:
Платежи мои были сделаны 20,21, 22 ноября. В обратной связи вообще долго не могли понять что я хочу, если мне 12/12 был начислен кб...... да, с МД - был. С 3х последних платежей с Халвы - не был.

----------


перепроверим.
Ответить

27 декабря 2017 в 19:04
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
тоже укажите, данные, пож.

----------
Зачем? :o
Все ждут публичного объяснения Ваших предыдущих ответов. :)
Ответить

27 декабря 2017 в 19:15
Роман Мазетов, многоуважаемый Роман, как долго мне ещё ждать ответа по своему вопросу в Народном рейтинге? http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10120807/
Прошла неделя, я до сих пор не получил ответа.
Напоминаю, что вы нарушаете законодательство РФ и я нахожусь в нескольких шагах от обращения в соответствующие структуры с требованием привлечения вашего банка к ответственности.
Ответить

28 декабря 2017 в 09:23
----------
Цитата

vvp20101 пишет:
Так и не начислили кэшбек за оплату ком. услуг по шаблону из ИБ со счета Халвы.

----------


разобрались, кэшбек пришел полностью
Ответить

29 декабря 2017 в 11:38
Спасибо, Дедушка МорозРоман! Бонус принят)))))
Верю, Совкомбанк еще порадует))))) Немного с Халвой еще поносится и рано или поздно снова выдаст нам что-нибудь интересненькое))))) Счета не закрываем, ждем!
Ответить

29 декабря 2017 в 12:14
Добрый день. Хотелось бы получить комментарий от представителя банка.
Получила карту Халва. Сделала по ней покупки. Сделала платежи в личном кабинете на телефоне с карты стороннего банка на халву. Затем вернула один товар в магазин, пришла смс, что на карту халва произведен возврат.
Платежи были 23 и 26 декабря, возврат 26 декабря. Но до сих пор в личном кабинете нет ни одной операции! Много раз писала в техподдержку, говорят, что видят мои платежи, но понять не могут, почему они нигде не отображаются. А возврат вообще зачислят только в течение 30 дней!
Срок оплаты рассрочки у меня 8 января. Вопрос - что за безобразие у вас с платежами? Когда они поступят на счет? Завтра уже будет выходной день и до 8 января получается, что точно деньги не поступят?
Ответить

29 декабря 2017 в 12:43
Дополнение к моему посту. Чисто поржать :D
Приходит смс от банка, что ждут меня завтра в офисе по такому адресу, без указания города. В моем городе такой улицы нет. Пробиваю по интернету, оказывается, это город Элиста, Калмыкия. К слову, живу я в Подмосковье. :D Написала в техподдержку, нафига меня там ждут? Ответ - пройдите к сотруднику по адресу и вам скажут зачем. Крутой сервис! :wall:
Ответить

29 декабря 2017 в 13:01
Elena M, Халва 2.0?
Ответить

29 декабря 2017 в 13:05
----------
Цитата

DmiON пишет:
Elena M, Халва 2.0?

----------


Честно говоря, я до вчерашнего дня не знала, что есть разные Халвы, пока этот форум не начала читать. И так не поняла, какая у меня Халва.
Вроде Халва 2.0.
Получила ее в начале декабря.
Ответить

29 декабря 2017 в 13:49
Elena M,
Вероятно техническая ошибка.
Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС - проверим.
Ответить

29 декабря 2017 в 13:53
----------
Цитата

Elena M пишет:
Добрый день. Хотелось бы получить комментарий от представителя банка.
Получила карту Халва. Сделала по ней покупки. Сделала платежи в личном кабинете на телефоне с карты стороннего банка на халву. Затем вернула один товар в магазин, пришла смс, что на карту халва произведен возврат.
Платежи были 23 и 26 декабря, возврат 26 декабря. Но до сих пор в личном кабинете нет ни одной операции! Много раз писала в техподдержку, говорят, что видят мои платежи, но понять не могут, почему они нигде не отображаются. А возврат вообще зачислят только в течение 30 дней!
Срок оплаты рассрочки у меня 8 января. Вопрос - что за безобразие у вас с платежами? Когда они поступят на счет? Завтра уже будет выходной день и до 8 января получается, что точно деньги не поступят?

----------



Уточните Ваши ИФО и ДР в ЛС со ссылкой на этот пост.
Ответить

5 января 2018 в 23:23
Кстати, из проживающих в регионах кто-либо воспользовался этой акцией?
https://sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/halva_cashback20_passport.docx
Ответить

7 января 2018 в 18:30
Подскажите. С Халвы можно стянуть свои деньги на Тинькова?
Будет ли комиссия со стороны Совкомбанка? Или проще перекинуть на
синенькую и с неё уже тянуть?
Спасибо.
Ответить

7 января 2018 в 20:58
----------
Цитата

Digan пишет:
С Халвы можно стянуть свои деньги на Тинькова?
Будет ли комиссия со стороны Совкомбанка?

----------


Можно, у меня на Халва 2.0 не было. Но входит-ли с2с в "бесплатные" 100 т.р. снятия в месяц, я не знаю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть