Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 января 2018 в 09:17
а.... нет, к ПБ тоже есть вопрос..... Если у меня в Совкоме есть вклад, может, Халву не блоканете? Я обязательно ее рано или поздно использую, просто пока не могу понять как. На небольшие траты с рассрочкой есть Совесть с хорошими предложениями, но маленьким КЛ. КЛ Халвы для меня оптимален, как подстраховка сломавшейся неожиданно технике..... Только вот чот никак ничего не ломается....
Ответить

15 января 2018 в 10:32
----------
Цитата

ell12 пишет:
Халвой еще не пользовалась, вижу ее в эльфе. Вот решила -таки немного начать, а то блоканут. Вопрос такой: есть смысл открывать ей ее собственное приложение? Может, там предложения какие появляются..... Ну и на компе, может тоже что-то свое у нее есть.....

----------
Ее собственное приложение открывайте обязательно. Это ни к чему не обязывает. В эльфе МНОГОГО не увидите. А чтобы не блокирнули - просто пополните рублей на 10 (кстати там 7% годовых на собственные средства, и мне исправно начисляют, правда не подсчитывал, насколько правильно!!!). Как мне когда-то отвечал ПБ , чтобы карту не блокировали, нужно ЛЮБОЕ движение по счету. Вот брат, пока не пользовался уже больше пол года, пополнил ему на 10р, карта активна. Просто он ждет наиболее лучших фантиков от ПЕРВОЙ покупки.
Ответить

15 января 2018 в 10:40
----------
Цитата

sergeypr пишет:
Просто он ждет наиболее лучших фантиков от ПЕРВОЙ покупки.

----------

Прекрасная идея!!! Я поступлю так же. (с первой покупкой).
7% и на моей пенсионной тоже, но пусть теперь на Халве поработают.
Ответить

15 января 2018 в 10:50
----------
Цитата

RKZ пишет:
7 месяцев было для всех

----------
Не было у меня. Были акции по 4 месяца, по 2. Ну и 12 в самом начале.
Ответить

15 января 2018 в 12:30
----------
Цитата

RKZ пишет:
spbdaпишет:
Существуют ли вообще магазины с 12 месяцами рассрочки ?

----------


Есть такие магазины - нужно проверять по порталу.
Ответить

15 января 2018 в 12:31
----------
Цитата

ell12 пишет:
а.... нет, к ПБ тоже есть вопрос..... Если у меня в Совкоме есть вклад, может, Халву не блоканете? Я обязательно ее рано или поздно использую, просто пока не могу понять как. На небольшие траты с рассрочкой есть Совесть с хорошими предложениями, но маленьким КЛ. КЛ Халвы для меня оптимален, как подстраховка сломавшейся неожиданно технике..... Только вот чот никак ничего не ломается....

----------


Этот вопрос решается индивидуально.
Ответить

15 января 2018 в 17:19
Роман Мазетов,
Вопрос. Покупка висит в стадии "обработка", с 29 декабря, это норма?
Ответить

15 января 2018 в 17:28
Часто так висит подолгу. Это нормально )
Ответить

15 января 2018 в 17:51
----------
Цитата

Евгений Абалакин пишет:
Часто так висит подолгу. Это нормально )

----------
Подолгу, это сколько? Покупки у меня ещё не весели. Пополнение, да, было!
Ответить

15 января 2018 в 18:32
----------
Цитата

DmiON пишет:
Роман Мазетов,
Вопрос. Покупка висит в стадии "обработка", с 29 декабря, это норма?

----------


Обычно до 5 рабочих дней транзакция может проходить.
Когда именно был платеж и где, на какую сумму?
Ответить

15 января 2018 в 22:14
Дублирую сюда вопрос, на который не получила ответа в ветке Совкомбанка:
Можно ли закрыть дистанционно нулевые счета, которые остались от вкладов (на них капали проценты)? Или только через визит в офис?
Ответить

16 января 2018 в 07:07
Спасибо банку за благодарность об оформлении карты, полученное сегодня утром в 6:13 мск. Без нее утро бы не задалось :rofl: :crazy:
Ответить

16 января 2018 в 18:31
----------
Цитата

dtl; пишет:
Дублирую сюда вопрос, на который не получила ответа в ветке Совкомбанка:
Можно ли закрыть дистанционно нулевые счета, которые остались от вкладов (на них капали проценты)? Или только через визит в офис?

----------



такие вопросы через визит в офис разрешаются по личному заявлению.
Ответить

17 января 2018 в 08:28
В приложении в реквизитах карты не указано кого указывать получателям платежа. ФИО написано указывать в назначении платежа. Кого писать в получателе себя или банк?
Ответить

17 января 2018 в 09:18
KosmosMars,
Счет в реквизитах 408-ой, значит себя.
Ответить

17 января 2018 в 09:33
----------
Цитата

БориSыч пишет:
Роман Мазетов,

Уточнил X

----------

Напомню
Ответить

17 января 2018 в 12:15
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Когда именно был платеж и где, на какую сумму?

----------

Отправил в Л.С.
Ответить

17 января 2018 в 16:25
----------
Цитата

БориSыч пишет:
Все верно, карта без КЛ, с остальными плюсами и минусами.
Просто спросил у сотрудника банка в офисе, о возможности получения Халвы без предоставления контактных номеров и без КЛ, для хранения и КБ. Сотрудник был удивлен, но карту выписал и сразу выдал, логины/пароли в СМС пришли, в чат-банке карта есть, остаток виден. Такая вот дебетовка получилась.
Только халвакард пока отказывается подключаться, но, надеюсь, проблема решится.
Завтра еще раз попробую через банкомат закинуть немного, может получится.

----------



Прошу, уточните данные - дату, адрес, по которому Вы пытались осуществить пополнение, какая ошибка была на экране?
Ответить

18 января 2018 в 07:20
----------
Цитата

Прошу, уточните данные - дату, адрес, по которому Вы пытались осуществить пополнение, какая ошибка была на экране?
----------

Вы можете посмотреть первое пополнение, все было в одно время и в одном банкомате, попытка внести сумму на карту не прошла, что ответил банкомат точно не скажу, не помню. Удалось положить по реквизитам счета без карты. Вторая попытка, в другой день и в другом банкомате прошла успешно.

Меня больше интересует невозможность использования приложения "Халва", о чем было оставлено обращение №19930166
«Файл недоступен»
Ответить

18 января 2018 в 11:45
----------
Цитата

DmiON пишет:

Отправил в Л.С.

----------


спасибо, разбираемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть