Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 января 2018 в 12:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А и не надо все перечитывать - воспользуйтесь кнопочкой сверху на странице "Поиск по теме" изображение

Ответ ПБ можно очень долго ждать... изображение

----------

Спасибо, но Поиск не дает результатов. Возможно я не так формулирую вопрос. По поводу "очень долго ждать" ответа от банка - согласна. В декабре 17 г. в офисе сотрудница-оператор от моего имени оформила электронный запрос юристам банка по этому вопросу. Через несколько недель пришел ответ - приходите в офис и пишите заявление. Во как. Это вопрос задаю всем представителям Совкомбанка, но никто не в состоянии на него ответить...
Ответить

31 января 2018 в 17:29
Здравствуйте, вопрос к представителю банка.
Супруга воспользовалась акцией:

"https://halvacard.ru/shops/actions/kiberponedelnik
Когда начинаются распродажи, так важно не пропустить интересные предложения и купить выгодно все, что хочется!
Поэтому в Киберпонедельник 29 ЯНВАРЯ 2018 г. Халва увеличит рассрочку ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА 3 МЕСЯЦА на все ваши покупки онлайн в самых популярных интернет-магазинах партнеров!
Для того, чтобы воспользоваться предложением необходимо 29 января оплатить свою покупку карой ХАЛВА
на сайте магазина. Обратите внимание, список магазинов- участников акции ограничен."

Совершила две покупки 29.01.2018, одну в Ситилинке, другую в Www.Pokrishka.Ru, оба магазина были в списке партнеров по акции.

Сейчас в графике платежей покупка в Ситилинке отображается правильно, с рассрочкой на 6 месяцев (3 базовых + 3 по акции Киберпонедельник), а покупка в Www.Pokrishka.Ru с рассрочкой всего лишь на 4 месяца (судя по всему, по акции ">3000р = 4 месяца", а должно быть 5 месяцев = 2 базовых + 3 по акции Киберпонедельник).

Почему?
Ответить

31 января 2018 в 21:58
Как определить период рассрочки для магазинов со сроком, например, от 2-6 месяцев?
Ответить

31 января 2018 в 22:04
Кто пополняет через ИБ с других карт (сервис предоставляет ubank), будьте осторожны, там кое что помeнялось...
Ответить

31 января 2018 в 22:06
RKZ,
А именно? :magic:
Ответить

31 января 2018 в 22:15
----------
Цитата

jentoso пишет:
Как определить период рассрочки для магазинов со сроком, например, от 2-6 месяцев?

----------

Я делаю так: нажимаю на нужный магазин, по карте на сайте Халвы нахожу его, около адреса конкретного магазина будет уже конкретная дата рассрочки.
Ответить

31 января 2018 в 22:22
----------
Цитата

jentoso пишет:
А именно?

----------

теперь это обычный перевод с карты на карту!
Ответить

31 января 2018 в 22:32
Sergey05,
Разобрался, спасибо.
В магазина у которых несколько периодов рассрочки, указаны суммы при которых наступает тот или иной период.
Например: до 3000 р - 2 мес., от 3000 р - 4 мес.
Ответить

1 февраля 2018 в 03:21
----------
Цитата

LR_ пишет:
в Www.Pokrishka.Ru с рассрочкой всего лишь на 4 месяца (судя по всему, по акции ">3000р = 4 месяца", а должно быть 5 месяцев = 2 базовых + 3 по акции Киберпонедельник).

Почему?

----------


уточните ФИО и ДР Вашей супруги в ЛС и ее контактный тел. - мы проверим информацию и свяжемся с клиентом.
Ответить

1 февраля 2018 в 11:34
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Конкретизируйте, пожалуйста.

----------

Например акция с 4 месяцами при покупке свыше 3 тысяч ,перекрывающая большинство рассрочек
Ответить

1 февраля 2018 в 12:04
Чем обычная карта Халва отличается от Кредитной карты Халва?
Кредитной можно расплачиваться в любом магазине и если магазин попадает в список партнеров то получаешь рассрочку на несколько месяцев?
Ответить

1 февраля 2018 в 15:18
----------
Цитата

night-elf пишет:
Чем обычная карта Халва отличается от Кредитной карты Халва?
Кредитной можно расплачиваться в любом магазине и если магазин попадает в список партнеров то получаешь рассрочку на несколько месяцев?

----------


просьба направить вопрос в соответствующую ветку.
Ответить

1 февраля 2018 в 16:31
Появилась или когда будет запущена дебетовая карта Халва?
Когда появится возможность получать Халву если уже клиент банка и есть кредитная карта? :shuffle:
Ответить

1 февраля 2018 в 23:28
ПБ ,поясните пожалуйста эту акцию ?

https://halvacard.ru/shops/actions/plusodinmesyac
Ответить

2 февраля 2018 в 12:31
А сколько рассматривают онлайн заявку на Халву?
Уже почти сутки прошли, а звонка или СМС с банка нет. :(
Ответить

4 февраля 2018 в 21:13
----------
Цитата

spbda пишет:
ПБ ,поясните пожалуйста эту акцию ?

https://halvacard.ru/shops/actions/plusodinmesyac

----------


в приведенном списке магазинов рассрочка +1 мес. к заявленной.
Ответить

4 февраля 2018 в 21:13
----------
Цитата

Serg4 пишет:
Появилась или когда будет запущена дебетовая карта Халва?

----------



вопрос этот в работе
Ответить

4 февраля 2018 в 21:18
----------
Цитата

spbda пишет:

Например акция с 4 месяцами при покупке свыше 3 тысяч ,перекрывающая большинство рассрочек

----------


Это не акция, а основное условие продукта по тарифу (для карт выданных с 16.10.2017г.). Информация имеется в тарифах.
Ответить

5 февраля 2018 в 12:06
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
вопрос этот в работе

----------
уже год как в работе, а клиенты банка с кк не могут полноценно пользоваться услугами банка. :shuffle:
Ответить

6 февраля 2018 в 14:57
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Добрый день! Ответил в ЛС.
Разбираемся. Приношу извинения за длительный отклик.

----------


Ваш договор направлен на смену тарифа на Халва 2.0. Изменения будут произведены 06.02.2018 г. Вам необходимо обратиться в фис Банка 07.02.2018 г. для получения новой карты и снятия денежных средств. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть