Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 марта 2018 в 15:47
----------
Цитата

vik1977 пишет:
Роман Мазетов, здравствуйте!
Оформил сегодня "Халву" с нулевым кредитным лимитом как аналог расходно-пополняемого вклада, очень удобно, и процент на остаток 7% неплохой, и бесплатный СМС-сервис радует, и многое другое.
Планирую активно ей рассчитываться при покупках, немного расстраивает то, что кэшбэк 1,5% положен только в магазинах-партнерах... По этому показателю карта проигрывает многим другим дебетовым и кредитным картам. Не планируется ли в дальнейшем сделать кэшбэк при покупках в любых магазинах? Тогда "Халва" точно станет вне конкуренции!!!

----------


Спасибо за проявленный интерес к усовершенствованию продукта. В настоящее время о таких планах нас не оповещали. Следите за информацией на сайте Халвы https://halvacard.ru/ и в новостях банка https://sovcombank.ru/about/news/
Ответить

12 марта 2018 в 15:53
----------
Цитата

dtl; пишет:

Вроде, никаких ограничений. Хоть на 1 рубль и на 1 день. Выплата в расчетную дату.

----------


верно.
Ответить

12 марта 2018 в 15:54
----------
Цитата

Tony70 пишет:
В конце февраля заказал на сайте халву, несколько раз позвонили, уточняли куда привезти, крайний звонок был 28 февраля, с известием, что курьер к вам выехал, ждите звонка! С тех пор жду, сильно переживаю за курьера, видимо, что-то с ним случилось! изображение

----------



давайте проверим информацию по заявке - уточните ФИО и тел. в ЛС со ссылкой на пост.
Ответить

12 марта 2018 в 15:59
----------
Цитата

kenig_ru пишет:
Роман Мазетов, если 2 недели не перезванивают по заявке на Халву из приложения Юбанк, это что? типа молчаливый отказ? или такая очередь заявок?

----------



будьте добры, уточните ФИО и тел. в ЛС со ссылкой на пост. Или обратитесь в поддержку Юбанк.
Ответить

12 марта 2018 в 16:02
----------
Цитата

Oksi289 пишет:
Добрый вечер. Произошла неочень хорошая ситуация. Через приложения халва отправила деньги со Сбербанком карты ещё 8.03 в 17.48. В сумме 5200 со сбербанка деньги списались звонила им. А на халву так и не пришли. Что делать???так как нужно было до 15.03 погасить данную сумму долга. Пользуюсь картой с декабря 17 года все ок погашение долга всегда производила через приложения все было ок до этого времени. Куда обращаться и где деньги если непридут тогда пойдет просрочка за что если я оплатила)))??? Где их искать??? Спасибо очень жду помощи. А попробовала 9.03 перевести 10 руб аж 2 раза деньги пришли очень быстро.

----------


рекомендую обратиться в Сбербанк по этому вопросу (RRN Вам отправили).
Ответить

12 марта 2018 в 16:03
Rosgun,
напишите заявление в офисе - Банк рассмотрит возможность изменения лимита.
Ответить

12 марта 2018 в 18:55
Роман Мазетов,
Спасибо за ответ, о просто Халве =)))).
Хотелось бы услышать комментарии о затруднительном пополнении халвы со Сбербанка. Это массовая ошибка? И есть со стороны Халвы какие то препоны?
Ответить

12 марта 2018 в 20:36
Роман Мазетов, , напомните, какие ограничения есть по снятию собственных средств с карты Халва 2.0? Минимальная сумма, кол-во снятий или еще что-то?
Ответить

13 марта 2018 в 11:14
Роман Мазетов,
где можно настроить рассылки, приходящие с mail@sovcombank.ru?
Добавлять адрес в спам не хочу, вдруг начнут что-то нормальное присылать, но настроить чему приходить, а чему нет хотелось бы.
Ответить

13 марта 2018 в 15:17
Приветствую, а по карте можно добиться установки нулевого лимита, если уже открыта? Что бы только своими средствами пользоваться? Сейчас лимит 15т.
Ответить

13 марта 2018 в 18:18
----------
Цитата

DmiON пишет:
Роман Мазетов,
Спасибо за ответ, о просто Халве =)))).
Хотелось бы услышать комментарии о затруднительном пополнении халвы со Сбербанка. Это массовая ошибка? И есть со стороны Халвы какие то препоны?

----------



С нашей стороны нет никаких ограничений, все работает корректно. Со стороны Сбр. могут наблюдаться описанные выше ситуации.
Ответить

13 марта 2018 в 18:20
----------
Цитата

Банан пишет:
где можно настроить рассылки, приходящие с mail@sovcombank.ru?
Добавлять адрес в спам не хочу, вдруг начнут что-то нормальное присылать, но настроить чему приходить, а чему нет хотелось бы.

----------


С нашей стороны мы может только полностью отключить рассылку с этого ящика. Остальные настройки лучше проверить в правилах Вашего почтового сервиса.
Ответить

13 марта 2018 в 18:28
Bliznec55,

Лимиты*:
Получение наличных денежных средств в месяц 100 тыс. руб.**
Совершение расходных операций по карте в месяц 10 млн. руб.


*При выявлении обстоятельств, дающих основание полагать, что операции по счетам клиента несут репутационный риск для Банка, Банк имеет право в одностороннем порядке установить лимит на снятие наличных денежных средств в устройствах самообслуживания до 70 000 руб. в месяц.
**Увеличение лимита до 1 500 000 руб. на снятие денежных средств предусмотрено для всех клиентов-вкладчиков.

Комиссии:
Получение наличных денежных средств, поступивших на текущий банковский счет в безналичном порядке от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и сторонних Банков (При сумме свыше 100 000 руб. накопительным итогом в течении календарного месяца получение денежных средств осуществляется через кассу Банка с взиманием комиссии в соответствии с тарифами):

-до 100 000 руб. включительно Бесплатно
-от 100 000 руб. до 400 000 руб. включительно 1 % от суммы
-от 400 000 руб. до 600 000 руб. включительно 3 % от суммы
-свыше 600 000 руб. X 10 % от суммы

Комиссия взимается в случае нахождения денежных средств на банковском счете менее 30 дней с момента поступления, при совершении операции.
Ответить

13 марта 2018 в 18:47
----------
Цитата

DmiON пишет:

Откуда такая информация?

----------
Информация получена от поддержки ubank
Ответить

13 марта 2018 в 19:47
----------
Цитата

puter пишет:
Информация получена от поддержки ubank

----------


перепроверю информацию.
Ответить

13 марта 2018 в 23:13
Акционеры Совкомбанка и РосЕвроБанка достигли принципиальной договоренности о слиянии банков. Активы объединенной банковской группы составят более 1 трлн рублей, а капитал превысит 100 млрд.

http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10327999
Ответить

14 марта 2018 в 09:39
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


перепроверю информацию X
X
X

----------



Добрый день!

Рекомендую поставить (обновить) актуальную версию МП Халва. Если используется МП Ubank - исправления будут внесены завтра.
Ответить

14 марта 2018 в 10:50
Планирую покупку в магазине МТС. Судя по списку магазинов-партнёров на сайте "Халва", магазин МТС входит в этот список, однако когда начинаю искать по карте, конкретный магазин МТС, то его не могу найти.
Все ли магазины, входящие в сеть МТС, являются магазинами-партнёрами?
Ответить

14 марта 2018 в 11:16
radm25,
По сути надо смотреть на наличие адреса, но там не всегда могут вовремя добавить. Уже было такое.
Можно зайти в магазин и попробовать оплату на мелочевке.
Ответить

14 марта 2018 в 12:17
Делюсь информацией: вчера пополнил Халву со Сбера, через МП Халва. Всё прошло штатно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть