Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 марта 2018 в 11:16
radm25,
По сути надо смотреть на наличие адреса, но там не всегда могут вовремя добавить. Уже было такое.
Можно зайти в магазин и попробовать оплату на мелочевке.
Ответить

14 марта 2018 в 12:17
Делюсь информацией: вчера пополнил Халву со Сбера, через МП Халва. Всё прошло штатно.
Ответить

15 марта 2018 в 10:02
вчера попробовала тянуть с2с с халвы - все успешно :ura: раньше читала, что это невозможно, наверное, для халвы 1.0. А я до этого мучилась переводом на синюю, а потом с2с :scratch:
Ответить

15 марта 2018 в 11:32
Обновилось приложение для смартфона на Андроид. Небольшие косметические изменения! НО главное обещают, что операции, больше не будут зависать в статусе "обработка", не смотря на то что уже проведены. Посмотрим, и будем надеяться!!
Ответить

15 марта 2018 в 13:54
DmiON,
ничего не поменялось
Ответить

15 марта 2018 в 14:15
----------
Цитата

jentoso пишет:
ничего не поменялось

----------

Всмысли?
Ответить

15 марта 2018 в 15:25
DmiON,
Обновилось приложение, а старые статусы как висели так и весят.
Ответить

15 марта 2018 в 15:57
----------
Цитата

jentoso пишет:
Обновилось приложение, а старые статусы как висели так и весят.

----------

Ааа, так я думаю, они уже и не изменяться. Это, скорее, уже к новым операциям будет относиться.
Ответить

16 марта 2018 в 04:18
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Добрый день!

Рекомендую поставить (обновить) актуальную версию МП Халва. Если используется МП Ubank - исправления будут внесены завтра.

----------

Пополнение из МП Ubank не работает. Ubank не сдержал своего обещания.
Ответить

16 марта 2018 в 10:54
----------
Цитата

puter пишет:
Пополнение из МП Ubank не работает. Ubank не сдержал своего обещания.

----------

А что мешает пополнять из МП Халвы?
Ответить

16 марта 2018 в 11:08
DmiON,
Наверно маленькие бонусы за пополнение через Ubank
Ответить

16 марта 2018 в 11:50
----------
Цитата

puter пишет:

Пополнение из МП Ubank не работает. Ubank не сдержал своего обещания.

----------


Добрый день!
Разберемся.
Ответить

16 марта 2018 в 12:20
----------
Цитата

puter пишет:

Пополнение из МП Ubank не работает. Ubank не сдержал своего обещания.

----------





прошу перепроверить доступность сервиса.
Ответить

16 марта 2018 в 13:00
----------
Цитата

jentoso пишет:
Наверно маленькие бонусы за пополнение через Ubank

----------

Что ещё за бонусы?
Ответить

16 марта 2018 в 13:19
puter,
если у Вас возникнут какие либо вопросы - просьба направить их мне в ЛС.
Ответить

16 марта 2018 в 13:31
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
прошу перепроверить доступность сервиса.

----------

Сервис доступен, но пополнение с некоторых карт заблокировано.
Ответить

16 марта 2018 в 14:37
DmiON,
В приложении Ubank есть раздел Достижения, там за пополнения на определенные суммы и кол-ва раз дают копейку.
Ответить

17 марта 2018 в 15:02
Здравствуйте, в одном из магазинов-партнеров срок рассрочки указан от 2 до 6 месяцев.
При этом нет информации когда рассрочка будет составлять 2 месяца, а когда 6 месяцев.
Где можно получить эту информацию?
Ответить

17 марта 2018 в 16:04
Kazan84,
На сайте Халвы смотрели?
Там обычно расписывается при покупке на какую сумму действуют периоды рассрочки.
Ответить

18 марта 2018 в 14:28
Прошу ответа представителя банка: вопрос по ПНО. В первый месяц пользования картой начислили 8,25% годовых, все условия я выполнила правильно. В следующем месяце припозднилась с покупкой, и условия не выполнились, поэтому начислили 7%. В этом месяце (в марте) следила старательно, все условия выполнила, а ПНО оказался даже ниже 7%! В службе поддержки по телефону сотрудница утверждала, что по Халве всегда 7%, а 8,25 - это по накопительному счету. Как это понимать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть