Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 марта 2018 в 16:28
----------
Цитата

osetro пишет:
Роман Мазетов, собираюсь что можете сказать?

----------


данный сервис (пополнение сотовых номеров любых операторов) в настоящее время не реализован.
Ответить

27 марта 2018 в 12:31
----------
Цитата

mario_fernandes пишет:
Роман Мазетов, когда уже будет выплачен кэшбек по акции этой https://sovcombank.ru/spec_suggestion/...cents.docx
?

----------


Уточните Ваши ФИО и дату рождения в личном сообщении.
Ответить

27 марта 2018 в 13:26
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уточните Ваши ФИО и дату рождения

----------


А кэшбек по этой акции будет выплачиваться только при личном обращении? :o
Так-то тоже участвовал.
Ответить

27 марта 2018 в 14:12
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
А кэшбек по этой акции будет выплачиваться только при личном обращении? изображение

Так-то тоже участвовал.

----------


аналогично , не получил кэшбэк по этой акции.
Имя и фамилию и телефон отправлял неоднократно вам, Роман Мазетов, в личном сообщении.


2.4 Выплата кешбека осуществляется на счёт участника акции не позднее десяти рабочих дней от даты совершения покупки.


покупки были на 5000 10.03.2018 и на 504 руб 11.03.2018
Ответить

27 марта 2018 в 14:14
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:


А кэшбек по этой акции будет выплачиваться только при личном обращении? изображение

Так-то тоже участвовал.

----------


Нет, выплата производится автоматически. Если начислений нет - необходимо проверять конкретный случай.
Ответить

27 марта 2018 в 14:18
scenic,
разберемся в ситуации.
Ответить

27 марта 2018 в 18:47
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
А кэшбек по этой акции будет выплачиваться только при личном обращении? изображение

Так-то тоже участвовал.

----------

Написал в чате поддержки Халвы, что нет каши 10-процентной.
Создали обращение, "чтобы проценты поступили на счет".
Посмотрим как оперативно они сработают в ручном режиме, бо автоматически 10% не начисляется похоже.
Ответить

27 марта 2018 в 18:51
Обратилась сегодня в отделение, хотела написать заявление чтобы убрали кредитный лимит: операционистка заявила что это невозможно! Либо, если совсем нет движения по счету карты, КЛ сам обнулится через полгода, либо закрывать карту!
Закрывать пока не планирую. Оставила все так.
Ответить

28 марта 2018 в 11:46
----------
Цитата

vialexis пишет:
Написал в чате поддержки Халвы, что нет каши 10-процентной.
Создали обращение, "чтобы проценты поступили на счет

----------

мне ответили.. "В акции по получению кэшбека участвовали те клиенты, которым было направлено уведомление от Банка с условиями Банка. Вам данное уведомление не направлялось. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. "

причем перед началом акции спросил у поддержки в ВКонтакте. был такой ответ (см.скрин ниже)

Роман Мазетов, что за ерунда такая? причем в условияхакции ничего не сказано, что только для тех кому смс
«Файл недоступен»
Ответить

28 марта 2018 в 13:15
----------
Цитата

dtl; пишет:
Обратилась сегодня в отделение, хотела написать заявление чтобы убрали кредитный лимит: операционистка заявила что это невозможно! Либо, если совсем нет движения по счету карты, КЛ сам обнулится через полгода, либо закрывать карту!
Закрывать пока не планирую. Оставила все так.

----------



Вам лимит не повышался до этого?
Ответить

28 марта 2018 в 13:18
----------
Цитата

mario_fernandes пишет:

мне ответили.. "В акции по получению кэшбека участвовали те клиенты, которым было направлено уведомление от Банка с условиями Банка. Вам данное уведомление не направлялось. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. "

причем перед началом акции спросил у поддержки в ВКонтакте. был такой ответ (см.скрин ниже)

Роман Мазетов, что за ерунда такая? причем в условияхакции ничего не сказано, что только для тех кому смс X
X
X Прикрепленные файлы

----------



Укажите Ваши ФИО и ДР в ЛС. А также ссылку на ВК
Ответить

28 марта 2018 в 13:18
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Вам лимит не повышался до этого? X

----------

Нет. Как изначально был 15к, так и сейчас.
Ответить

28 марта 2018 в 13:23
----------
Цитата

dtl; пишет:

Нет. Как изначально был 15к, так и сейчас.

----------


В настоящее время снижение лимита возможно по заявлению при условии, что ранее лимит был увеличен. Вас проконсультировали верно.
Ответить

28 марта 2018 в 13:29
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
В настоящее время снижение лимита возможно по заявлению при условии, что ранее лимит был увеличен. Вас проконсультировали верно X

----------

Ну, бог с ним. А вот ещё вопрос по оформлению: я закрыла-таки счет МД и синенькую. Подписывала заявление о закрытии счета и блокировке карты. Этого достаточно? А то копии себе не взяла.
Ответить

28 марта 2018 в 13:31
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
В настоящее время снижение лимита возможно по заявлению при условии, что ранее лимит был увеличен.

----------

Роман Мазетов, а у меня например сейчас 15 т (как изначально назначено), если мне увеличат лимит, до какого значения можно будет просить снизить? до нуля или до 15 т?
и что кстати с новой бонусной программой халвы "бонусы халва"? будет новый тариф? сейчас за оплату собственными средствами у партнеров начислт 1,5%, а в описании программы - 3%. как это коррелирует?
Ответить

28 марта 2018 в 13:34
----------
Цитата

Elesandra пишет:
и что кстати с новой бонусной программой халвы "бонусы халва"? будет новый тариф? сейчас за оплату собственными средствами у партнеров начислт 1,5%, а в описании программы - 3%. как это коррелирует? X

----------

Так он на сайте уже есть. И написано: подключается по специальному предложению банка.
P/S/: мне он не подходит.
Ответить

28 марта 2018 в 13:41
----------
Цитата

dtl; пишет:
мне он не подходит

----------
Поделитесь, пожалуйста, почему?
Ответить

28 марта 2018 в 13:43
----------
Цитата

dtl; пишет:
Ну, бог с ним. А вот ещё вопрос по оформлению: я закрыла-таки счет МД и синенькую. Подписывала заявление о закрытии счета и блокировке карты. Этого достаточно? А то копии себе не взяла.

----------


поясните, пожалуйста, вопрос, "достаточно для" чего именно?
Ответить

28 марта 2018 в 13:43
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Поделитесь, пожалуйста, почему? X

----------

А Вы его прочитайте. Там надо тратить не менее 10к чтобы кешбек был.
Ответить

28 марта 2018 в 13:43
----------
Цитата

dtl; пишет:
Так он на сайте уже есть.

----------

:pardon: действительно уже есть, а 1,5% отменили. сейчас изучаю
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть