Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 марта 2018 в 13:18
----------
Цитата

mario_fernandes пишет:

мне ответили.. "В акции по получению кэшбека участвовали те клиенты, которым было направлено уведомление от Банка с условиями Банка. Вам данное уведомление не направлялось. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. "

причем перед началом акции спросил у поддержки в ВКонтакте. был такой ответ (см.скрин ниже)

Роман Мазетов, что за ерунда такая? причем в условияхакции ничего не сказано, что только для тех кому смс X
X
X Прикрепленные файлы

----------



Укажите Ваши ФИО и ДР в ЛС. А также ссылку на ВК
Ответить

28 марта 2018 в 13:18
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Вам лимит не повышался до этого? X

----------

Нет. Как изначально был 15к, так и сейчас.
Ответить

28 марта 2018 в 13:23
----------
Цитата

dtl; пишет:

Нет. Как изначально был 15к, так и сейчас.

----------


В настоящее время снижение лимита возможно по заявлению при условии, что ранее лимит был увеличен. Вас проконсультировали верно.
Ответить

28 марта 2018 в 13:29
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
В настоящее время снижение лимита возможно по заявлению при условии, что ранее лимит был увеличен. Вас проконсультировали верно X

----------

Ну, бог с ним. А вот ещё вопрос по оформлению: я закрыла-таки счет МД и синенькую. Подписывала заявление о закрытии счета и блокировке карты. Этого достаточно? А то копии себе не взяла.
Ответить

28 марта 2018 в 13:31
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
В настоящее время снижение лимита возможно по заявлению при условии, что ранее лимит был увеличен.

----------

Роман Мазетов, а у меня например сейчас 15 т (как изначально назначено), если мне увеличат лимит, до какого значения можно будет просить снизить? до нуля или до 15 т?
и что кстати с новой бонусной программой халвы "бонусы халва"? будет новый тариф? сейчас за оплату собственными средствами у партнеров начислт 1,5%, а в описании программы - 3%. как это коррелирует?
Ответить

28 марта 2018 в 13:34
----------
Цитата

Elesandra пишет:
и что кстати с новой бонусной программой халвы "бонусы халва"? будет новый тариф? сейчас за оплату собственными средствами у партнеров начислт 1,5%, а в описании программы - 3%. как это коррелирует? X

----------

Так он на сайте уже есть. И написано: подключается по специальному предложению банка.
P/S/: мне он не подходит.
Ответить

28 марта 2018 в 13:41
----------
Цитата

dtl; пишет:
мне он не подходит

----------
Поделитесь, пожалуйста, почему?
Ответить

28 марта 2018 в 13:43
----------
Цитата

dtl; пишет:
Ну, бог с ним. А вот ещё вопрос по оформлению: я закрыла-таки счет МД и синенькую. Подписывала заявление о закрытии счета и блокировке карты. Этого достаточно? А то копии себе не взяла.

----------


поясните, пожалуйста, вопрос, "достаточно для" чего именно?
Ответить

28 марта 2018 в 13:43
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Поделитесь, пожалуйста, почему? X

----------

А Вы его прочитайте. Там надо тратить не менее 10к чтобы кешбек был.
Ответить

28 марта 2018 в 13:43
----------
Цитата

dtl; пишет:
Так он на сайте уже есть.

----------

:pardon: действительно уже есть, а 1,5% отменили. сейчас изучаю
Ответить

28 марта 2018 в 13:55
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


В настоящее время снижение лимита возможно по заявлению при условии, что ранее лимит был увеличен. Вас проконсультировали верно.

----------



В ближайшее время снижение лимита до минимального значения в 0,1 руб. будет реализовано через дистанционные сервисы (чат с МП и по звонку на 8800...) для всех пользователей карты Халва.
Ответить

28 марта 2018 в 14:13
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:

поясните, пожалуйста, вопрос, "достаточно для" чего именно?

----------

Для закрытия и счета и карты.
Ответить

28 марта 2018 в 14:54
----------
Цитата

dtl; пишет:

Для закрытия и счета и карты.

----------


да, достаточно. Но сам счет закрывается (переходит в архив) в течение 45 дн.
Ответить

28 марта 2018 в 15:04
----------
Цитата

Elesandra пишет:

Роман Мазетов, а у меня например сейчас 15 т (как изначально назначено), если мне увеличат лимит, до какого значения можно будет просить снизить? до нуля или до 15 т?
и что кстати с новой бонусной программой халвы "бонусы халва"? будет новый тариф? сейчас за оплату собственными средствами у партнеров начислт 1,5%, а в описании программы - 3%. как это коррелирует?

----------


Можно уменьшить лимит до минимального - 0.1 руб. через чат в МП или по звонку на ГЛ.


Подключение к бонусной программе будет происходить по всем картам, оформленным с 20 марта 2018 года.
Новый бальный Cashback – временная система, действует до 1 июля 2018 года.

Правила начисления баллов:

• Бонусные баллы начисляются на покупки, совершенные только за счет собственных средств
• Зачисление баллов на бонусный счет клиенту производится в дату расчета МОП
• При зачислении баллов на бонусный счет клиент получит СМС-сообщение от Банка
• Баллы, начисленные за покупки в магазинах-партнерах, действительны в течение 12 месяцев – далее обнуляются, если в указанный период не было совершено ни одной расходной операции по карте
• Баллы, начисленные за покупки вне сети партнеров, действительны в течение 6 месяцев – далее обнуляются, если в указанный период не было совершено ни одной расходной операции по карте

(!) Учет баллов по операциям производится в течение 10 календарных дней после окончания расчетного периода.
Первый учет баллов будет осуществлен после окончания второго расчетного периода.


Размер начисления бонусных баллов:

• 3% - за покупки в магазинах-партнерах
• 1% - за покупки вне партнерской сети
• 20% опция «Любимая покупка»* - предоставляется один раз на одну покупку, совершенную в предыдущие шесть месяцев в магазине-партнере.
* Опция «Любимая покупка» будет доступна Клиенту после 6-ти месяцев подряд выполнения условий для начисления Cashback.
• 5 000 баллов – максимальная сумма зачисления в месяц

Как использовать бонусные баллы?

• 1 балл = 1 рублю
• Для конвертации баллов в рубли необходимо через МП «Халва» выбирать ранее совершенные покупки в магазинах-партнерах
(!) В ближайшее время в МП «Халва» будут реализованы кнопки возможности выбора операции для компенсации баллов и способа потратить зачисленные баллы.
• На счет карты (в собственные средства) зачисляется эквивалентная сумма в рублях, а баланс баллов уменьшается на эту сумму.
• Возместить баллами можно только полную сумму покупки, частичное возмещение не допускается.
• Зачисленные средства становятся собственными средствами Клиента, и Клиент на выбор может их потратить на новые покупки или погасить задолженность по рассрочке.

(!) Сумму накопленных бонусных баллов можно отследить через расширенную выписку по карте и МП «Халва».

Список МСС-кодов ТСП, операции по которым не начисляются баллы в приложении к описанию программы

подробнее по ссылке на программу
Ответить

28 марта 2018 в 15:16
----------
Цитата

mario_fernandes пишет:
мне ответили.. "В акции по получению кэшбека участвовали те клиенты, которым было направлено уведомление от Банка с условиями Банка. Вам данное уведомление не направлялось. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. "

----------

Тот же ответ.
Как-то мягко говоря не честно, бо в условиях про смс ничего нет!
Ответить

28 марта 2018 в 15:19
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Подключение к бонусной программе будет происходить по всем картам, оформленным с 20 марта 2018 года.

----------

Роман Мазетов, ознакомилась с новыми тарифами, там указано следующее
Программа лояльности "СовкомБонус" действует с «26» февраля 2018 года для новых карт, так и для ранее оформленных. Подключение к программе лояльности "СовкомБонус" возможно по специальному предложению, поступившему от Банка, при этом для карт, оформленных до «26» февраля 2018 года при подключении к программе "СовкомБонус" условия предыдущей программы лояльности автоматически прекращают свои действия.
т.е. для новых карт СовкомБонус подключают автоматически, а для ранее оформленных нужно специальное предложение банка? как его получить?
Ответить

28 марта 2018 в 15:57
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Подключение к бонусной программе будет происходить по всем картам, оформленным с 20 марта 2018 года.
Новый бальный Cashback – временная система, действует до 1 июля 2018 года.

Баллы, начисленные за покупки в магазинах-партнерах, действительны в течение 12 месяцев – далее обнуляются, если в указанный период не было совершено ни одной расходной операции по карте

20% опция «Любимая покупка»* - предоставляется один раз на одну покупку, совершенную в предыдущие шесть месяцев в магазине-партнере.
* Опция «Любимая покупка» будет доступна Клиенту после 6-ти месяцев подряд выполнения условий для начисления Cashback.

----------


есть ненулевая вероятность , что 1 июля 2018 Совкомбанк выкатит новые условия по Cashback , в которых будет прописано , что все неиспользованные баллы обнуляются, так как предыдущая cashback программа перестаёт действовать.

ну а 20% не получить тоже, потому как не успеть до 1 июля 6 месяцев подряд выполнить условия программы.
Ответить

28 марта 2018 в 17:19
----------
Цитата

Elesandra пишет:
т.е. для новых карт СовкомБонус подключают автоматически, а для ранее оформленных нужно специальное предложение банка? как его получить?

----------



да, все верно. Обычно мы используем СМС-уведомление.
Ответить

29 марта 2018 в 10:42
Роман Мазетов,
дабы не повторить опыт mario_fernandes , спрошу.
В самом низу страницы Кешбек на первую покупку от пяти тысяч рублей (прямая ссылка на условия). Если по карте были траты собственных средств, но не было трат кредитных, получу ли кешбек 500 рублей? (естественно, покупка будет у партнера за счет кредитных в субботу/воскресенье более чем на 5000 р). Это для любых карт или выпущенных с определенной даты? Как долго ждать возврат (бонусами или рублями)?
Ответить

29 марта 2018 в 11:11
----------
Цитата

mario_fernandes пишет:
мне ответили.. "В акции по получению кэшбека участвовали те клиенты, которым было направлено уведомление от Банка с условиями Банка. Вам данное уведомление не направлялось. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. "

причем перед началом акции спросил у поддержки в ВКонтакте. был такой ответ (см.скрин ниже)

Роман Мазетов, что за ерунда такая? причем в условияхакции ничего не сказано, что только для тех кому смс

----------


выплатили сегодня утром кэшбек полностью. ну после обращений тут, в чате халвы и в переписке ВК :)

как то условия совсем нечетко прописаны по этим акция...русская рулетка
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть