Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 марта 2018 в 16:13
Пришла смс:
----------
Цитата

Акция! Только 30 и 31 марта ХАЛВА возвращает 10% за ВСЕ покупки! Подробнее https://goo.gl/paj8Zt
----------
Ответить

30 марта 2018 в 20:20
----------
Цитата

Artificer пишет:
Пришла смс:

----------


акция, для тех, у кого карта на полке лежит,
всем, кому не пришла смс, не стоит даже беспокоиться, куча условий, по которым вам НЕ НАЧИСЛЯТ кэшбэк:
2.5 В акции могут принимать участие клиенты, попадающие под условия:
2.5.1 Клиент имеет активированную карту рассрочки «Халва» (имеется не менее одной совершенной покупки кредитными средствами).
2.5.2 Клиент совершил последнюю покупку кредитными средствами по карте рассрочки «Халва» в период с 28.09.2017 г. до 28.02.2018 г.
2.5.3 Клиент совершает покупки кредитными средствами по карте рассрочки «Халва» 2 календарных месяца.
2.5.4 Максимальная сумма покупки кредитными средствами по карте «Халва» не более 2000 рублей.
2.5.5 С момента оформления карты рассрочки «Халва» клиент совершает покупки только в одной категории товаров.
Ответить

30 марта 2018 в 22:05
----------
Цитата

Artificer пишет:
30 и 31 марта ХАЛВА возвращает 10% за ВСЕ покупки

----------
Мне пришло смс о 10 месяцах рассрочки на те же даты на ВСЕ покупки. Вряд ли на все. Конечно же только у партнеров.
Ответить

31 марта 2018 в 08:20
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как и когда происходит начисление % на собственные средства на карте. Допустим, открыл вклад 21 марта и получил Халву, от кредитного лимита отказался. Я планирую в течение месяца вносить деньги на карту, чтобы начислялись %, и иногда тратить на покупки. Так вот вопрос: начисление % происходит каждый день на остаток или раз в месяц в определенный день на остаток?
Ответить

31 марта 2018 в 08:27
----------
Цитата

KD86 пишет:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как и когда происходит начисление % на собственные средства на карте. Допустим, открыл вклад 21 марта и получил Халву, от кредитного лимита отказался. Я планирую в течение месяца вносить деньги на карту, чтобы начислялись %, и иногда тратить на покупки. Так вот вопрос: начисление % происходит каждый день на остаток или раз в месяц в определенный день на остаток?

----------

Начисляется каждый день, выплачивается раз в месяц в расчетную дату (дату открытия счета карты).
Ответить

1 апреля 2018 в 06:47
ПНО снижен до 6,5% :(
Ответить

2 апреля 2018 в 10:44
Пришла смс:
Совершите первую покупку по карте ХАЛВА до 10.04.2018г. При отсутствии операций лимит по карте будет уменьшен до 0р. 88001007772

Карту использую для хранения собственных денежных средств. Операции по карте (поступление/снятие) производятся регулярно. Покупок по карте осуществлять не планирую.
Вопрос:
Чем мне грозит обнуление кредитного лимита?
Ответить

2 апреля 2018 в 11:39
Роман, есть шанс , что Вы ответите ?
Ответить

2 апреля 2018 в 11:51
напомните пожалуйста, повышенная ставка по халве при соблюдении условий будет на весь расчетный период независимо от даты покупки?
Ответить

3 апреля 2018 в 09:09
----------
Цитата




Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС, пожалуйста.

----------


Начислили обещанные 10% после вмашательства Роман Мазетов
Роману респект!
Ответить

3 апреля 2018 в 09:15
----------
Цитата

vialexis пишет:
Начислили обещанные 10% после вмашательства Роман Мазетов
Роману респект!

----------

аналогично, сегодня пришла каша. Роман, спасибо!
Ответить

3 апреля 2018 в 12:07
----------
Цитата

scenic пишет:

аналогично , не получил кэшбэк по этой акции.
Имя и фамилию и телефон отправлял неоднократно вам, Роман Мазетов, в личном сообщении.


2.4 Выплата кешбека осуществляется на счёт участника акции не позднее десяти рабочих дней от даты совершения покупки.


покупки были на 5000 10.03.2018 и на 504 руб 11.03.2018

----------



Добрый день!

Сумма бонуса зачислена на Ваш счет 03.04.2018.
Ответить

3 апреля 2018 в 13:41
Из переписки с поддержкой Халвы через приложение:
Я: Здравствуйте, по акции Cashback 10% начисление вознаграждения отменил банк?
Cаппорт: Здравствуйте! Уточните какую акцию имеете в виду?
Я: Проводилась с 10.03 по 11.03...
Cаппорт: Минуту...
Cаппорт: Выплата кешбека осуществляется на счет участника акции не позднее десяти рабочих дней от даты совершения покупки.
Я: Это мне известно, 11.03 была совершена покупка +10 рабочих дней, это 23.03 я правильно подсчет веду?
Cаппорт: Здравствуйте!
Cаппорт: Уточните, пожалуйста, город, название и адрес магазина. Мы проверим информацию.
Я: NIKOLAEVSKY, cумма 1509,78 руб.
Cаппорт: Необходим точный адрес магазина, пожалуйста.
Я: Гагарина, 15a
Cаппорт: Вернусь к Вам через минуту, необходимо уточнить информацию.
Я: Я подожду.
Cаппорт: Направила информацию специалистам, как только вопрос решат, мы сразу же Вам сообщим.
Я: Это массовое не начисление?
Саппорт: Здравствуйте, теперь консультировать Вас буду я.
Ошибки происходят в результате индивидуальных технических сбоев.
Конец беседы.
Никакого Саshback 10% не начислено до сего дня.
Ответить

3 апреля 2018 в 13:52
Доброго времени суток! Сотрудница собирается оформить Халву, кто подскажет есть ли сейчас какая нибудь акция,как ранее с убанком и копикотом ?
Ответить

3 апреля 2018 в 14:48
Роман Мазетов , Вы "футболите" меня, как call центр и тех поддержка ?
Может всё таки в отделение сходить ?

PS Сложно даже посчитать, сколько я вопросов решил с Тинкофф за данный отрезок времени.
Ответить

3 апреля 2018 в 16:48
Скажите, пожалуйста, возможность снятия до 100 тысяч собственных средств с Халвы в месяц в родных и чужих банкоматах - здесь имеется в виду календарный месяц с 1 по 30/31 число или расчётный период в зависимости от даты оформления Халвы?
Ответить

3 апреля 2018 в 17:12
----------
Цитата

imyrek пишет:
Из переписки с поддержкой Халвы через приложение:
Я: Здравствуйте, по акции Cashback 10% начисление вознаграждения отменил банк?
Cаппорт: Здравствуйте! Уточните какую акцию имеете в виду?
Я: Проводилась с 10.03 по 11.03...
Cаппорт: Минуту...
Cаппорт: Выплата кешбека осуществляется на счет участника акции не позднее десяти рабочих дней от даты совершения покупки.
Я: Это мне известно, 11.03 была совершена покупка +10 рабочих дней, это 23.03 я правильно подсчет веду?
Cаппорт: Здравствуйте!
Cаппорт: Уточните, пожалуйста, город, название и адрес магазина. Мы проверим информацию.
Я: NIKOLAEVSKY, cумма 1509,78 руб.
Cаппорт: Необходим точный адрес магазина, пожалуйста.
Я: Гагарина, 15a
Cаппорт: Вернусь к Вам через минуту, необходимо уточнить информацию.
Я: Я подожду.
Cаппорт: Направила информацию специалистам, как только вопрос решат, мы сразу же Вам сообщим.
Я: Это массовое не начисление?
Саппорт: Здравствуйте, теперь консультировать Вас буду я.
Ошибки происходят в результате индивидуальных технических сбоев.
Конец беседы.
Никакого Саshback 10% не начислено до сего дня.

----------



Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС со ссылкой на пост.
Ответить

3 апреля 2018 в 17:15
----------
Цитата

Kri$$a пишет:
Роман, добрый день!
Оформил карту "Халва" в 2017 году , номер договора 1482398879, всё ок, планирую дальше использовать.
Но лимит мне по карте дали в более чем 2 раза меньше, чем моя з/п ( официально белая) . Написал в чат поддержки, получил ответ " Всё ок, можем повысить лимит, нужна лишь справка 2 - ндфл"
Хорошо, взял на работе справку 2-ндфл и пошел в отделение в Марьино 20/03/2018, там ответил на все вопросы, дал контактные данные 3 моих родственников, рассказал всё что знал, предоставил справку 2 - ндфл и запросил лимит, которой меньше моей з/п, других обязательств перед банками не имею.
Мне сказали, что заявка рассматривается 3 рабочих дня, подождал я 6 рабочих дней и решил позвонить на горячую линию, мне сказали, что заявка действительно есть, но нужно предоставить справку 2 - ндфл??!!!!
Ну, всмысле, я же её отдал парировал я, но сотрудник call - центра сказала, что её могли потерять и нужно предоставить заново или сходить в отделение узнать, что там да как.

----------



Напишите Ваши ФИО и ДР в личное сообщение со ссылкой на пост.
Ответить

3 апреля 2018 в 17:16
----------
Цитата

Sylph678 пишет:
Скажите, пожалуйста, возможность снятия до 100 тысяч собственных средств с Халвы в месяц в родных и чужих банкоматах - здесь имеется в виду календарный месяц с 1 по 30/31 число или расчётный период в зависимости от даты оформления Халвы?

----------


имеется ввиду именно календарный мес.
Ответить

4 апреля 2018 в 11:43
Роман Мазетов,
увидел акцию https://halvacard.ru/shops/actions/Smart-Week

купил ОСАГО на сайте https://www.alfastrah.ru/ , он значится в списке партнёров , участвующих в этой акции.
в итоге списание прошло из собственных средств (их было достаточно на момент покупки) , а не из кредитных (их также было достаточно для совершения покупкуи). В итоге никакой рассрочки 12 + 3 мес нет.

Почему списание прошло из собственных средств?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть