Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 апреля 2018 в 14:58
----------
Цитата

vialexis пишет:

Да в чате. Вот "отказной" скриншот.

----------


Спасибо!
Разберемся. По факту решения отпишусь Вам.
Ответить

6 апреля 2018 в 17:46
Здравствуйте. Полистал последние страницы и не нашел обсуждений приостановки действия карты Халва. Стало быть банк выдумывает про некие новые требования ЦБ?
Пришла СМС: Уважаемый Клиент! Карта Халва заблокирована на расходные операции. Согласно правилам Центрального Банка по Вашему договору возникла необходимость предоставления справки о доходах/пенсии. Обратитесь в ближайший офис Совкомбанка/воспользуйтесь чатом мобильного приложения «Халва»
Пользуюсь с декабря картой понемногу, платил вовремя. Если кто в курсе, расскажите, пожалуйста. В чат я написал - там 2ндфл попросили. Я в конце марта взял за 2017 год как раз справку. Но в чате сказали, не пойдет. Нужно за 2018. Банк просто передумал рассрочку мне дарить за счет магазинов? Или чего ему надо?
Ответить

6 апреля 2018 в 23:34
Перевод с карты Бинбанк на карту ХАлва (картд ту кард) с комиссией ?
Ответить

7 апреля 2018 в 12:28
24 марта 2018 совершил первую покупку в обувном магазине "Rossita" (5407249872).
Сумма первой покупки более 2000 рублей.
Согласно акции банка "Cashback 20% за первую покупку"
2.6.Выплата вознаграждения осуществляется на Счёт Участника Акции не позднее десяти рабочих дней от даты совершения расходной операции.

Вознаграждение до сих пор не получено, вопрос почему?
Ответить

9 апреля 2018 в 11:11
----------
Цитата

Kri$$a пишет:
Роман Мазетов , Вы "футболите" меня, как call центр и тех поддержка ?
Может всё таки в отделение сходить ?

----------


Для рассмотрения Вашего обращения необходимо предоставить также справку за 2018 год.
Мы ждем Вас в офисе Банка для решения Вашего вопроса.
Ответить

9 апреля 2018 в 11:14
----------
Цитата

snegbv пишет:
Здравствуйте. Полистал последние страницы и не нашел обсуждений приостановки действия карты Халва. Стало быть банк выдумывает про некие новые требования ЦБ?
Пришла СМС: Уважаемый Клиент! Карта Халва заблокирована на расходные операции. Согласно правилам Центрального Банка по Вашему договору возникла необходимость предоставления справки о доходах/пенсии. Обратитесь в ближайший офис Совкомбанка/воспользуйтесь чатом мобильного приложения «Халва»
Пользуюсь с декабря картой понемногу, платил вовремя. Если кто в курсе, расскажите, пожалуйста. В чат я написал - там 2ндфл попросили. Я в конце марта взял за 2017 год как раз справку. Но в чате сказали, не пойдет. Нужно за 2018. Банк просто передумал рассрочку мне дарить за счет магазинов? Или чего ему надо?

----------


Добрый день!
Необходима справка по форме 2-НДФЛ за последние 4 мес. В Вашем случае, соответственно требуется еще справка за 2018г.
Ответить

9 апреля 2018 в 11:16
----------
Цитата

ESYS пишет:
24 марта 2018 совершил первую покупку в обувном магазине "Rossita" (5407249872).
Сумма первой покупки более 2000 рублей.
Согласно акции банка "Cashback 20% за первую покупку"
2.6.Выплата вознаграждения осуществляется на Счёт Участника Акции не позднее десяти рабочих дней от даты совершения расходной операции.

Вознаграждение до сих пор не получено, вопрос почему?

----------



Уточните в ЛС Ваши ФИО, дату рождения, на какую сумму была покупка и в каком именно магазине (со ссылкой на пост здесь)?
Ответить

9 апреля 2018 в 13:58
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Куда обратились и когда именно? Если в чат - возможно есть скриншот?

----------


Добрый день!
информация направлена клиенту.
Ответить

9 апреля 2018 в 16:04
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Запрошенные данные Вы предоставили только вчера (04.04.2018г.).
Ваш вопрос еще находится в работе.
Обращения обрабатываются в порядке очереди - для нас все клиенты равны!

----------



Роман, это же не правда. Зачем Вы пишите не правду ? Я в марте всё предоставил, ну чё я совсем конченный, писать на форум с просьбой о помощи и не предоставить справку.
Я увидел, что Вы ответили на другие сообщения, моё было пропущено.
Ответить

9 апреля 2018 в 16:09
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Для рассмотрения Вашего обращения необходимо предоставить также справку за 2018 год.
Мы ждем Вас в офисе Банка для решения Вашего вопроса.

----------


Роман, эту секретную информацию только Вы знаете ?
Зачем тогда в офисе у меня приняли справку за 2017 год ?
Совкомбанк - Банк для взрослых людей и их родителей, выяснял это 4 недели, что ему ещё одна справка нужна ?

Одни вопросы , без ответов.
Ответить

9 апреля 2018 в 17:54
По карте "Халва" уменьшили кредитный лимит после обращения к Представителю Банка Роману Мазетову. До этого в общем порядке (через чат) -отказали.
Роману спасибо, сработал оперативно: в пт вечером написала, в пн в обед пришла смс об уменьшении лимита.
Ответить

9 апреля 2018 в 18:17
есть сейчас какие то акции по оформлению карты? например приведи друга?
Ответить

9 апреля 2018 в 18:27
----------
Цитата

olga-k7 пишет:
По карте "Халва" уменьшили кредитный лимит после обращения к Представителю Банка Роману Мазетову. До этого в общем порядке (через чат) -отказали.
Роману спасибо, сработал оперативно: в пт вечером написала, в пн в обед пришла смс об уменьшении лимита.

----------


был рад помочь! )
Ответить

9 апреля 2018 в 18:30
----------
Цитата

ALXS пишет:
есть сейчас какие то акции по оформлению карты? например приведи друга?

----------


Все актуальные Акции размещены здесь (кроме Архива). Обратите внимание, что имеются персональные Акции - по ним поступает СМС в качестве приглашения на участие.
Ответить

10 апреля 2018 в 21:24
Роман Мазетов, жирный минус вашей компашке за идиотский процесс выпуска карты, в банке ее можно получить моментально, а если курьером - ждать неделю! нужно об этом большими буквами предупреждать при оформлении на сайте! ну и странно что нет способа отказаться от курьера и забрать в банке новую, мне карта нудна сегодня, а не через неделю когда все цены поднимут! :evil:
Ответить

11 апреля 2018 в 12:58
----------
Цитата

ALXS пишет:
Роман Мазетов, жирный минус вашей компашке за идиотский процесс выпуска карты, в банке ее можно получить моментально, а если курьером - ждать неделю! нужно об этом большими буквами предупреждать при оформлении на сайте! ну и странно что нет способа отказаться от курьера и забрать в банке новую, мне карта нудна сегодня, а не через неделю когда все цены поднимут! изображение

----------


Уточните Ваши ФИО и конт. тел. в ЛС - проверим информацию, доставим карту быстрее или пригласим в офис.
Ответить

11 апреля 2018 в 14:08
Вопрос представителю банка.
Перевод в личном кабинете "фактура" с привязанной карты другого банка на счёт (счет карты или счет для расчетов): лимиты, комиссия, сроки зачисления?
Если есть лимиты, связаны ли они с переводом с карты на карту? С карты на карту у меня исчерпался лимит ((
Ответить

11 апреля 2018 в 14:44
----------
Цитата

dymokk пишет:
Вопрос представителю банка.
Перевод в личном кабинете "фактура" с привязанной карты другого банка на счёт (счет карты или счет для расчетов): лимиты, комиссия, сроки зачисления?
Если есть лимиты, связаны ли они с переводом с карты на карту? С карты на карту у меня исчерпался лимит ((

----------


Добрый день!
С нашей стороны лимитов нет, комиссий нет, сроки зачисления: как у внешнего перевода до 3-5 раб. банковских дней.
Ответить

12 апреля 2018 в 13:31
Роман, добрый день! В Совкомбанке принимают вклад "Максимальный доход" с условием получения к нему карты Халва (https://sovcombank.ru/retail/deposits/vklad-maksimalnyy-dokhod-c/#). У меня уже есть обычная расчётная карта (синяя), но с ней вклад не принимают, мол Халву надо получать.
А можно для привязки ко вкладу вместо обычной Халвы получить карту "Автохалва"? Условия при открытии вклада с Автохалвой будут те-же самые? Можно ли сразу установить на неё нулевой кредитный лимит? Нужна для хранения/траты собственных средств и для возможности открывать вклады.
Ответить

12 апреля 2018 в 13:34
Кто-то уже поюзал карту Автохалва? Впечатления?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть