Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 апреля 2018 в 11:16
----------
Цитата

ESYS пишет:
24 марта 2018 совершил первую покупку в обувном магазине "Rossita" (5407249872).
Сумма первой покупки более 2000 рублей.
Согласно акции банка "Cashback 20% за первую покупку"
2.6.Выплата вознаграждения осуществляется на Счёт Участника Акции не позднее десяти рабочих дней от даты совершения расходной операции.

Вознаграждение до сих пор не получено, вопрос почему?

----------



Уточните в ЛС Ваши ФИО, дату рождения, на какую сумму была покупка и в каком именно магазине (со ссылкой на пост здесь)?
Ответить

9 апреля 2018 в 13:58
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Куда обратились и когда именно? Если в чат - возможно есть скриншот?

----------


Добрый день!
информация направлена клиенту.
Ответить

9 апреля 2018 в 16:04
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Запрошенные данные Вы предоставили только вчера (04.04.2018г.).
Ваш вопрос еще находится в работе.
Обращения обрабатываются в порядке очереди - для нас все клиенты равны!

----------



Роман, это же не правда. Зачем Вы пишите не правду ? Я в марте всё предоставил, ну чё я совсем конченный, писать на форум с просьбой о помощи и не предоставить справку.
Я увидел, что Вы ответили на другие сообщения, моё было пропущено.
Ответить

9 апреля 2018 в 16:09
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Для рассмотрения Вашего обращения необходимо предоставить также справку за 2018 год.
Мы ждем Вас в офисе Банка для решения Вашего вопроса.

----------


Роман, эту секретную информацию только Вы знаете ?
Зачем тогда в офисе у меня приняли справку за 2017 год ?
Совкомбанк - Банк для взрослых людей и их родителей, выяснял это 4 недели, что ему ещё одна справка нужна ?

Одни вопросы , без ответов.
Ответить

9 апреля 2018 в 17:54
По карте "Халва" уменьшили кредитный лимит после обращения к Представителю Банка Роману Мазетову. До этого в общем порядке (через чат) -отказали.
Роману спасибо, сработал оперативно: в пт вечером написала, в пн в обед пришла смс об уменьшении лимита.
Ответить

9 апреля 2018 в 18:17
есть сейчас какие то акции по оформлению карты? например приведи друга?
Ответить

9 апреля 2018 в 18:27
----------
Цитата

olga-k7 пишет:
По карте "Халва" уменьшили кредитный лимит после обращения к Представителю Банка Роману Мазетову. До этого в общем порядке (через чат) -отказали.
Роману спасибо, сработал оперативно: в пт вечером написала, в пн в обед пришла смс об уменьшении лимита.

----------


был рад помочь! )
Ответить

9 апреля 2018 в 18:30
----------
Цитата

ALXS пишет:
есть сейчас какие то акции по оформлению карты? например приведи друга?

----------


Все актуальные Акции размещены здесь (кроме Архива). Обратите внимание, что имеются персональные Акции - по ним поступает СМС в качестве приглашения на участие.
Ответить

10 апреля 2018 в 21:24
Роман Мазетов, жирный минус вашей компашке за идиотский процесс выпуска карты, в банке ее можно получить моментально, а если курьером - ждать неделю! нужно об этом большими буквами предупреждать при оформлении на сайте! ну и странно что нет способа отказаться от курьера и забрать в банке новую, мне карта нудна сегодня, а не через неделю когда все цены поднимут! :evil:
Ответить

11 апреля 2018 в 12:58
----------
Цитата

ALXS пишет:
Роман Мазетов, жирный минус вашей компашке за идиотский процесс выпуска карты, в банке ее можно получить моментально, а если курьером - ждать неделю! нужно об этом большими буквами предупреждать при оформлении на сайте! ну и странно что нет способа отказаться от курьера и забрать в банке новую, мне карта нудна сегодня, а не через неделю когда все цены поднимут! изображение

----------


Уточните Ваши ФИО и конт. тел. в ЛС - проверим информацию, доставим карту быстрее или пригласим в офис.
Ответить

11 апреля 2018 в 14:08
Вопрос представителю банка.
Перевод в личном кабинете "фактура" с привязанной карты другого банка на счёт (счет карты или счет для расчетов): лимиты, комиссия, сроки зачисления?
Если есть лимиты, связаны ли они с переводом с карты на карту? С карты на карту у меня исчерпался лимит ((
Ответить

11 апреля 2018 в 14:44
----------
Цитата

dymokk пишет:
Вопрос представителю банка.
Перевод в личном кабинете "фактура" с привязанной карты другого банка на счёт (счет карты или счет для расчетов): лимиты, комиссия, сроки зачисления?
Если есть лимиты, связаны ли они с переводом с карты на карту? С карты на карту у меня исчерпался лимит ((

----------


Добрый день!
С нашей стороны лимитов нет, комиссий нет, сроки зачисления: как у внешнего перевода до 3-5 раб. банковских дней.
Ответить

12 апреля 2018 в 13:31
Роман, добрый день! В Совкомбанке принимают вклад "Максимальный доход" с условием получения к нему карты Халва (https://sovcombank.ru/retail/deposits/vklad-maksimalnyy-dokhod-c/#). У меня уже есть обычная расчётная карта (синяя), но с ней вклад не принимают, мол Халву надо получать.
А можно для привязки ко вкладу вместо обычной Халвы получить карту "Автохалва"? Условия при открытии вклада с Автохалвой будут те-же самые? Можно ли сразу установить на неё нулевой кредитный лимит? Нужна для хранения/траты собственных средств и для возможности открывать вклады.
Ответить

12 апреля 2018 в 13:34
Кто-то уже поюзал карту Автохалва? Впечатления?
Ответить

12 апреля 2018 в 16:03
----------
Цитата

Mvalera38-663 пишет:
Роман, добрый день! В Совкомбанке принимают вклад "Максимальный доход" с условием получения к нему карты Халва (https://sovcombank.ru/retail/deposits/...okhod-c/#). У меня уже есть обычная расчётная карта (синяя), но с ней вклад не принимают, мол Халву надо получать.
А можно для привязки ко вкладу вместо обычной Халвы получить карту "Автохалва"? Условия при открытии вклада с Автохалвой будут те-же самые? Можно ли сразу установить на неё нулевой кредитный лимит? Нужна для хранения/траты собственных средств и для возможности открывать вклады.

----------



Добрый день! Дело в том, что АвтоХалва оформляется в автосалонах-партнерах Банка. В офисе, где открывается вклад оформляют только Халву и условия по вкладу только с Халвой. Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС (с цитатой вопроса), подумаем что можем Вам предложить...
Ответить

12 апреля 2018 в 17:38
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Добрый день!
Необходима справка по форме 2-НДФЛ за последние 4 мес. В Вашем случае, соответственно требуется еще справка за 2018г X
X
X Изменено: X
X noindex>Роман Мазетов
X
X -
X 09.04.2018 11:15

----------

Здравствуйте, Роман.
Почему именно сейчас и именно у меня 2ндфл требует банк, замораживая мою Халву?
Ответить

12 апреля 2018 в 17:41
----------
Цитата

snegbv пишет:

Здравствуйте, Роман.
Почему именно сейчас и именно у меня 2ндфл требует банк, замораживая мою Халву?

----------


Добрый день! Таково решение Банка. Более подробных комментариев у меня не имеется.
Ответить

15 апреля 2018 в 10:16
У меня на карте Халва есть собственная сумма денег, в плане выплат стоит определенное число ближайшей выплаты. Почему этот плановый платеж списывается раньше более чем на неделю, причем без предупреждения?
Ответить

16 апреля 2018 в 11:33
А у меня вопрос Роману: СМС инфо по Халве теперь платное? Нужно подключать СовкомLine? Или что то путаю?
Ответить

16 апреля 2018 в 13:25
Уважаемый банк продолжает звонить по выходным, рекламируя свой спам. Мало им отправки смсок и спама на почту, нужно еще и голосом доставать. Но спасибо, что хотя бы днем звоните, а не рано утром или ночью!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть