Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 апреля 2018 в 13:01
----------
Цитата

Din Din пишет:
Роман Мазетов,
Доброго дня!
Итак в связи с не понятной до конца инфой про платное СМС в размере 99 р., у меня вопросы:
1) Если тариф карты Халва 1.0, 2.0, и откртыты они до 02.04.2017, будет ли взиматься данная плата?
2) Если не было ниразу никаких операций по карте, будет ли взиматься данная плата?
3) Как можно отключить услугу СМС-информирования за которое взимается 99 р.?

Все эти вопросы уточняла через КЦ вашего банка, но так как меня консультировали два ваших коллеги и ответы их абсолютно не совпали друг с другом (хотя вроде бы один банк), решила спросить у вас как еще одного представителя банка (может ваш ответ совпадет с кем-то)

----------



1) Если тариф карты Халва 1.0, 2.0, и открыты они до 02.04.2017, будет ли взиматься данная плата? - плата может быть начислена только по вновь открытым Договорам с датой открытия после даты ввода опции, на ранее действующие Договора – плата в настоящее время не распространяется.

2) Если не было ниразу никаких операций по карте, будет ли взиматься данная плата? – нет, старт начисления с того месяца, в котором будет совершена первая операция ( в т.ч. и за счет собственных средств).

3) Как можно отключить услугу СМС-информирования за которое взимается 99 р.? – комиссию не начисляем при 3-м входе в МП/ЛК и т.д. Т.е. услуга бесплатна, плата за смс - это последствие нарушения условий по продукту со стороны клиента.
Ответить

19 апреля 2018 в 13:13
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
плата может быть начислена только по вновь открытым Договорам с датой открытия после даты ввода опции, на ранее действующие Договора – плата в настоящее время не распространяется.

----------

Какова дата ввода опции?
Ответить

19 апреля 2018 в 13:23
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Если тариф карты Халва 1.0, 2.0, и открыты они до 02.04.2017, будет ли взиматься данная плата? - плата может быть начислена только по вновь открытым Договорам с датой открытия после даты ввода опции, на ранее действующие Договора – плата в настоящее время не распространяется.

----------

О, и нигде об этом не слова. Тогда мои вопросы выше, не актуальны.
Ответить

19 апреля 2018 в 13:26
----------
Цитата

roman-nn пишет:

Какова дата ввода опции?

----------

Ну посмотреть можно тут!
Ответить

19 апреля 2018 в 13:33
----------
Цитата

DmiON пишет:
Ну посмотреть можно тут!

----------

Не увидел в документе даты ввода в действие услуги.
Ответить

19 апреля 2018 в 13:33
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
3) Как можно отключить услугу СМС-информирования за которое взимается 99 р.? – плату не начисляем при 3-м входе в МП/ЛК и т.д.

----------

т.е. по телефону/офис банка этого сделать нельзя? уточняю т.к. ваши коллеги из КЦ сказали обратное.

И еще вопрос:
в том случае если были первые операции по карте, и на день списания комиссии за СМС, на счете уже нет задолженности и нет собственных денежных средств (т.е. грубо говоря кредитный лимит 100 руб., собственных 0 руб.) тогда как будет проходить списание?
Ответить

19 апреля 2018 в 14:00
Роман Мазетов,
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Подскажите пожалуйста, как правильно закрыть карту "Халва" и счёт к ней?

----------
Ответить

19 апреля 2018 в 14:14
Я ее так и не получил, так у меня кредит (плачу вовремя). Очень странная логика у сотрудников совка...
Ответить

19 апреля 2018 в 14:34
----------
Цитата

roman-nn пишет:
Не увидел в документе даты ввода в действие услуги.

----------

Там нет даты ввода. Но сам сборник тарифов от 21.09.2017г. (Дата в самом верху). Полагаю и услугу ввели где то близко к этой дате. Точнее скажет Роман.
Ответить

19 апреля 2018 в 14:41
----------
Цитата

DmiON пишет:
И ещё для Романа вопрос. Например я уехал, с 1 по 25 числа месяца. Приехал и 27 совершил покупку, с меня ещё 99р. спишут?

----------


Для начисления операция должна быть отражена в ПО Банка – если транзакция успеет пройти до расчета МОПа – то да, начисляется плата.

Для неначисления, достаточно просто зайти или в МП или в ЛК.
Ответить

19 апреля 2018 в 14:48
Роман Мазетов,
да и уточните, пожалуйста дату ввода опции?!
Ответить

19 апреля 2018 в 19:59
----------
Цитата

Din Din пишет:
Роман Мазетов,
да и уточните, пожалуйста дату ввода опции?!

----------


Со 2 апреля 2018 г.
Ответить

19 апреля 2018 в 20:00
----------
Цитата

Din Din пишет:
И еще вопрос:
в том случае если были первые операции по карте, и на день списания комиссии за СМС, на счете уже нет задолженности и нет собственных денежных средств (т.е. грубо говоря кредитный лимит 100 руб., собственных 0 руб.) тогда как будет проходить списание?

----------


Не совсем понятен вопрос, уточните.
Ответить

19 апреля 2018 в 21:00
Роман Мазетов, и мне ответьте, пожалуйста... можно в ЛС.
Ответить

19 апреля 2018 в 21:41
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Роман Мазетов,

----------


Вы можете обратиться с картой и паспортом в офис Банка для написания заявления.
Ответить

20 апреля 2018 в 09:11
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Не совсем понятен вопрос, уточните.

----------


Я имею ввиду если нет уже очередной суммы МОПа, т.е. кредит уже ранее погашен, а карта активная, то как будет проходить списание?
Ответить

20 апреля 2018 в 09:43
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
1) Если тариф карты Халва 1.0, 2.0, и открыты они до 02.04.2017, будет ли взиматься данная комиссия? - комиссия может быть начислена только по вновь открытым Договорам с датой открытия после даты ввода опции

----------

Роман Мазетов,
Давайте все-таки разберемся до конца с ИБ и СМС.

Согласно "Условиям предоставления комплекса услуг дистанционного банковского обслуживания,
с использованием системы клиент-банк, именуемый «СовкомLine»
" от 21.09.2017 :

4.1 Подключение комплекса услуг дистанционного банковского обслуживания по настоящему Договору производится на основании заполненного надлежащим образом письменного Заявления, предоставленного Клиентом. О каком автоматическом подключении идет речь?

Никакого заявления я не писал, ваши сотрудники на ГЛ и в чате единогласно утверждают, что у меня услуга "СовкомLine" не подключена и СМС-информирование бесплатно.
Вы же утверждаете, что снимется комиссия. На основании чего?
Ответить

20 апреля 2018 в 09:50
----------
Цитата

alex97 пишет:
ваши сотрудники на ГЛ и в чате единогласно утверждают, что у меня услуга "СовкомLine" не подключена и СМС-информирование бесплатно.
Вы же утверждаете, что снимется комиссия.

----------

Такое ощущение, что специалисты ГЛ и ПБ в разных банках работают. Мне по телефону на ГЛ также два специалиста утверждали совсем обратное друг другу. Спрашивается, а где правда?)
Ответить

20 апреля 2018 в 14:16
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6351876#message6351876

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уточните в ЛС Ваши ФИО, дату рождения, на какую сумму была покупка и в каком именно магазине (со ссылкой на пост здесь)?

----------


Сегодня было начислено вознаграждение.
Не стесняйтесь обращаться к Роману Мазетову.
Ответить

20 апреля 2018 в 21:40
Роман уточните: я правильно понял, владельцам "Халвы" возраст которых более 50 лет, услуга СМС информирования при подключенном "СовкомLine" предоставляется бесплатно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть