Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 апреля 2018 в 14:14
Я ее так и не получил, так у меня кредит (плачу вовремя). Очень странная логика у сотрудников совка...
Ответить

19 апреля 2018 в 14:34
----------
Цитата

roman-nn пишет:
Не увидел в документе даты ввода в действие услуги.

----------

Там нет даты ввода. Но сам сборник тарифов от 21.09.2017г. (Дата в самом верху). Полагаю и услугу ввели где то близко к этой дате. Точнее скажет Роман.
Ответить

19 апреля 2018 в 14:41
----------
Цитата

DmiON пишет:
И ещё для Романа вопрос. Например я уехал, с 1 по 25 числа месяца. Приехал и 27 совершил покупку, с меня ещё 99р. спишут?

----------


Для начисления операция должна быть отражена в ПО Банка – если транзакция успеет пройти до расчета МОПа – то да, начисляется плата.

Для неначисления, достаточно просто зайти или в МП или в ЛК.
Ответить

19 апреля 2018 в 14:48
Роман Мазетов,
да и уточните, пожалуйста дату ввода опции?!
Ответить

19 апреля 2018 в 19:59
----------
Цитата

Din Din пишет:
Роман Мазетов,
да и уточните, пожалуйста дату ввода опции?!

----------


Со 2 апреля 2018 г.
Ответить

19 апреля 2018 в 20:00
----------
Цитата

Din Din пишет:
И еще вопрос:
в том случае если были первые операции по карте, и на день списания комиссии за СМС, на счете уже нет задолженности и нет собственных денежных средств (т.е. грубо говоря кредитный лимит 100 руб., собственных 0 руб.) тогда как будет проходить списание?

----------


Не совсем понятен вопрос, уточните.
Ответить

19 апреля 2018 в 21:00
Роман Мазетов, и мне ответьте, пожалуйста... можно в ЛС.
Ответить

19 апреля 2018 в 21:41
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Роман Мазетов,

----------


Вы можете обратиться с картой и паспортом в офис Банка для написания заявления.
Ответить

20 апреля 2018 в 09:11
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Не совсем понятен вопрос, уточните.

----------


Я имею ввиду если нет уже очередной суммы МОПа, т.е. кредит уже ранее погашен, а карта активная, то как будет проходить списание?
Ответить

20 апреля 2018 в 09:43
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
1) Если тариф карты Халва 1.0, 2.0, и открыты они до 02.04.2017, будет ли взиматься данная комиссия? - комиссия может быть начислена только по вновь открытым Договорам с датой открытия после даты ввода опции

----------

Роман Мазетов,
Давайте все-таки разберемся до конца с ИБ и СМС.

Согласно "Условиям предоставления комплекса услуг дистанционного банковского обслуживания,
с использованием системы клиент-банк, именуемый «СовкомLine»
" от 21.09.2017 :

4.1 Подключение комплекса услуг дистанционного банковского обслуживания по настоящему Договору производится на основании заполненного надлежащим образом письменного Заявления, предоставленного Клиентом. О каком автоматическом подключении идет речь?

Никакого заявления я не писал, ваши сотрудники на ГЛ и в чате единогласно утверждают, что у меня услуга "СовкомLine" не подключена и СМС-информирование бесплатно.
Вы же утверждаете, что снимется комиссия. На основании чего?
Ответить

20 апреля 2018 в 09:50
----------
Цитата

alex97 пишет:
ваши сотрудники на ГЛ и в чате единогласно утверждают, что у меня услуга "СовкомLine" не подключена и СМС-информирование бесплатно.
Вы же утверждаете, что снимется комиссия.

----------

Такое ощущение, что специалисты ГЛ и ПБ в разных банках работают. Мне по телефону на ГЛ также два специалиста утверждали совсем обратное друг другу. Спрашивается, а где правда?)
Ответить

20 апреля 2018 в 14:16
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6351876#message6351876

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уточните в ЛС Ваши ФИО, дату рождения, на какую сумму была покупка и в каком именно магазине (со ссылкой на пост здесь)?

----------


Сегодня было начислено вознаграждение.
Не стесняйтесь обращаться к Роману Мазетову.
Ответить

20 апреля 2018 в 21:40
Роман уточните: я правильно понял, владельцам "Халвы" возраст которых более 50 лет, услуга СМС информирования при подключенном "СовкомLine" предоставляется бесплатно?
Ответить

21 апреля 2018 в 09:53
Добрый день, сегодня нашла в Халве акция, точнее программа привели друга
https://app.halvacard.ru/order/?utm_medium=Mobile&utm_source=halvaapp2&utm_campaign=invitefriend&code=1213800565
Если по ссылке оформить карту, и в течении 10 дней совершить любую покупку, банк подарит 500 рублей. :{}
Ответить

23 апреля 2018 в 12:48
Спустя 6 месяцев после отказа в карте, вчера снова звонили из Совка, с попыткой сделать меня счастливчиком) мало того что мне слова не дал сказать первый оператор, который протороторил свой монолог и переключил дальше, так второй когда я спросить его попытался хоть что-то вообще бросила трубку) номер с которого звонили я внес в список блокировки своего телефона... Продолжайте в том же духе)) Еще очень хочется изъять свои персональные данные у Совка....
Ответить

23 апреля 2018 в 15:37
Удивила сноска №14 в тарифе халвы "При выявлении обстоятельств, дающих основание полагать, что осуществление платежей несёт репутационный риск для Банка, Банк имеет право в одностороннем порядке установить тариф за зачисление денежных средств на счет пластиковой карты в размере до 20 % от суммы зачисления." Это какие такие "репутационные риски?" Покупка легких наркотиков в Амстердаме на карту Халва? Банковский перевод со счета карты в Аль Каиду? Какой может быть риск для банка, если картой осуществлять платежи возможно только в магазинах партнерах?
Ответить

23 апреля 2018 в 19:13
----------
Цитата

Policeman пишет:
Удивила сноска №14 в тарифе халвы "При выявлении обстоятельств, дающих основание полагать, что осуществление платежей несёт репутационный риск для Банка, Банк имеет право в одностороннем порядке установить тариф за зачисление денежных средств на счет пластиковой карты в размере до 20 % от суммы зачисления." Это какие такие "репутационные риски?" Покупка легких наркотиков в Амстердаме на карту Халва? Банковский перевод со счета карты в Аль Каиду? Какой может быть риск для банка, если картой осуществлять платежи возможно только в магазинах партнерах?

----------


Речь идет именно о происхождении входящих средств. И картой можно расплачиваться, за счет своих собственных средств, не только в магазинах-партнерах.
Ответить

24 апреля 2018 в 04:37
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Речь идет именно о происхождении входящих средств. И картой можно расплачиваться, за счет своих собственных средств, не только в магазинах-партнерах.

----------


А какое может быть происхождение российских рублей кроме монетного двора Центробанка России?
И вы пишете насчет собственных средств, таки да - средства собственные, переведены с собственного счета в другом банке. И это проблема? Каким образом должны средства попадать на счет карточки чтобы иметь гарантию что банк не посчитает их поступление "репутационным риском"? Почему именно к Халве применена эта опция "репутационный риск" при поступлении средств, в то время как другие типы карт вашего банка от этого избавлены? Данным пунктом 14 банк просто дает себе возможность "отпилить" при необходимости у клиента 20% его денег оперируя субъективным мнением банка. Если ваш банк в тарифы закладываете понятие "репутационный риск", то он должен это понятие раскрыть, дав четкое определение чтобы не было двояких толкований. Легко представляется себе ситуация когда у банка возникают проблемы и он 20% денег своих клиентов кладет себе в карман аппелируя к субьективным своим ощущениям о "репутационном риске".
Если исходить из общего толкования репутационного риска "Репутационный риск (риск потери деловой репутации) – это риск возникновения у кредитной организации убытков вследствие неблагоприятного восприятия имиджа банка клиентами, контрагентами, акционерами (участниками), деловыми партнерами, регулирующими органами и прочее." то из этого следует, что как только клиенту перестает нравится ваш банк и он начинает его критиковать, то ваш банк имеете право у данного клиента "оттяпать" 20% его средств находящихся в банке.
Ответить

24 апреля 2018 в 11:36
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
напишите мне Ваш адрес эл. почты.

----------

Прошло 5 дней, а реклама на почту так и продолжает приходить
Ответить

24 апреля 2018 в 13:44
Policeman,
всё верно сказано, тока это бесполезно.
Я тут давеча больше 5-ти часов ответа в чате от маринок ждал, но им было не до меня, они спать хотели.
В совкоме постоянно отношение к клиентам такое, по другому они видимо не могут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть