Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 апреля 2018 в 04:37
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Речь идет именно о происхождении входящих средств. И картой можно расплачиваться, за счет своих собственных средств, не только в магазинах-партнерах.

----------


А какое может быть происхождение российских рублей кроме монетного двора Центробанка России?
И вы пишете насчет собственных средств, таки да - средства собственные, переведены с собственного счета в другом банке. И это проблема? Каким образом должны средства попадать на счет карточки чтобы иметь гарантию что банк не посчитает их поступление "репутационным риском"? Почему именно к Халве применена эта опция "репутационный риск" при поступлении средств, в то время как другие типы карт вашего банка от этого избавлены? Данным пунктом 14 банк просто дает себе возможность "отпилить" при необходимости у клиента 20% его денег оперируя субъективным мнением банка. Если ваш банк в тарифы закладываете понятие "репутационный риск", то он должен это понятие раскрыть, дав четкое определение чтобы не было двояких толкований. Легко представляется себе ситуация когда у банка возникают проблемы и он 20% денег своих клиентов кладет себе в карман аппелируя к субьективным своим ощущениям о "репутационном риске".
Если исходить из общего толкования репутационного риска "Репутационный риск (риск потери деловой репутации) – это риск возникновения у кредитной организации убытков вследствие неблагоприятного восприятия имиджа банка клиентами, контрагентами, акционерами (участниками), деловыми партнерами, регулирующими органами и прочее." то из этого следует, что как только клиенту перестает нравится ваш банк и он начинает его критиковать, то ваш банк имеете право у данного клиента "оттяпать" 20% его средств находящихся в банке.
Ответить

24 апреля 2018 в 11:36
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
напишите мне Ваш адрес эл. почты.

----------

Прошло 5 дней, а реклама на почту так и продолжает приходить
Ответить

24 апреля 2018 в 13:44
Policeman,
всё верно сказано, тока это бесполезно.
Я тут давеча больше 5-ти часов ответа в чате от маринок ждал, но им было не до меня, они спать хотели.
В совкоме постоянно отношение к клиентам такое, по другому они видимо не могут.
Ответить

24 апреля 2018 в 14:18
----------
Цитата

Policeman пишет:


А какое может быть происхождение российских рублей кроме монетного двора Центробанка России?
И вы пишете насчет собственных средств, таки да - средства собственные, переведены с собственного счета в другом банке. И это проблема? Каким образом должны средства попадать на счет карточки чтобы иметь гарантию что банк не посчитает их поступление "репутационным риском"? Почему именно к Халве применена эта опция "репутационный риск" при поступлении средств, в то время как другие типы карт вашего банка от этого избавлены? Данным пунктом 14 банк просто дает себе возможность "отпилить" при необходимости у клиента 20% его денег оперируя субъективным мнением банка. Если ваш банк в тарифы закладываете понятие "репутационный риск", то он должен это понятие раскрыть, дав четкое определение чтобы не было двояких толкований. Легко представляется себе ситуация когда у банка возникают проблемы и он 20% денег своих клиентов кладет себе в карман аппелируя к субьективным своим ощущениям о "репутационном риске".
Если исходить из общего толкования репутационного риска "Репутационный риск (риск потери деловой репутации) – это риск возникновения у кредитной организации убытков вследствие неблагоприятного восприятия имиджа банка клиентами, контрагентами, акционерами (участниками), деловыми партнерами, регулирующими органами и прочее." то из этого следует, что как только клиенту перестает нравится ваш банк и он начинает его критиковать, то ваш банк имеете право у данного клиента "оттяпать" 20% его средств находящихся в банке.

----------


ответ имеется в п. 4.5 Тарифа.
речь о 115 ФЗ...
См. также сноску 16 (сноска 8 в предыдущей редакции тарифа) - это для информации.
Ответить

24 апреля 2018 в 14:20
----------
Цитата

insanepanda пишет:

Прошло 5 дней, а реклама на почту так и продолжает приходить

----------


перепроверим.
Вы в течение этих дней не оставляли адрес Вашей почты на тематических релевантных ресурсах?
Ответить

24 апреля 2018 в 14:22
----------
Цитата

Банан пишет:
Я тут давеча больше 5-ти часов ответа в чате от маринок ждал, но им было не до меня, они спать хотели.
В совкоме постоянно отношение к клиентам такое, по другому они видимо не могут.

----------



Уточните, когда именно и куда обращались за поддержкой?
Ответить

24 апреля 2018 в 14:33
Роман Мазетов, и мне, пожалуйста, отключите рекламу на мыло по Халве (карту я закрыл), по другим продуктам банка можно оставить.
Ответить

24 апреля 2018 в 14:49
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Вы в течение этих дней не оставляли адрес Вашей почты на тематических релевантных ресурсах?

----------

Нигде не оставлял
Ответить

24 апреля 2018 в 14:53
Роман Мазетов,
МП. Чат. Что-бы не быть голословным, картинку прикладываю. Конкретики от меня не будет. Подобная ситуация не впервый раз. Проводить разъяснительную беседу со всеми надо. Почему в последнем МП, в чате, имена убрали?
«Файл недоступен»
Ответить

24 апреля 2018 в 15:11
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Роман Мазетов, и мне, пожалуйста, отключите рекламу на мыло по Халве (карту я закрыл), по другим продуктам банка можно оставить.

----------


К сожалению, разделить, отфильтровать маркетинговые потоки не представляется возможным. Мы можем отключить всю информационную рассылку.
Ответить

24 апреля 2018 в 15:12
----------
Цитата

Банан пишет:
Роман Мазетов,
МП. Чат. Что-бы не быть голословным, картинку прикладываю. Конкретики от меня не будет. Подобная ситуация не впервый раз. Проводить разъяснительную беседу со всеми надо. Почему в последнем МП, в чате, имена убрали?

----------


уточните дату обращения.
Ответить

25 апреля 2018 в 06:20
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
ответ имеется в п. 4.5 Тарифа.
речь о 115 ФЗ...
См. также сноску 16 (сноска 8 в предыдущей редакции тарифа) - это для информации.

----------

Спасибо, позиция банка ясна.
Таким образом "по подозрению" в том что денежные средства были получены преступным путем, банк оставляет за собой право "отпилить" себе 20% от суммы.
По 115 ФЗ если возникло подозрение что клиент получает средства от криминальной деятельности, то у клиента хотя бы имеется право доказать обратное, предоставив соответствующие документы. Ваш же банк сразу только "по подозрению" отпиливает 20% чужих денег. Любопытно, а остальные 80% куда уходят?
Первый вариант: отдаются банком государству? Так если средства криминальные, то государство должно получить всю сумму, а не 80% от нее.
Второй вариант: 80% считаются отмытыми и могут свободно сниматься клиентом? Если данный вариант, то банк соучаствует в отмывании преступных денег.
Вывод: если банк может законно "отпилить" с ваших денег 20 процентов от суммы, он это обязательно сделает, ибо его право на это уже заложено в условиях договора и на практике жизни в России мы давно знаем, что если банк имеет право с нас что то взыскать, то он рано или поздно этим правом воспользуется.
Ответить

25 апреля 2018 в 08:40
----------
Цитата

Din Din пишет:


Я имею ввиду если нет уже очередной суммы МОПа, т.е. кредит уже ранее погашен, а карта активная, то как будет проходить списание?

----------


Роман, я уточнил, прошу отреагировать, а не пропускать мимо.
Ответить

25 апреля 2018 в 11:44
----------
Цитата

Din Din пишет:


Роман, я уточнил, прошу отреагировать, а не пропускать мимо.

----------


в следующий МОП.
Ответить

25 апреля 2018 в 16:53
День добрый! 17 апреля в салоне одного из сотовых операторов менеджер по продажам предложил мне оформить "Халву" в качестве партнерского предложения. На указанный мной телефон пришло смс, перейдя по которому на сайт банка я оставил заявку. Через несколько минут пришло предварительное одобрение и уведомление о том, что в ближайшее время со мной свяжется служба доставки. Однако служба доставки в лице представителя банка преподнесла следующую информацию - в какой-то момент в моем отчестве была допущена ошибка, задвоилась последняя буква и мне нужно либо перезвонить в банк, либо напрямую обратиться в отделение. Выбрав первый вариант и позвонив по горячей линии с просьбой откорректировать ФИО, я услышал сомнительную для меня фразу: "Давайте переотправим заявку". Настоял на корректировке отчества. Разговор завершился тем, что представитель банка заверил, что в ближайшее время карта будет доставлена курьером. Сегодня 25 апреля, пришло смс с отказом по карте.

На данный момент меня одолевают дикие сомнения. Я не знаю, в какой момент была допущена ошибка в отчестве и была ли она допущена вообще. Фраза представителя банка "Давайте переотправим заявку" наводит на мысль о том, что она хотела получить вознаграждение за привлечение клиента, забив при этом на мои интересы. Ощущение, что повторная заявка все же была отправлена и именно по ней пришел отказ. Или как можно по предварительному одобрению получать отказ спустя неделю? Прошу комментарии
Ответить

25 апреля 2018 в 18:03
В приложении появилось предложение повысить кредитный лимит, запостив селфи и справку 2НДФЛ...
Запостил, запросил 120тыр (было вообще 15), дали только 45.... Проблема в том что по трудовому договору у меня только подработка, а основной доход от предпринимательской деятельности, соответственно НДФЛ там не платится.... а как декларацию предоставить вместо справки 2НДФЛ - непонятно (jpg-файл там всего один можно прикрепить, а декларация 3 листа)
Ответить

26 апреля 2018 в 07:02
----------
Цитата

Банан пишет:
Я тут давеча больше 5-ти часов ответа в чате от маринок ждал, но им было не до меня, они спать хотели.
В совкоме постоянно отношение к клиентам такое, по другому они видимо не могут.

----------
Они названивали потенциальным клиентам и уговаривали взять карты... :thumbsup:
А вы-то уже действующий клиент - что с вами цацкаться...
Ответить

26 апреля 2018 в 07:09
----------
Цитата

colorprint пишет:
а как декларацию предоставить вместо справки 2НДФЛ - непонятно (jpg-файл там всего один можно прикрепить, а декларация 3 листа)

----------
Объединить три листа декларации в один файл и отправить!
Ответить

27 апреля 2018 в 11:34
второй день не работает пополнение карты халва в личном кабинете - пишет: что то пошло не так... когда почините сервис?
Ответить

27 апреля 2018 в 11:45
----------
Цитата

NeBot пишет:
второй день не работает пополнение карты халва в личном кабинете - пишет: что то пошло не так... когда почините сервис?

----------

Всё работает у меня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть