Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 мая 2018 в 22:24
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Добрый день!
Разберемся, не переживайте.
Уточните, когда именно обращались? X

----------

29.04.2018 через ИБ Совкомбанка.
Ответить

4 мая 2018 в 06:43
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Добрый день!
Разберемся, не переживайте.
Уточните, когда именно обращались?

----------
Здравствуйте, Роман!

В моей аналогичной просьбе (обнуление лимита) было сразу отказано http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10143878/
Сейчас что-то изменилось? Появилась техническая возможность обнуления без закрытия карты?
Ответить

4 мая 2018 в 10:42
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Здравствуйте, Роман!

В моей аналогичной просьбе (обнуление лимита) было сразу отказано http://www.banki.ru/services/response.. ./10143878/
Сейчас что-то изменилось? Появилась техническая возможность обнуления без закрытия карты?

----------


Напишите мне в ЛС, пожалуйста, с указанием ДР и ФИО. Разберемся обязательно.
Ответить

4 мая 2018 в 14:22
Позвонили, предложили данную карту, только вот я не знаю нужна она мне или нет))

Интересен только кэшбэк, рассрочка не интересна. Где тарифы посмотреть актуальные именно по кэшбэку? Или эта карта может быть интересна только тем, кто рассрочкой хочет пользоваться?
Ответить

4 мая 2018 в 15:30
----------
Цитата

White_Zaic пишет:
Интересен только кэшбэк, рассрочка не интересна. Где тарифы посмотреть актуальные именно по кэшбэку? Или эта карта может быть интересна только тем, кто рассрочкой хочет пользоваться?

----------

Ну это решать только Вам.
По КБ для новых клиентов описано ПБ в этом посте
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6333110#message6333110
дополнительно из важных моментов из программы лояльности:
3.6. Баллы начисляются только при условии ежемесячного совершения трех операций в магазинах-партнерах на общую сумму более 10 000 руб., одна из которых на сумму более 5 000 руб.
3.9. Баллы не зачисляются на бонусный счет при условии наступления одного из следующих событий:
3.9.1. Наличие факта выхода на просроченную задолженность в течение отчетного периода и/или факт несвоевременного внесения МОП в течение следующего за ним отчетного периода;
3.9.2. Расторжение договора: в случае расторжения Договора/договора потребительского кредитования Банк не выплачивает Вознаграждение;
3.9.3. Возврат как частично, так и в полном объеме суммы Операции, при совершении которой Клиенту было начислено Вознаграждение;
3.9.4. Выявление Банком ошибочно начисленного Вознаграждения, в том числе в результате технического сбоя и/или сбоя в работе программного обеспечения.

актуальные тарифы и условия тут https://sovcombank.ru/cards/halvacards/
Ответить

5 мая 2018 в 22:30
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Добрый день!
Разберемся, не переживайте.

----------

И как идет разбирательство? Спрашиваю Вас, потому что у меня никто ни о чем не спрашивал и ничего не сообщал. Впечатление, что никто ни в чем разбираться и не собирается.
Ответить

7 мая 2018 в 08:51
Уважаемый Роман!
А как теперь собственные средства можно стянуть\снять без комиссии?
Карта оформлена в Новосибирской области, в тарифах появились новые условия для этой области что снятие\перевод идет сначала за счет кредитных средств (2,9%+290р) затем собственных.
Попытался стянуть собственные средства на альфа банк, через ихний мобильный банк, стянулись кредитные да еще и комсу содрали...
В банкомате совкомбанка нет выбора кредитные снимать или собственные.
В тарифах говориться, что свои можно снять без процентов, а как это сделать???
Ответить

7 мая 2018 в 11:47
----------
Цитата

dtl; пишет:

И как идет разбирательство? Спрашиваю Вас, потому что у меня никто ни о чем не спрашивал и ничего не сообщал. Впечатление, что никто ни в чем разбираться и не собирается.

----------


Добрый день!
Приношу извинения за задержку. Вопрос в работе еще.
Ответить

7 мая 2018 в 11:47
----------
Цитата

deeeman пишет:
Уважаемый Роман!
А как теперь собственные средства можно стянуть\снять без комиссии?
Карта оформлена в Новосибирской области, в тарифах появились новые условия для этой области что снятие\перевод идет сначала за счет кредитных средств (2,9%+290р) затем собственных.
Попытался стянуть собственные средства на альфа банк, через ихний мобильный банк, стянулись кредитные да еще и комсу содрали...
В банкомате совкомбанка нет выбора кредитные снимать или собственные.
В тарифах говориться, что свои можно снять без процентов, а как это сделать???

----------



Добрый день!
Прошу уточнить Ваши ИФО и ДР в ЛС с цитатой вопроса.
Ответить

7 мая 2018 в 13:36
----------
Цитата

oartem87 пишет:
04.05.2018 06:43


X
X Здравствуйте, Роман!

В моей аналогичной просьбе (обнуление лимита) было сразу отказано http://www.banki.ru/services/response.. ./10143878/
Сейчас что-то изменилось? Появилась техническая возможность обнуления без закрытия карты?

----------
Только что пришла смс об обнулении лимита.
Большое спасибо!
Ответить

7 мая 2018 в 14:28
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Только что пришла смс об обнулении лимита.
Большое спасибо!

----------

Прямо тут можно обнулить лимит? А то одобрили 1р смысла не вижу.
Ответить

7 мая 2018 в 16:29
Коллеги, подскажите, пожалуйста. Со снятием наличных в банкоматах всё ясно - до 100 000 в месяц. А вот сколько даст стянуть с себя Халва с2с, какие есть ограничения?
Ответить

8 мая 2018 в 17:58
Добрый день! Оформил заявку по телефону, на следующий день пришел в офис оформить карту "Халва", ждал в очереди целый час, затем начали оформлять, спросили все что можно, даже два телефона родственников, все рассказал, сфотографировали меня. Кредитов нет, вкладов нет, на последнем месте работы срок уже более 5-ти лет, средняя зп чуть больше 100 в месяц (лимит на карте просил 150), единственное после того, как распечатали анкету, поменял номер рабочего телефона и все! После непродолжительной беседы с сотрудником банка, отказали в оформлении карты, предложили только дебетовую. Неужели из-за замены номера телефона банк выдает отказ?
Ответить

9 мая 2018 в 10:07
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Только что пришла смс об обнулении лимита.
Большое спасибо!

----------

Мне тоже вчера обнулили. Большое спасибо Роману! :flowers:
Ответить

11 мая 2018 в 14:54
----------
Цитата

thenewrise пишет:
День добрый! 17 апреля в салоне одного из сотовых операторов менеджер по продажам предложил мне оформить "Халву" в качестве партнерского предложения. На указанный мной телефон пришло смс, перейдя по которому на сайт банка я оставил заявку. Через несколько минут пришло предварительное одобрение и уведомление о том, что в ближайшее время со мной свяжется служба доставки. Однако служба доставки в лице представителя банка преподнесла следующую информацию - в какой-то момент в моем отчестве была допущена ошибка, задвоилась последняя буква и мне нужно либо перезвонить в банк, либо напрямую обратиться в отделение. Выбрав первый вариант и позвонив по горячей линии с просьбой откорректировать ФИО, я услышал сомнительную для меня фразу: "Давайте переотправим заявку". Настоял на корректировке отчества. Разговор завершился тем, что представитель банка заверил, что в ближайшее время карта будет доставлена курьером. Сегодня 25 апреля, пришло смс с отказом по карте.

На данный момент меня одолевают дикие сомнения. Я не знаю, в какой момент была допущена ошибка в отчестве и была ли она допущена вообще. Фраза представителя банка "Давайте переотправим заявку" наводит на мысль о том, что она хотела получить вознаграждение за привлечение клиента, забив при этом на мои интересы. Ощущение, что повторная заявка все же была отправлена и именно по ней пришел отказ. Или как можно по предварительному одобрению получать отказ спустя неделю? Прошу комментарии

----------


Добрый день!

По Вашему обращению проведена дополнительная проверка.
Данная ситуация возникла по причине того, что Вами, при заведении заявки на сайте, была продублирована последняя буква отчества.
Нарушений в действиях сотрудника Банка нет.
На текущую дату с Вами связался наш специалист, запланирована дата встречи с сотрудником Банка.
Благодарим за предоставленную информацию!
Ответить

12 мая 2018 в 10:46
----------
Цитата

alex97 пишет:
Вы путаете с комплексом услуг "СовкомLine", который подключается отдельно по заявлению клиента.
СМС- информирование и интернет банк бесплатны.

----------

а чем они отличаются друг от друга?
Ответить

15 мая 2018 в 10:16
Как узнать расчетный период?
Сегодня 15/05, если я делаю покупку то первое погашение по ней будет уже в июле?
Ответить

15 мая 2018 в 11:06
my_banki,
Нет.
Когда получили карту? Здесь конечно надо уточнять в договоре или в банке.
Так вот, первый платеж формируется по выписке в дату получения карты плюс 15 дней на внесение суммы по данной выписки.
Получили карту например 5 мая, то каждого 5 числа месяца будет формироваться выписка с указанием внесения необходимой суммы до 20 числа этого месяца.
Ответить

15 мая 2018 в 17:05
----------
Цитата

my_banki пишет:
Как узнать расчетный период?
Сегодня 15/05, если я делаю покупку то первое погашение по ней будет уже в июле?

----------


----------
Цитата

jentoso пишет:
my_banki,
Нет.
Когда получили карту? Здесь конечно надо уточнять в договоре или в банке.
Так вот, первый платеж формируется по выписке в дату получения карты плюс 15 дней на внесение суммы по данной выписки.
Получили карту например 5 мая, то каждого 5 числа месяца будет формироваться выписка с указанием внесения необходимой суммы до 20 числа этого месяца.

----------


расчетный период соответствует дате выдачи карты Вам.
Ответить

15 мая 2018 в 21:54
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
расчетный период соответствует дате выдачи карты Вам X

----------

У меня он соответствует дате открытия счета. Карту курьер привез позже. :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть