Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 мая 2018 в 20:27
Роман Мазетов,
Это что еще за новшества при попытке сделать перевод с карты на карту из мобильного приложения? Пару дней назад всё нормально работало.
«Файл недоступен»
Ответить

17 мая 2018 в 21:18
акция плюс 3 месяца(стройка),онлайнтрейд участвует,как банк определит купил я стройку или телевизор?
магазин имеет три mcc MCC 5331,MCC 5722 ,MCC 5200 (по наблюдениям)
Ответить

18 мая 2018 в 00:16
По карте халва сейчас какой процент на остаток? ... :)
Ответить

18 мая 2018 в 02:31
----------
Цитата

radm25 пишет:
По карте халва сейчас какой процент на остаток? ... изображение

----------


6,5%.
Ответить

18 мая 2018 в 09:49
----------
Цитата

spbda пишет:
акция плюс 3 месяца(стройка),онлайнтрейд участвует,как банк определит купил я стройку или телевизор?
магазин имеет три mcc MCC 5331,MCC 5722 ,MCC 5200 (по наблюдениям)

----------

если в акции указаны конкретные МСС, то с подобным магазином наудачу. Если перечислены наименования торговых точек, банк должен идентифицировать участие в акции по названию торговой точки
Ответить

18 мая 2018 в 10:04
Подскажите, как получить КЛ?
Предыстория:
Заказал карту, предодобрили 80к, через день, как курьер привез карту, отказ в КЛ. Карту на полку. Через месяц отнёс в отделение 2ндфл и попросил хотя бы 10к лимита, через 3 дня снова отказ.
КИ без просрочек, есть две кредитки общим лимитом 200к.
Потом решил заказать Совесть, через час, как курьер привез карту, получил КЛ 50к.
Как правильно работать с Совковбанком?
Ответить

18 мая 2018 в 10:44
----------
Цитата

Chereshnya пишет:
Роман Мазетов,
Это что еще за новшества при попытке сделать перевод с карты на карту из мобильного приложения? Пару дней назад всё нормально работало X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Добрый день!
Когда и на какую сумму хотели совершить платеж? Уточните также ФИО и ДР в ЛС.
Ответить

18 мая 2018 в 10:46
----------
Цитата

ner01 пишет:
Подскажите, как получить КЛ?
Предыстория:
Заказал карту, предодобрили 80к, через день, как курьер привез карту, отказ в КЛ. Карту на полку. Через месяц отнёс в отделение 2ндфл и попросил хотя бы 10к лимита, через 3 дня снова отказ.
КИ без просрочек, есть две кредитки общим лимитом 200к.
Потом решил заказать Совесть, через час, как курьер привез карту, получил КЛ 50к.
Как правильно работать с Совковбанком?

----------


Прошу уточнить Ваши ФИО и ДР с цитатой вопроса в ЛС, пожалуйста.
Ответить

18 мая 2018 в 16:30
----------
Цитата

DmiON пишет:
Хм, опять стали в МБ операции подвисать, с 1 мая в статусе "обработка." А я думал всё исправили.

----------


Спасибо за информацию!
Мы все проверили: транзакция прошла своевременно 01.05.18 г., что подтверждено выпиской по счету, с которой Вы можете ознакомиться в офисе Банка. На данный момент вышло обновление на Мобильное приложение Халва. Для корректной работы приложения рекомендуем Вам скачать и установить обновления.
Ответить

19 мая 2018 в 00:18
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
уточните, пожалуйста, просроченная задолженность у Вас (можно в ЛС)?

----------

Задолженность обычная,та для которой карту и берут
Все это я объяснил звонящему ,но все равно рекомендовал чаще покупать
Ответить

19 мая 2018 в 00:23
----------
Цитата

Elesandra пишет:
если в акции указаны конкретные МСС, то с подобным магазином наудачу. Если перечислены наименования торговых точек, банк должен идентифицировать участие в акции по названию торговой точки

----------

Может продавец изменять мсс при оплате или он закреплён за аппаратом для оплаты по карте ?
Ответить

19 мая 2018 в 20:06
----------
Цитата

spbda пишет:

Может продавец изменять мсс при оплате или он закреплён за аппаратом для оплаты по карте ?

----------
Продавец на МСС повлиять не может... как настроен терминал - такой и будет МСС.... а покупаете телек или туалбумагу - это без разницы.
Ответить

21 мая 2018 в 10:13
Роман Мазетов,
Уважаемый представитель Банка Совкомбанк. Возникла след.неприятная ситуация:
Получили где -то полгода назад карту Халва, по оформлению и одобрению вопросов не было. Сразу одобрил лимит в 75000 руб. и карту привез курьер. Первую покупку совершила 5.05.2018.
17.05.18 внесла первый платеж по рассрочке. Все четко. И тут 18.05.2018 приходит мне СМС от вашего банка, что мои расходные операции заблокированы и что согласно правилам ЦБ нужно предоставить справку о доходах. Это как понимать? Что за правила ЦБ? Почему изначально при оформлении у меня не запрашивали все справки и документы и дали мне лимит которым я соответсвенно благополучно пользовалась. И в добавок 19.05.2018 мне позвонил ваш робот и начал предлагать карту Халва. Зачем??? Робот меня не услышал. Просьба ответить на мои вопросы, спасибо.
Ответить

21 мая 2018 в 11:17
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
На данный момент вышло обновление на Мобильное приложение Халва. Для корректной работы приложения рекомендуем Вам скачать и установить обновления.

----------

Добрый день. Приложение обновил. Но пока платёж так и "весит". В принципе не важно, раз платёж прошёл нормально!
Ответить

21 мая 2018 в 15:03
----------
Цитата

spbda пишет:

Задолженность обычная,та для которой карту и берут
Все это я объяснил звонящему ,но все равно рекомендовал чаще покупать

----------



Уточните Ваши ФИО и тел. в ЛС с цитатой вопроса - проверим все.
Ответить

21 мая 2018 в 15:06
----------
Цитата

Alenka1982 пишет:
Роман Мазетов,
Уважаемый представитель Банка Совкомбанк. Возникла след.неприятная ситуация:
Получили где -то полгода назад карту Халва, по оформлению и одобрению вопросов не было. Сразу одобрил лимит в 75000 руб. и карту привез курьер. Первую покупку совершила 5.05.2018.
17.05.18 внесла первый платеж по рассрочке. Все четко. И тут 18.05.2018 приходит мне СМС от вашего банка, что мои расходные операции заблокированы и что согласно правилам ЦБ нужно предоставить справку о доходах. Это как понимать? Что за правила ЦБ? Почему изначально при оформлении у меня не запрашивали все справки и документы и дали мне лимит которым я соответсвенно благополучно пользовалась. И в добавок 19.05.2018 мне позвонил ваш робот и начал предлагать карту Халва. Зачем??? Робот меня не услышал. Просьба ответить на мои вопросы, спасибо.

----------


Такая ситуация может возникнуть, если у Банка возникли определенные вопросы к Клиенту, и чтобы разобраться в сиутации Банк вправе запросить документ. Уточните Ваши ФИО и контактный тел. в ЛС с цитатой вопроса - все проверим.
Ответить

21 мая 2018 в 15:07
----------
Цитата

DmiON пишет:

Добрый день. Приложение обновил. Но пока платёж так и "весит". В принципе не важно, раз платёж прошёл нормально!

----------


Спасибо за информацию - разберемся.
Ответить

22 мая 2018 в 12:11
Уважаемые форумчане, у Вас есть уникальная возможность задать вопрос лично Главному управляющему директору А.Д.Спивакову в период с 22 по 27 мая 2018г. через «Прямую линию» на сайте нашего банка.
Андрей Дмитриевич обязательно ответит после 27 мая в своем видеообращении на самые популярные и интересные вопросы.
Ответить

23 мая 2018 в 22:29
Прошу пояснить про снятие наличных (только собственные средства). Как это можно сделать без комиссии?
1) Через банкомат до 100,000 в месяц.
А ещё как и какие ограничения?
Ответить

24 мая 2018 в 12:40
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Добрый день!
Спасибо за информацию- разберемся.

----------


Добрый день!

Рекомендую повторно проверить корректность отображения информации в МП, для обновления и загрузки корректной информации на главной странице приложения потяните экран вниз.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть